Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 04 февраля 2013, 22:07

        LoRdNazguL
        Навряд ли отключение баннеров приведет к такому вылету.

        Если честно, то в чем проблема не знаю. У меня аналогичный вылет при загрузке мода Бушидо, основанном на карте из Сегун2, при том насколько я понял игра должна нормально загружаться.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 04 февраля 2013, 22:15

          ИМХО карту высот надо глянуть, нет ли точки уходящей в небо. :038:
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 04 февраля 2013, 22:21

            Тоже думал об этом, но ведь в той же Руси 2 есть достаточно высокие горы, в т.ч. не совсем "сглаженные" с окружающей местностью(правда они не на максимуме, а до 221).
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 04 февраля 2013, 22:23

              Avtocrator

              правда они не на максимуме, а до 221

              Я вот просто баловался, доводил до какого то пика, а потом был похожий вылет.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 04 февраля 2013, 22:29

                Dart Kovu Nazgul

                нет ли точки уходящей в небо

                У меня самая высокая точка: 208, 208, 208

                Avtocrator

                Навряд ли отключение баннеров приведет к такому вылету.

                Да я и сам сильно сомневаюсь в причастности такой-то мелочи.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                Вот, к слову, моя карта высот (в реальный размер, правда в формате jpg):
                Спойлер (раскрыть)
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 04 февраля 2013, 22:31

                  LoRdNazguL
                  А резких перепадов высоты нет?

                  Карта сегуна вся в резких перепадах, только у меня руки не доходят отредактировать и проверить.
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 04 февраля 2013, 22:34

                    Avtocrator посмотрите, пожалста, верхний левый угол моей карты. Там естественные стены за перепады высот не считаются?
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 04 февраля 2013, 23:00

                      LoRdNazguL
                      Может считаться.

                      Попробуйте сделать новую карту, копию этой, только всю сушу закрасить в один цвет(например 10 10 10) чтоб точно проверить из-за перепадов высот это или нет.
                         Филоктет
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2013, 21:24

                        Подскажите пожалуйста,как подправить высоты ? в Булат Стилл обнаружил,что в районе Трапезунда из-за скал есть непроходимый мост,как его подправить ?
                           Avtocrator
                          • Imperial
                          Imperial
                          Gorthaur2488

                          Дата: 17 февраля 2013, 21:44

                          ДЕГ

                          Подскажите пожалуйста,как подправить высоты ? в Булат Стилл обнаружил,что в районе Трапезунда из-за скал есть непроходимый мост,как его подправить ?

                          Карта map_heights подправляешь цвет в нужном месте.

                          Цвет должн быть с одинаковыми значениями RGB, например 3 3 3 и т.п. Чем светлее цвет, тем выше местность.
                          После изменений перед запуском удаляешь map.rwm.

                          Лучше перед изменением сделай резервную копию карты.

                          Но это только для изменения высот, проходимость может зависеть от типа местности.
                             Похожие Темы
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор S Seydlitz
                            Обновление 16 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 02:42
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор А Алексей_Гетьма...
                            Обновление Сегодня, 00:27
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики