Альрих (22 апреля 2020, 09:43):
За последнее время, еще пару мыслей возникло по моду
Было бы логично заменить религии на культуры (Острова Скеллиге, Империя Нильфгаард, Королевства Севера, Эльфы, Краснолюды, Чудовища). Просто к примеру на Севере одновременно могли уживаться культ Вечного Огня и культ Мелителе. И сделать привязку возможности найма юнитов в поселении к уровню культуры (северяне к примеру могут охотно пойти на службу к другому королю Севера, но будут не рады сражаться за черных или эльфов).
Хорошо бы убрать священников, исключив возможность резкой ассимиляции какой-либо провинции.
И я не знаю, осуществимо ли вообще это. Но создать здание, которое позволит нанимать ведьмаков, как агентов. Агенты-ведьмаки будут либо переделанными священниками, но без распространения культуры, либо переделанными инквизиторами - но без возможности "сжигать" полководцев. Их задачей будет "сжигать" чудовищ - которые будут переделанными еретиками и ведьмами. Чудовища как раз будут распространять культуру чудовищ - т.е. переделанную ересь, которая вызывает ухудшение порядка в поселениях и волнения. Ну и ведьмак может справиться с монстром, или нет - в зависимости от навыка. Это позволит отразить подобный аспект игры и показать, что ведьмаки и чудовища по-настоящему редкое явление.
Можно, как вариант, пойти по пути аддона British Isles - не просто привязать найм к уровню культуры, но и сделать возможность найма некоторых вражеских юнитов, если в поселении высок уровень культуры другой фракции. Или, опять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - разрешить найм специальных юнитов для каждой фракции, при условии высокого уровня инородной культуры в поселении. К примеру, если черные захватили какое-либо поселение северян, то нанимают юнит Дезертиры Севера (наподобие солдат Кровавого Барона). Если эльфы захватили город людей, то это будут Гавенкары (хотя, быть может, они могли бы стать и "собственными" юнитами эльфов).
Ну и, оять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - при захвате определенных провинций, можно будет считать, что та или иная страна "завоевана" другой фракцией. После этого в базовых поселениях данной фракции можно будет нанимать некоторых ее юнитов захватившей фракцией. Или, что было бы еще интереснее - сделать некий скрипт предоставления частичной автономии (при условии согласия на это игрока), для доступа к элитным (и не только) юнитам захваченного государства. Штрафом же подобной автономии будет, к примеру, невозможность построить собственные казармы высокого уровня (или если такие уже есть, то найм в них будет ограничен войсками "средней руки").
На Скеллиге можно сделать крайне старого короля Брана, и анч, который позволит назначить наследника (нужно будет передать анч).
В Темерии, чтобы избежать случайных личностей в порядке наследования, можно сделать женой Фольтеста Марию-Луизу ну и добавить детей от нее соответственно. Адду сделать старшей дочерью, ну или вообще написать, что Геральт ее выпилил.
В Редании таки можно сделать совершеннолетним Радовида, т.к. он 1255 года рождения - т.е. в 1268 году ему около 13 лет. Вряд ли будет что-то страшное, если он станет постарше на пару лет. Наследником после смерти Визимира II и коронации Радовида можно сделать полководца Дийкстру - путем выдачи ему специального анча, например.
Можно попытаться сделать так, чтобы нильфгаардские казармы и конюшни давали больше юнитов для найма - это скомпенсирует отсутствие южной части империи.
С магией можно поступить так же, как в других модах - сделать магов в качестве огнеметчиков или метателей бомб. Или сделать им стрельбу, как у баллисты - такое я тоже видел)
Идея с культурами хороша,пожалуй я ее себе и запишу.
Ведьмаки хм..как по мне лишнее
в плане чудовищ я буду выдерживать книжный канон,т.е их очень мало как и ведьмаков,соответственно они ни на что не влияют.
По найму будут спец юниты в Велене можно будет получить Барона и его людей,в других королевствах тоже что то придумаю.
На Скеллиге скорее всего я сделаю три фракции враждебных друг другу Друммондов Крайтов и Тиршахов,может быть даже больше,буду смотреть по тому какая у меня выйдет карта.
В Темерии да,будут дети Фольтеста Буси Анаис и Адда,его женой будет Мария-Луиза,в наследниках будет Бусси(несовершеннолетний может быть наследником)
По Редании я решил что будет уже править Радовид,Визимир мёртв а Диикстра будет в фракции Вольный Город Новиград правда пока не решил в какой роли.
Да у нильфов будет быстрее восстанавливаться найм.
Маги опять же по моему лишнее,сколько их всего осталось на тот момент?Таких именно что на что то способны,человек 50 не больше мне кажется.
Разве что сделать отряд Ложа Чародеек и Нильфгаардские Боевые маги,но опять же не знаю получится ли сделать так чтобы в отряде каждый юнит имел свою модель.