Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2020, 01:31

      Jukoman

      Вот бы и это убрать!

      похоже эта проблема возникает если в файле заданы одинаковые названия для разных записей. Думаю исправить это несложно - делайте разные имена.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2020, 06:34

        Исправлено неверное определение разрешения экрана, также исправлена проблема, из-за которой программа никогда не закрывалась после старта мода.
        Скачать можно по старой ссылке, на всякий случай продублирую её здесь. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Напоминаю, что у проекта есть дискорд сервер(нас там уже больше сотни человек :017: ), Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2020, 14:44

          Я пока что занялся более классическим программированием. Делаю штуку, позволяющую более-менее удобно настраивать армии(это может быть удобно для хот-ситеров и для разработчиков модификаций).
          Пока что сделал редактирование, удаление и создание юнитов. Хочу ещё сделать создание персонажей, добавление трейтов и т.д.

          Также я хочу изменить цвета интерфейса программы на что-то более средневековое.
          Imp

          В дальнейшем возможно займусь внутриигровым редактором, чтобы немного упростить редактирование чего-то вроде descr_strat.
             LUCIFER01
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2020, 17:15

            Jukoman (02 декабря 2020, 14:13):

            Это очень полезный момент - так как именно через этот файл можно создавать уникальные постройки на тактике в кампании (замки всякие, места и пр). Но там еще есть один момент, о котором предупреждают в самом файле: DO NEVER EVER! PUT TWO CUSTOM TILES IN THE SAME REGION, OTHERWISE THE SOUND AND I AM GOING CRAZY

            Вот бы и это убрать!

            в третьей эпохе ведь много уникальных крепостей. Так у них есть лимит?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2020, 09:01

              youneuoy (06 декабря 2020, 01:31):

              Jukoman

              Вот бы и это убрать!

              похоже эта проблема возникает если в файле заданы одинаковые названия для разных записей. Думаю исправить это несложно - делайте разные имена.

              Это шикарно, так как теперь это означает что можно наделать кучу уникальных мест тактических сражений. Теперь все дело за малым - сделать эту кучу :044:
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2020, 02:50

                Jukoman

                Это шикарно, так как теперь это означает что можно наделать кучу уникальных мест тактических сражений. Теперь все дело за малым - сделать эту кучу

                скоро придётся делать ещё и кучу моделей для фортов :017:
                   LUCIFER01
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2020, 17:02

                  youneuoy (11 декабря 2020, 02:50):

                  Jukoman

                  Это шикарно, так как теперь это означает что можно наделать кучу уникальных мест тактических сражений. Теперь все дело за малым - сделать эту кучу

                  скоро придётся делать ещё и кучу моделей для фортов :017:

                  Чтоб наконец ИИ видел эти форты и агрился на них?
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2020, 17:28

                    LUCIFER01

                    Чтоб наконец ИИ видел эти форты и агрился на них?

                    нет конечно.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2020, 04:18

                      У кого-нибудь есть ноут с дисковой версией меди и с графикой nvidia? AMD наверное тоже подойдёт, нужны добровольцы для теста.
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 декабря 2020, 04:37

                        youneuoy (12 декабря 2020, 04:18):

                        У кого-нибудь есть ноут с дисковой версией меди и с графикой nvidia? AMD наверное тоже подойдёт, нужны добровольцы для теста.

                        Уже ответил :victory-style: :0142:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики