Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         Юлиан Отступник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2013, 21:30

        здравствуйте! подскажите в каком файле можно включить/отключить быстрое передвижение юнитов по страт.карте (Medieval2 TW)?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 07 июня 2013, 21:39

          Юлиан Отступник
          К карте это не имеет отношения. Банальный способ нажать "пробел" снижает скорость передвижения.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2013, 23:52

            Что нужно сделать, чтобы в определенный ход на стратегической карте появлялся определенный персонаж с войском. Например, хочу, чтобы в нужную дату во Франции в определенном месте появилась Жанна дАрк. Причем, как сделать, чтобы у нее на портрете была женщина?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 19 июля 2013, 23:56

              Jukoman
              Для этого надо писать скрипт связанный с определённой датой или событием. С таким вопросом лучше в раздел Скрипториум.
              Учтите что не смотря на наличие женского портрета создаваемый генерал будет мужчиной и надо будет ещё как то трейта решить проблему возможной женитьбы Жанны дАрк.
                 Козак Мамай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2013, 19:53

                Проше пана, хочу уточнить, каков точный лимит провинций на страткарте : 199+1 (вода) или 200+1 (вода) ?..
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 22 июля 2013, 20:04

                  Козак Мамай

                  199+1 (вода)

                  Этот вариант уу меня записан как правильный в двух ссылках с ТВЦ (честно признаюсь, сам не пересчитывал :0142: ).
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 06 августа 2013, 12:47

                    Столкнулся с одной проблемой.
                    Дело в том, что я создаю мод (TES TW) на движке небезызвестного Retrofit и при создании карты высот я наткнулся на одну небольшую проблему. А именно - береговые линии на моей карте не сглажены:
                    The Elder Scrolls Total War (Раскрыть)

                    То есть они у меня принимают некую "прямоугольно-треугольную" форму и более четкие углы (что не есть гуд), тогда как, скажем, в других модах береговые линии сглажены:
                    Русь 2 Total War (Раскрыть)

                    Я знаю, что это - особенность движков четырех кампаний из офф. DLC "Kingdoms" (а мод Русь 2 был сделан на основе Teutonic, если я не ошибаюсь). Собственно, я хотел бы узнать, возможно ли эту "особенность" перетащить в мой мод, если да, то какие файлы нужно перетаскивать, и что вообще необходимо сделать для этого? (переносить The Elder Scrolls TW на рельсы Тевтоники ох как не хочется, слишком много изменять придется).
                    Заранее спасибо!
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 06 августа 2013, 19:25

                      LoRdNazguL
                      Так это вроде в map_heights.tga все в ручную делается по каждому кубику на береговой линии, там в определённые цвета вроде выставить надо точки как воды так и берега. Гдето на ТВЦ видел.
                         yonan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2013, 19:32

                        LoRdNazguL, на "углах" нужно пиксели закрашивать в цвет 001, ЕМНИП. Но лучше уточнить :0182: Есть и другие цвета для определенного рода "скосов" и "углов" (скрин на ТВЦ был), но можно обойтись и указанным выше, смотрите сами.
                           LoRdNazguL
                          • Imperial
                          Imperial
                          Черный Всадник

                          Дата: 06 августа 2013, 21:44

                          Dart Kovu Nazgul, yonan, спасибо за советы, непременно опробую.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор M Mart1nes
                            Обновление 29 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 11:38
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление Сегодня, 11:33
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики