Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 26 октября 2013, 10:54

        d4kks

        Оказывается эти команды работают в модах, которые лежат в \Medieval 2\mods\MyMod\, а в модах \Medieval 2\MyMod\ они не работают.

        Может я и не прав, но в корневой папке располагаются в основном моды на Мед2, а не на Кингдум, а на движке Мед2 мне самому не удалось изменить дальность перемещения.

        Prudiuz

        Не СКОРОСТЬ имею ввиду, а ДАЛЬНОСТЬ на стратегической карте кампании генерала, принцессы, шпиона...

        Вот так бы сразу и сказали, что генералов, принцесс и т.п.
        Файл descr_character.txt там описаны все агенты и т.п. на страт карте
        строка starting_action_points
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 16 ноября 2013, 07:47

          Интересная информация (как я её понял).

          При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

          Imp

          Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

          level huge_city
          region Anorien_Province

          year_founded 0
          population 4252
          plan_set Minas_Tirith
          faction_creator sicily

          Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

          А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

          Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

          В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

          Спойлер (раскрыть)


          Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

          Это также работает и на RTW:
          Imp

          huge_city
          {
          normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
          wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
          wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
          wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
          wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
          wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
          card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
          }
             Vincent Freeman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2014, 20:32

            Простите, что не в тему, но подходящей не нашел. Подскажите, люди добрые! Занялся своим модом и наткнулся на проблему с добавлением новых провинций. Версия 1.3. Все сделал по урокам, но никак не разберусь, что делать с файлом перевода. Файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings конвертировал в txt при помощи strings_bin_converter_0.72, сделал все нужные изменения, но игра его не видит (file first - стоит). Я так понимаю, что его нужно обратно перевести в .txt.strings, т.е. в BIN, а как это сделать не могу найти ответа.
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 10 января 2014, 20:39

              Vincent Freeman
              Попробуйте убрать все файлы .txt из папки text и редактировать сразу файл .txt.strings.bin с помощью этой проги Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Vincent Freeman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2014, 21:42

                [quote name='Avtocrator' timestamp='1389375570' post='1159789']
                Vincent Freeman
                Попробуйте убрать все файлы .txt из папки text и редактировать сразу файл .txt.strings.bin с помощью этой проги .......

                Огромное СПАСИБО!!! :059: Помогла программка! Почти неделю бился, чего уже только не изобретал, а тут тыкнул два раза на кнопку и всё само работает. :0112: :006:
                   Cicada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2014, 14:02

                  Подскажите пожалуйста как изменить в интерфейсе страт. карты число ходов(1,2,3...и т.д.) на год?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 15 января 2014, 14:36

                    Cicada

                    число ходов(1,2,3...и т.д.) на год?

                    Что-то я не понял... Может Вы это имели ввиду?
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 15 января 2014, 14:42

                      Avtocrator, наверно он имел в виду, чтобы вместо числа ходов, дата отображалась справа снизу.

                      Ох память моя, где-то строчка даже была типа: turns as date, как то так...
                         Cicada
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2014, 14:47

                        Нет, в уголке страткарты, там где интерфейс, год написан. Ну там лето 1458-го. А в моде что я загрузил ходы - 1-й, 2-й и т.д. Сейчас не помню но вроде в ванили с самого начала также было. Вот я и спрашиваю как изменить. Давно, давно я читал про это. Но столько лет с этим не сталкивался и забыл.
                           Avtocrator
                          • Imperial
                          Imperial
                          Gorthaur2488

                          Дата: 15 января 2014, 15:08

                          Все, понял.
                          Файл descr_strat.txt мода, удалить строку show_date_as_turns.
                             Похожие Темы
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор n nia
                            Обновление 8 мин. назад
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор a agnez
                            Обновление 16 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики