Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 98 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         VIR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 декабря 2006, 15:35

        Wasd

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        VIR А если ты поделишься своими тоже будет супер.

        А что надо-то конкретно?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        У кого есть конструктив в плане что еще порезать - делитесь.

        Владимир обязательно добавь. Еще Рязань! Еще там где Галичь - немешало бы Перемышль вставить, в до монгольское время - это очень крупный город! Псков тоже имеет право на существоание!
        Саркел бы я поделил бы на 2 части с севера на юг и вместо него поставил бы лучше Тмутаракань(Тамараха) так как Саркел был в 1116 году половцами до основания разрушен! А Тараканью еще после монголов итальянцы владели! В углу, там где Кавказ с Каспием сходиться - добавь Дербент - важная крепость в те времена!!! Можно еще Сарай на Волге добавить, так как на этом месте еще хазары поселения основали, потом там Волга Булгары были, вобщем было поселение, хоть и не крупное!
        Грузию подели на 2 части, абхазию добавь - там столица Цхуми(Сухуми - сегодня)
        Стоит и Трапензунд поделить на 2. Синопа в до турецкое время крупнее и значимей была, а разрабы ее проигнорировали!
        Так же поддерживаю рекомендации sergeizmeiя

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Мальту - врядли получится, не знаю как пока.

        Ничего сложного, все делаеться фотошопом! Если хочеш, скинь мне исходники я тебе Мальту нарисую дклов на 5 минут. Вот только прорву сам добавишь, а то я до сих пор не могу запустит модменеджер - говорит сабака что файлов не хватает!

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        А куда и на месте чего их пихать?

        Скопле - На юго-юго-запад от Софии, ближе к морю и на юг в Родопы! Добруджа с город Велико Тырново - на полпути к Ченому морю от Софии и вся правобереж сторона Дуная до Черного Моря!
        Одринска Тракия с город Одрин - сегодня это город Эдирне в Турции погляди по карте!

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Ту прову что выше Константинополя можно надвое, одна будет иметь выход к морю, вторая нет.

        вот это какраз и будет -(Добруджа с город Велико Тырново - на полпути к Ченому морю от Софии и вся правобереж сторона Дуная до Черного Моря!)
           DmDr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2006, 19:33

          Выкладываю свою нарезку.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Чтобы заработало нужно распаковать архив в папку с модом. Перезаписать все файлы. Удалить imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin и map.rwm Запустить мод и начать новую кампанию.

          То что уже есть меня устраивает. Над этим еще надо работать, по-людски назвать города, добавить ребелов/здания, посмотреть что с ресурсами. Просто кампанию помодить. Надеюсь что кто-то возьмется.
          Провинции:
          Pereyaslav
          Chernigov
          Suzdal
          Dicopol
          Skone
          Tmutarakan
          Konstanza
          Belgrad
          Athens
          Temesh
          Kirenaike
          Torrento
          Oran
          La-Mancha
          Burgos
          Overn
          Cornwall
          Galloway
          Braunschweig
          Tirol
          Velike-Tyrnovo
          Sinop
          Cerbolla
          Karlov-Grad
          Pshemyshl
          Grodno
          Итого 26 штук. Без проблем можно добавить еще, но на след. неделе я этим не смогу заниматся.
          Почему мало руских пров - пока там будет тусоваться одна фракция в большом кол-ве пров нет смысла. А новые фракции будут только после распаковщика.
             Sacred_SPB
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2006, 20:19

            Плз обьясни как ты редактировал map_regions точнее сохранял?Я тогда продолжу ещё добовлять провы!
               DmDr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2006, 20:29

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Плз обьясни как ты редактировал map_regions точнее сохранял?

              Сними с него атрибут рид-онли. Потом открываешь в фотошопе и рисуешь, сохраняешь.
              Три момента - цвет для новых пров должен быть уникальным. Рисовать нужно не кистью а караднашом, кисть осветляет границы, может можно отключить но лучше карандаш. Перед запуском надо закрыть файл в фотошопе. И еще - не вылазь за границу суши.
                 Онагр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2006, 02:10

                А с текстом что?Imperial_campaign_regions... я распаковал,а открыть не могу,вернее какая-то фигня получается...
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 10 декабря 2006, 02:13

                  Онагр

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  А с текстом что?Imperial_campaign_regions... я распаковал,а открыть не могу,вернее какая-то фигня получается...

                  В смысле? Там все до ужаса просто. Imp
                     Онагр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2006, 02:17

                    Из танка доносится:"А что надо сделать?"...

                    Я уже делал провинцию.Полностью прописал,но не хватало только вписать ее в файл названия провинций(заодно убрать тупой перевод "Окрестности Антиохии" и др.),и тут я в ступоре-никак не могу вписать название.
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 10 декабря 2006, 02:27

                      Онагр

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Я уже делал провинцию.Полностью прописал,но не хватало только вписать ее в файл названия провинций(заодно убрать тупой перевод "Окрестности Антиохии" и др.),и тут я в ступоре-никак не могу вписать название.

                      А чё там сложного, кидаешь файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папку mymod\data\text и добавляешь в самый низ файла {твой регион}твой регион и {твой город}твой город
                         Онагр
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 декабря 2006, 12:23

                        Это значит надо играться с мод-менеджером?
                           Haktar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Основатель

                          Дата: 10 декабря 2006, 15:53

                          Онагр

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          Это значит надо играться с мод-менеджером?

                          Нафиг надо тот мод-менеджер - в пособие для модера почитай последний пост Лиса из Тарговиска :angry:
                            • 98 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 17 мин. назад
                            EСложность игры Empire Total War
                            Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                            Автор A Aleksei13061984
                            Обновление 26 мин. назад
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор К Контарий
                            Обновление 36 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики