Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3
Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204
Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.
Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
Оказывается эти команды работают в модах, которые лежат в \Medieval 2\mods\MyMod\, а в модах \Medieval 2\MyMod\ они не работают.
Может я и не прав, но в корневой папке располагаются в основном моды на Мед2, а не на Кингдум, а на движке Мед2 мне самому не удалось изменить дальность перемещения.
Prudiuz
Не СКОРОСТЬ имею ввиду, а ДАЛЬНОСТЬ на стратегической карте кампании генерала, принцессы, шпиона...
Вот так бы сразу и сказали, что генералов, принцесс и т.п.
Файл descr_character.txt там описаны все агенты и т.п. на страт карте
строка starting_action_points
При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.
Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:
level huge_city
region Anorien_Province
year_founded 0
population 4252
plan_set Minas_Tirith
faction_creator sicily
Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат
А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки
Для этого нужно добавить запись в descr_cultures
В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:
Спойлер (раскрыть)
huge_city
{
normal data/models_strat/residences/gondor_huge_city.cas, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}
Скопирйте это, измените eastern на имя плана (которое ввели в plan_set), запись в descr_strat для нужной культуры должна быть такой:
Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.
Простите, что не в тему, но подходящей не нашел. Подскажите, люди добрые! Занялся своим модом и наткнулся на проблему с добавлением новых провинций. Версия 1.3. Все сделал по урокам, но никак не разберусь, что делать с файлом перевода. Файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings конвертировал в txt при помощи strings_bin_converter_0.72, сделал все нужные изменения, но игра его не видит (file first - стоит). Я так понимаю, что его нужно обратно перевести в .txt.strings, т.е. в BIN, а как это сделать не могу найти ответа.
Vincent Freeman
Попробуйте убрать все файлы .txt из папки text и редактировать сразу файл .txt.strings.bin с помощью этой проги Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
[quote name='Avtocrator' timestamp='1389375570' post='1159789'] Vincent Freeman
Попробуйте убрать все файлы .txt из папки text и редактировать сразу файл .txt.strings.bin с помощью этой проги .......
Огромное СПАСИБО!!! Помогла программка! Почти неделю бился, чего уже только не изобретал, а тут тыкнул два раза на кнопку и всё само работает.
Нет, в уголке страткарты, там где интерфейс, год написан. Ну там лето 1458-го. А в моде что я загрузил ходы - 1-й, 2-й и т.д. Сейчас не помню но вроде в ванили с самого начала также было. Вот я и спрашиваю как изменить. Давно, давно я читал про это. Но столько лет с этим не сталкивался и забыл.