Сообщество Империал: Witcher - The Elder Blood (процесс разработки) - Сообщество Империал

Valyrian_Legionnaire

Witcher - The Elder Blood (процесс разработки)

Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
Тема создана: 17 апреля 2020, 17:37 · Автор: Valyrian_Legionnaire
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 Valyrian_Legionnaire
  • Imperial
Imperial
Valyrian_Legat

Дата: 17 апреля 2020, 17:37

Witcher - The Elder Blood


Мод по вселенной Анджея Сапковского - Ведьмак
События мода будут брать свое начало в 1257 году, Империя Нильфгаард в хаосе, Эмгыр Вар Эмрейс вернулся из своего изгнания и теперь намерен вернуть свой трон и убить Узурпатора, королевства юга восстали против Нильфгаарда, и намерены отстоять свою свободу, на севере, эльфы подняли восстание и создали свое государство Королевство Дол-Блаттана а Орден Пылающей Розы в ходе борьбы с эльфами набрал авторитет, и теперь намерен подвинуть глупых владык Севера которые по мнению Великого Магистра ведут север к упадку, а Белый Хлад ведь близко..

Утвержденный список фракций
Спойлер (раскрыть)


Карта для мода будет использована вот эта


МОД В РАЗРАБОТКЕ ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПУБЛИКУЮТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ


Процент готовности мода 25%-30%
     Valyrian_Legionnaire
    • Imperial
    Imperial
    Valyrian_Legat

    Дата: 20 марта 2023, 00:46

    Шапка темы была обновлена!
       Альрих
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2020, 09:43

      За последнее время, еще пару мыслей возникло по моду
      Было бы логично заменить религии на культуры (Острова Скеллиге, Империя Нильфгаард, Королевства Севера, Эльфы, Краснолюды, Чудовища). Просто к примеру на Севере одновременно могли уживаться культ Вечного Огня и культ Мелителе. И сделать привязку возможности найма юнитов в поселении к уровню культуры (северяне к примеру могут охотно пойти на службу к другому королю Севера, но будут не рады сражаться за черных или эльфов).
      Хорошо бы убрать священников, исключив возможность резкой ассимиляции какой-либо провинции.
      И я не знаю, осуществимо ли вообще это. Но создать здание, которое позволит нанимать ведьмаков, как агентов. Агенты-ведьмаки будут либо переделанными священниками, но без распространения культуры, либо переделанными инквизиторами - но без возможности "сжигать" полководцев. Их задачей будет "сжигать" чудовищ - которые будут переделанными еретиками и ведьмами. Чудовища как раз будут распространять культуру чудовищ - т.е. переделанную ересь, которая вызывает ухудшение порядка в поселениях и волнения. Ну и ведьмак может справиться с монстром, или нет - в зависимости от навыка. Это позволит отразить подобный аспект игры и показать, что ведьмаки и чудовища по-настоящему редкое явление.
      Можно, как вариант, пойти по пути аддона British Isles - не просто привязать найм к уровню культуры, но и сделать возможность найма некоторых вражеских юнитов, если в поселении высок уровень культуры другой фракции. Или, опять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - разрешить найм специальных юнитов для каждой фракции, при условии высокого уровня инородной культуры в поселении. К примеру, если черные захватили какое-либо поселение северян, то нанимают юнит Дезертиры Севера (наподобие солдат Кровавого Барона). Если эльфы захватили город людей, то это будут Гавенкары (хотя, быть может, они могли бы стать и "собственными" юнитами эльфов).
      Ну и, оять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - при захвате определенных провинций, можно будет считать, что та или иная страна "завоевана" другой фракцией. После этого в базовых поселениях данной фракции можно будет нанимать некоторых ее юнитов захватившей фракцией. Или, что было бы еще интереснее - сделать некий скрипт предоставления частичной автономии (при условии согласия на это игрока), для доступа к элитным (и не только) юнитам захваченного государства. Штрафом же подобной автономии будет, к примеру, невозможность построить собственные казармы высокого уровня (или если такие уже есть, то найм в них будет ограничен войсками "средней руки").
      На Скеллиге можно сделать крайне старого короля Брана, и анч, который позволит назначить наследника (нужно будет передать анч).
      В Темерии, чтобы избежать случайных личностей в порядке наследования, можно сделать женой Фольтеста Марию-Луизу ну и добавить детей от нее соответственно. Адду сделать старшей дочерью, ну или вообще написать, что Геральт ее выпилил.
      В Редании таки можно сделать совершеннолетним Радовида, т.к. он 1255 года рождения - т.е. в 1268 году ему около 13 лет. Вряд ли будет что-то страшное, если он станет постарше на пару лет. Наследником после смерти Визимира II и коронации Радовида можно сделать полководца Дийкстру - путем выдачи ему специального анча, например.
      Можно попытаться сделать так, чтобы нильфгаардские казармы и конюшни давали больше юнитов для найма - это скомпенсирует отсутствие южной части империи.
      С магией можно поступить так же, как в других модах - сделать магов в качестве огнеметчиков или метателей бомб. Или сделать им стрельбу, как у баллисты - такое я тоже видел)
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 22 апреля 2020, 14:09

        Альрих (22 апреля 2020, 09:43):

        За последнее время, еще пару мыслей возникло по моду
        Было бы логично заменить религии на культуры (Острова Скеллиге, Империя Нильфгаард, Королевства Севера, Эльфы, Краснолюды, Чудовища). Просто к примеру на Севере одновременно могли уживаться культ Вечного Огня и культ Мелителе. И сделать привязку возможности найма юнитов в поселении к уровню культуры (северяне к примеру могут охотно пойти на службу к другому королю Севера, но будут не рады сражаться за черных или эльфов).
        Хорошо бы убрать священников, исключив возможность резкой ассимиляции какой-либо провинции.
        И я не знаю, осуществимо ли вообще это. Но создать здание, которое позволит нанимать ведьмаков, как агентов. Агенты-ведьмаки будут либо переделанными священниками, но без распространения культуры, либо переделанными инквизиторами - но без возможности "сжигать" полководцев. Их задачей будет "сжигать" чудовищ - которые будут переделанными еретиками и ведьмами. Чудовища как раз будут распространять культуру чудовищ - т.е. переделанную ересь, которая вызывает ухудшение порядка в поселениях и волнения. Ну и ведьмак может справиться с монстром, или нет - в зависимости от навыка. Это позволит отразить подобный аспект игры и показать, что ведьмаки и чудовища по-настоящему редкое явление.
        Можно, как вариант, пойти по пути аддона British Isles - не просто привязать найм к уровню культуры, но и сделать возможность найма некоторых вражеских юнитов, если в поселении высок уровень культуры другой фракции. Или, опять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - разрешить найм специальных юнитов для каждой фракции, при условии высокого уровня инородной культуры в поселении. К примеру, если черные захватили какое-либо поселение северян, то нанимают юнит Дезертиры Севера (наподобие солдат Кровавого Барона). Если эльфы захватили город людей, то это будут Гавенкары (хотя, быть может, они могли бы стать и "собственными" юнитами эльфов).
        Ну и, оять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - при захвате определенных провинций, можно будет считать, что та или иная страна "завоевана" другой фракцией. После этого в базовых поселениях данной фракции можно будет нанимать некоторых ее юнитов захватившей фракцией. Или, что было бы еще интереснее - сделать некий скрипт предоставления частичной автономии (при условии согласия на это игрока), для доступа к элитным (и не только) юнитам захваченного государства. Штрафом же подобной автономии будет, к примеру, невозможность построить собственные казармы высокого уровня (или если такие уже есть, то найм в них будет ограничен войсками "средней руки").
        На Скеллиге можно сделать крайне старого короля Брана, и анч, который позволит назначить наследника (нужно будет передать анч).
        В Темерии, чтобы избежать случайных личностей в порядке наследования, можно сделать женой Фольтеста Марию-Луизу ну и добавить детей от нее соответственно. Адду сделать старшей дочерью, ну или вообще написать, что Геральт ее выпилил.
        В Редании таки можно сделать совершеннолетним Радовида, т.к. он 1255 года рождения - т.е. в 1268 году ему около 13 лет. Вряд ли будет что-то страшное, если он станет постарше на пару лет. Наследником после смерти Визимира II и коронации Радовида можно сделать полководца Дийкстру - путем выдачи ему специального анча, например.
        Можно попытаться сделать так, чтобы нильфгаардские казармы и конюшни давали больше юнитов для найма - это скомпенсирует отсутствие южной части империи.
        С магией можно поступить так же, как в других модах - сделать магов в качестве огнеметчиков или метателей бомб. Или сделать им стрельбу, как у баллисты - такое я тоже видел)

        Да можно на подобие магов кругов готики хроники миртаны или магов из Мрака Хаоса(Кова)
           Valyrian_Legionnaire
          • Imperial
          Imperial
          Valyrian_Legat

          Дата: 22 апреля 2020, 18:21

          Альрих (22 апреля 2020, 09:43):

          За последнее время, еще пару мыслей возникло по моду
          Было бы логично заменить религии на культуры (Острова Скеллиге, Империя Нильфгаард, Королевства Севера, Эльфы, Краснолюды, Чудовища). Просто к примеру на Севере одновременно могли уживаться культ Вечного Огня и культ Мелителе. И сделать привязку возможности найма юнитов в поселении к уровню культуры (северяне к примеру могут охотно пойти на службу к другому королю Севера, но будут не рады сражаться за черных или эльфов).
          Хорошо бы убрать священников, исключив возможность резкой ассимиляции какой-либо провинции.
          И я не знаю, осуществимо ли вообще это. Но создать здание, которое позволит нанимать ведьмаков, как агентов. Агенты-ведьмаки будут либо переделанными священниками, но без распространения культуры, либо переделанными инквизиторами - но без возможности "сжигать" полководцев. Их задачей будет "сжигать" чудовищ - которые будут переделанными еретиками и ведьмами. Чудовища как раз будут распространять культуру чудовищ - т.е. переделанную ересь, которая вызывает ухудшение порядка в поселениях и волнения. Ну и ведьмак может справиться с монстром, или нет - в зависимости от навыка. Это позволит отразить подобный аспект игры и показать, что ведьмаки и чудовища по-настоящему редкое явление.
          Можно, как вариант, пойти по пути аддона British Isles - не просто привязать найм к уровню культуры, но и сделать возможность найма некоторых вражеских юнитов, если в поселении высок уровень культуры другой фракции. Или, опять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - разрешить найм специальных юнитов для каждой фракции, при условии высокого уровня инородной культуры в поселении. К примеру, если черные захватили какое-либо поселение северян, то нанимают юнит Дезертиры Севера (наподобие солдат Кровавого Барона). Если эльфы захватили город людей, то это будут Гавенкары (хотя, быть может, они могли бы стать и "собственными" юнитами эльфов).
          Ну и, оять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - при захвате определенных провинций, можно будет считать, что та или иная страна "завоевана" другой фракцией. После этого в базовых поселениях данной фракции можно будет нанимать некоторых ее юнитов захватившей фракцией. Или, что было бы еще интереснее - сделать некий скрипт предоставления частичной автономии (при условии согласия на это игрока), для доступа к элитным (и не только) юнитам захваченного государства. Штрафом же подобной автономии будет, к примеру, невозможность построить собственные казармы высокого уровня (или если такие уже есть, то найм в них будет ограничен войсками "средней руки").
          На Скеллиге можно сделать крайне старого короля Брана, и анч, который позволит назначить наследника (нужно будет передать анч).
          В Темерии, чтобы избежать случайных личностей в порядке наследования, можно сделать женой Фольтеста Марию-Луизу ну и добавить детей от нее соответственно. Адду сделать старшей дочерью, ну или вообще написать, что Геральт ее выпилил.
          В Редании таки можно сделать совершеннолетним Радовида, т.к. он 1255 года рождения - т.е. в 1268 году ему около 13 лет. Вряд ли будет что-то страшное, если он станет постарше на пару лет. Наследником после смерти Визимира II и коронации Радовида можно сделать полководца Дийкстру - путем выдачи ему специального анча, например.
          Можно попытаться сделать так, чтобы нильфгаардские казармы и конюшни давали больше юнитов для найма - это скомпенсирует отсутствие южной части империи.
          С магией можно поступить так же, как в других модах - сделать магов в качестве огнеметчиков или метателей бомб. Или сделать им стрельбу, как у баллисты - такое я тоже видел)


          Идея с культурами хороша,пожалуй я ее себе и запишу.
          Ведьмаки хм..как по мне лишнее
          в плане чудовищ я буду выдерживать книжный канон,т.е их очень мало как и ведьмаков,соответственно они ни на что не влияют.
          По найму будут спец юниты в Велене можно будет получить Барона и его людей,в других королевствах тоже что то придумаю.
          На Скеллиге скорее всего я сделаю три фракции враждебных друг другу Друммондов Крайтов и Тиршахов,может быть даже больше,буду смотреть по тому какая у меня выйдет карта.
          В Темерии да,будут дети Фольтеста Буси Анаис и Адда,его женой будет Мария-Луиза,в наследниках будет Бусси(несовершеннолетний может быть наследником)
          По Редании я решил что будет уже править Радовид,Визимир мёртв а Диикстра будет в фракции Вольный Город Новиград правда пока не решил в какой роли.
          Да у нильфов будет быстрее восстанавливаться найм.
          Маги опять же по моему лишнее,сколько их всего осталось на тот момент?Таких именно что на что то способны,человек 50 не больше мне кажется.
          Разве что сделать отряд Ложа Чародеек и Нильфгаардские Боевые маги,но опять же не знаю получится ли сделать так чтобы в отряде каждый юнит имел свою модель.
             Альрих
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2020, 19:04

            ИМХО, судя по второй части Ведьмака - маги даже на Севере не так уж и малочисленны. (особенно это заметно в Лок Муинне) Понятное дело, что у отрядов магов должен быть долгий респавн, или и вовсе 1-2 отряда на фракцию вначале без возможности найма, но с возможностью переобучения. В Нильфгаарде обучение магов и вовсе, вероятно, поставлено на "поток".
               Valyrian_Legionnaire
              • Imperial
              Imperial
              Valyrian_Legat

              Дата: 22 апреля 2020, 23:19

              Альрих (22 апреля 2020, 19:04):

              ИМХО, судя по второй части Ведьмака - маги даже на Севере не так уж и малочисленны. (особенно это заметно в Лок Муинне) Понятное дело, что у отрядов магов должен быть долгий респавн, или и вовсе 1-2 отряда на фракцию вначале без возможности найма, но с возможностью переобучения. В Нильфгаарде обучение магов и вовсе, вероятно, поставлено на "поток".



              В теории до магов еще дойдем,в Лок Муинне по моему резали всех подряд а не только магов,я думаю что на всем севере реально сильных магов способных хотя бы метать фаерболы едва наберется сотня.Под Содденом было 22 мага,и всё,а это во времена когда маги себя очень даже неплохо чувствовали.

              Ну а у Нильфгаарда да,боевые маги будут, но это будет редкий отряд.
                 Valyrian_Legionnaire
                • Imperial
                Imperial
                Valyrian_Legat

                Дата: 23 апреля 2020, 03:49

                Новости Разработки.

                Линейка Ковира и Повисса.


                Армия Ковира и Повисса хорошо укомплектована и проффесиональна,благодоря богатству королевства.
                + у нее есть особые наемные юниты.(Каэдвенские Барсуки,Цинтрийские Львы) так же им будут доступны Цидарисские Кавалеристы и Лирийские Орлы.
                Городским ополчением выступают:Купеческое Ополчение, Жандармы и Йомены
                Замковыми юнитами являются солдаты.
                Остальные юниты нанимаются в зданиях.
                Наемники являются АОR юнитами.

                Спойлер (раскрыть)
                   Альрих
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2020, 14:31

                  А не планируется ли введение в игру Дикой Охоты как играбельной фракции?
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imperial
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Дата: 23 апреля 2020, 14:34

                    Альрих (23 апреля 2020, 14:31):

                    А не планируется ли введение в игру Дикой Охоты как играбельной фракции?


                    врятле,их влияние на политические события минимальное,все же это история не Геральта а вообще всего Севера.
                    Я хотел их добавить еще на Скеллиге,в качестве временных рэбелов осаждающих Лофотен и Башню Соколицы,но по результатах теста вышел полный бред,так что я оставил только сообщения
                       Альрих
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2020, 17:35

                      Кстати, а Вольная кондотьерская компания будет в моде? А если да, то за кого?
                         Valyrian_Legionnaire
                        • Imperial
                        Imperial
                        Valyrian_Legat

                        Дата: 23 апреля 2020, 17:59

                        Альрих (23 апреля 2020, 17:35):

                        Кстати, а Вольная кондотьерская компания будет в моде? А если да, то за кого?


                        Будет,по факту за все Королевства Севера
                          • 40 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                          Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                          Автор a arkona
                          Обновление 27 марта 2024, 03:18
                          WThe Witcher: Total War
                          Зарубежный проект мода по вселенной Ведьмака
                          Автор C Cerber
                          Обновление 26 марта 2024, 04:58
                          М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                          Навигатор для Скайрима
                          Автор П Павел_Левищев
                          Обновление 26 марта 2024, 01:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики