Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         aleksandr1911
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2013, 17:54

        Камрад (у когторого карты вылетает при загрузке) У тебя в текстовике регионов (декср_регион) есть наименования ребелов которых нет в текстовике ребелов (дескр_ребелс) - Native_Rebels.
        Кроме того в текстовике ребелов могут быть названия юнитов которых нет В ЕДУ.
        (вообще такой тебе совет - не поленись - а запусти сначала карту в РТВ\БИ, а потом после устранения все обнаруженных там косяков - запускай ее в М2ТВ. Я попытался новую карту запустить в М2ТВ - постоянно был вылет с сообщение что не правильно обозначен порт, я тщательно рповерял все порты - все вроде было правильно, но когда запустил эту же карту в БИ - сразу увидел что 1 порт стоит внутри суши - (там в корневухе РТВ будет поялвться скоректированный граф. файл регионов). Я устранил косяк и сразу смог запустить карту в М2ТВ.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 10 марта 2013, 18:49

          aleksandr1911

          вообще такой тебе совет - не поленись - а запусти сначала карту в РТВ\БИ

          Не понял на чей вы вопрос отвечали, но запускать через РТВ это уже давно прошлый век, для МТВ2 давно уже есть хорошие утилиты для проверки карты на наличие ошибок, их вполне достаточно чтобы выявить баги на карте.
             Dramon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2013, 19:05

            Люди добрые как сделать из брода переправу ?
            Что бы можно было блокировать проход войск по морю...
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 14 марта 2013, 20:40

              Dramon

              Люди добрые как сделать из брода переправу ?

              Броды это как я понял вы имеете ввиду переход по реке, а причём тут тогда море ??
                 Dramon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2013, 20:48

                Да это в Третьей эпохе,хотелось бы убрать возможность перехода армий через устье Андуила,в том месте Андуил как раз таки судоходен,тоесть дефакто море для игровой механики...
                И заменить "брод" на переправу,которую уже можно блокировать флотом...
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 14 марта 2013, 20:56

                  Dramon

                  И заменить "брод" на переправу,которую уже можно блокировать флотом...

                  Есди там река, т.е. река в одни пиксель и она не судоходна то там будет возможность создать только брод или мост.
                  Если же т.е. судоходные реки, фактически же расширенное море в 2.4 пикселя, то там так или иначе именно типа переправа.
                  Если я Вас не правильно понял, сделайте скрин того места где вы хотите и что сделать. :038:
                     Dramon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2013, 21:17

                    Да вроди всё,конечно топорно вышло,пришлось затопить островок один,но зато теперь это переправа..)
                    Вот картинка из TWMapReader:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Вот что выдает при наведении на переправу:
                    Спойлер (раскрыть)
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 14 марта 2013, 21:29

                      Dramon
                      И дорисовали в точках брода в map_features.tga переправу ??
                         Dramon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 марта 2013, 21:32

                        Да,но если вы знаете как по человечески убрать такой "брод" и скажете мне было б нелохо,а то остров жалко...)
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 14 марта 2013, 21:47

                          Dramon
                          Как вариант вижу, в map_ground_types.tga закрасить этот брод в непроходимую землю.
                             Похожие Темы
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор J Jekas
                            Обновление Мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор J Jekas
                            Обновление 15 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 33 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики