Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2021, 08:51

      Jukoman

      остаются неисчезающие зеленые стрелки траектории их движения (причем, кусками).

      у меня появилась похожая стрёмная фигня, но только когда я сразу всех персов на карте в одну точку отправил. Полагаю, что нельзя двигать более одной армии за раз.
      Imp
      Наверное мне стоит сделать поочерёдное движение армий, а не одновременное :038:
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2021, 20:03

        youneuoy (26 января 2021, 08:51):

        сразу всех персов на карте в одну точку отправил.

        Это получаются можно одновременно отправить несколько отрадов в одну точку и они соберутся в один стек? :024: интересно :)

        Зеленые стрелки бывает и в ваниле остаются в ходе игры. Редко, но бывает. Не знаю из за чего. Какого то определенного условия не замечал.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2021, 21:50

          DinarMayor

          Это получаются можно одновременно отправить несколько отрадов в одну точку и они соберутся в один стек? интересно

          не совсем, объединение армий это другое действие и я его не добавлял ещё.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2021, 05:21

            В Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War появилась система алхимии, сделанная с помощью m2twеор(старой версии) :017: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2021, 18:36

              Это ядли которую делает? Или другая какая-то
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2021, 04:50

                Xamax

                Это ядли которую делает? Или другая какая-то

                да, там по ссылке ведь его ник и аватарка. Щас закончу ещё несколько новых функций для скриптинга в m2twеор и он будет переносить эти свои штуки с алхимией туда, вероятно заодно и новенького добавит(это будет значительно проще сделать).
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 февраля 2021, 03:04

                  Добавил в скрипты lua 80+ разных евентов(то есть в скрипт можно добавить одну функцию из этого списка и она будет вызываться в определённый момент).
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 февраля 2021, 03:27

                    youneuoy (01 февраля 2021, 03:04):

                    в скрипт можно добавить одну функцию из этого списка и она будет вызываться

                    Имеется в виду в скрипт луа можно добавить?
                    Или уже в игровой скрипт (скрипты меди)? Т.е. контакт скриптов игры и проги есть? Ну через счетчики например. Пишу, например, в скрипте меди I_CompareCounter LUA = 1 и это вызывает евент из проги. Как с дипломатией сейчас, только уже без конфигов, напрямую? :)
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 февраля 2021, 03:32

                      DinarMayor

                      Имеется в виду в скрипт луа можно добавить?

                      да.

                      DinarMayor

                      Т.е. контакт скриптов игры и проги есть?

                      нет контакта. Вот думаю над тем стоит ли делать вообще(я планирую предоставить полную замену всем функциям из скриптов меди, по крайней мере для страткарты).
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 февраля 2021, 03:52

                        youneuoy (01 февраля 2021, 03:32):

                        я планирую предоставить полную замену всем функциям из скриптов меди, по крайней мере для страткарты

                        Ну так это еще лучше! :024:
                        Если будет возможность полностью написать/перенести скрипт в луа, то это же производительность игры сразу увеличится в разы.
                        Еще, я подозреваю, отпадет и такая штука, как одно условие не работает с другим. Ну например (по памяти ща напишу, надеюсь правильно :) )
                        monitor_event GeneralCaptureResidence
                        не дает парсить условие FactionType, AgentType ну и т.д... надеюсь понятно написал. Через телефон сижу, реальный пример привел бы...
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики