Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         Филоктет
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2013, 17:14

        Avtocrator

        Цвет должн быть с одинаковыми значениями RGB, например 3 3 3 и т.п. Чем светлее цвет, тем выше местность.
        После изменений перед запуском удаляешь map.rwm.

        Лучше перед изменением сделай резервную копию карты.

        Но это только для изменения высот, проходимость может зависеть от типа местности.

        Все сделал как ты говоришь,камрад,вылетает :020: :020: :020:
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 18 февраля 2013, 17:44

          ДЕГ
          Значит что-то сделал неверно. Ошибку какую допустил или еще что т.к. изменение высоты не должно приводить к вылету.

          Посмотри еще, может в папке base есть файл map_heights.hgt, его тоже удали. Но в версии Булатной стали, что у меня этого файла нет.

          Кстати, сделай скрин той местности(если оставлял резервную копию), посмотрю что это именно за мост.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 18 февраля 2013, 20:39

            Никто не подскажет с чем связана данная ошибка: добавил новую карту, загружаю кампанию, загрузка доходит до конца, и тут игра падает, вылетает пустое окошко с восклицательным знаком и характерным звуком. Подскажите, в чем моя ошибка? Проверял при помощи TWMapReader, но он ничего не выдал.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 18 февраля 2013, 20:43

              LoRdNazguL
              И что, лог полностью пустой после такого??
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 18 февраля 2013, 20:50

                Dart Kovu Nazgul, нет, лог переполнен предупреждениями, но в самом конце написанно:
                Спойлер (раскрыть)
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 18 февраля 2013, 21:00

                  LoRdNazguL
                  Если не ошибаюсь то ошибка именно в descr_regions. txt, там есть число которое рекомендовано не редактировать, и оно повторяется в каждой записи провинции, но самим движком вроде уже не используется. Предположу что в некоторых записях оно пропущено.
                  ИМХО
                     Филоктет
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2013, 09:02

                    AvtocratorПосмотрел я то что ты мне скинул,ничего не изменилось,по прежнему непроходимый мост, :036: кстати,напиши-ка мне в мейле,дело есть,касательно мода одного.
                    Прошу прощение за оффтоп :046:
                       alex7300
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2013, 19:18

                      Подскажите пожалуйста как убрать проходы между материками .Извиняюсь если задал вопрос не в этой теме
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 26 февраля 2013, 19:28

                        alex7300
                        В папке мода/игры ...\data\world\maps\base
                        Находим файл map_features.tga
                        В нём визуально смотрим и ищем переходы, на данной карте они отмечены салатовым цветом (цвет 0,255,0).
                        Заменяем данные точки на чёрный цвет (цвет 0,0,0), сохраняем файл.
                        Удаляем там же map.rwm
                        Начинаем кампанию заново.

                        ПыСы
                        На всякий случай делаем бэкапы редактируемых файлов.
                           alex7300
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 февраля 2013, 20:06

                          Большое спасибо я уже разобрался сделал.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 16 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление 28 мин. назад
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                            For the Karak-Kadrin!
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 28 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики