Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Constantinopolis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 января 2021, 16:15

      Xamax (01 января 2021, 15:15):

      Да он вроде делал как-то, но слот в еду всё равно нужен

      Всё упирается в необходимость снятия лимитов еду)
         Doom52014
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 января 2021, 16:45

        А можно ли с помощью этой программы сделать боле 20 отрядов в стеке? Например что бы в крестовый поход или джихад помещалось 40 отрядов а не 20
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2021, 17:22

          такое он тоже делал, но, там даже кнопка стрелочки вниз верх появляются, чтобы открыть 21-40 юниты для обзора. но я хз внедрил ли он это в итоге в актуальную версию проги и нет ли вылетов.
          на самом деле сделать можно чё угодно, тут вопрос в другом, будет ли стабильно всё это работать без вылетов. а вылеты для любого мода это хуже всего.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Constantinopolis (01 января 2021, 16:15):

          Xamax (01 января 2021, 15:15):

          Да он вроде делал как-то, но слот в еду всё равно нужен

          Всё упирается в необходимость снятия лимитов еду)

          ну само собой. я давно ему писал , что лимиты главная проблема модов, остальное все решаемо правкой блокнотиков и скриптами. но он грит, мол, снять тяжелые лимиты на фракции, провы и юнитов это так сложно, что у него заняло бы это полгода минимум. ну и , есно, браться за это он не собирается.
          при этом лимиты попроще он снял - количество свиты например, можно хоть 250 делать, вместо стандартных максимум 8. вроде как религии и культуры тоже снял лимиты.
          также снял лимиты на минимум и максимум в отряде, можно 1 человека делать или 400. технически и 1000 прога сделает, но там уже игра не выдерживает и крашиться.
             Constantinopolis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 января 2021, 17:49

            Ну, как по мне, главная проблема всей меди, наравне с лимитами, - ИИ, алгоритмы которого не могут конкурировать с игроком.
            По сути, вся симуляция, которая создаётся модами, сводится на нет из-за отсутствия главного элемента этой симуляции - адекватного противника.
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2021, 17:53

              Constantinopolis (01 января 2021, 17:49):

              Ну, как по мне, главная проблема всей меди, наравне с лимитами, - ИИ, алгоритмы которого не могут конкурировать с игроком.
              По сути, вся симуляция, которая создаётся модами, сводится на нет из-за отсутствия главного элемента этой симуляции - адекватного противника.

              ну это в любой игре так в общем-то. в варскейпе получше, но и там если задрочиться, то ИИ проблем не вызывает.
              в хотситы играть против людей можно и норм.
                 Doom52014
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 января 2021, 18:02

                Constantinopolis (01 января 2021, 17:49):

                Ну, как по мне, главная проблема всей меди, наравне с лимитами, - ИИ, алгоритмы которого не могут конкурировать с игроком.
                По сути, вся симуляция, которая создаётся модами, сводится на нет из-за отсутствия главного элемента этой симуляции - адекватного противника.

                Как по мне эту проблему можно было бы решить дав ИИ численное превосходство над игроком. Уже есть норм. ИИ которые способны достаточно неплохо себя показывать в тактических битвах. Но основная проблема кроется в стратегической части. ИИ зачастую не может сконцентрировать против игрока сразу несколько стеков в битве. Вернее так, на полный стек игрока нападает 1-2 стека ИИ, хотя у него порой есть возможность бросить сразу 3-4. Но оставшиеся два стека стоят рядом и лишь когда первые два отгребают, нападаю. Решение простое (и одновременно сложное). Нужно сделать зону "красного квадрата" (указывающего те армии что будут сражаться в битве) шире на одну лучше две клетки, что бы она захватывала те армии что стоят неподалёку. Тогда ИИ получит 1) численное превосходство, а значит станет гораздо опаснее и сильнее 2) на карте станет меньше мелких надоедливых сражений, а исход войны будет решатся в нескольких крупных битвах. Как альтернатива можно увеличить количество отрядов в стеке (поскольку в модах у ИИ зачастую значительное преимущество в экономике, два его полных стека скажем по 40 отрядов (т.е. фактически 4 полных армии) будут значительно сильнее чем один стек игрока скажем с 25-30 отрядами (т.е. полторы полных армии). На равных же ИИ практически никогда не сможет выиграть у опытного игрока как тут его не улучшай, поскольку человек всегда знает что в первую очередь нужно уничтожить вражеского полководца а дальше враги сами разбигаться начнут.
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 января 2021, 20:48

                  Constantinopolis (01 января 2021, 16:15):

                  Всё упирается в необходимость снятия лимитов еду)

                  Да это бич всех мододелов. Но не так то все это просто все сделать. Можно, но сложно!

                  Doom52014 (01 января 2021, 16:45):

                  А можно ли с помощью этой программы сделать боле 20 отрядов в стеке? Например что бы в крестовый поход или джихад помещалось 40 отрядов а не 20

                  Можно, но в битве игра будет вылетать.

                  Constantinopolis (01 января 2021, 17:49):

                  Ну, как по мне, главная проблема всей меди, наравне с лимитами, - ИИ, алгоритмы которого не могут конкурировать с игроком.
                  По сути, вся симуляция, которая создаётся модами, сводится на нет из-за отсутствия главного элемента этой симуляции - адекватного противника.

                  Да, абсолютно с вами согласен, но это будет сложнее чем снять лимиты :) Но мастер к этому движется и я думаю со временем все будет... :)
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2021, 23:56

                    Xamax (01 января 2021, 17:22):

                    можно 1 человека делать или 400.

                    А 400 все норм работает? Без багов? Я только с 300 играю. Не, конечно, я пробовал и 750 и 1000 конечно, но там вылет...
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2021, 01:30

                      нет, тупит отряд разбегается в разные стороны. при чардже вылет.
                      300 это максимум для корректного боя, и то, в осадах долго будут через сенты и бреши пробираться. а кое где вообще не смогут залезть, так как не вместятся.
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 января 2021, 01:35

                        Ааа ясно. Ну в принципе у меня так и стоит 300. Только на флоте у меня и 650 и 500 есть... нуууу, там же без тактики)
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики