Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 29 декабря 2013, 18:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            У меня своя собственная сборка, являющаяся синтезом таких модов как Close Combat CAIBAI H v8.0 и NNN Tactics mod + изрядно обрезанные и отредактированные части от сборок Radious + юнит-паки(с моими правками) + Dresden seasons mod + несколько модов правящих графику, и мои собственные мини-моды. В состав юнит-паков входят таки моды как:

            - a_trirreme (морской мод)
            - alpha_centurions (более исторически правильный центурион)
            - aum_rom_mod_van (добавляет юнитов галлам и германцам, рим получает пращников и лучников)
            - carthageunits (юниты для Карфагена)
            - Massaliav3patch5 (юниты для Массалии)
            - mod_roman_late_cavalry (испанская, галльская и иллирийская конные ауксилии для рима)
            - siscu_mod_bullgod_ui_edition (юниты для испанских фракций)
            - twh_up_m_e_p и twh_up_s_a_p (лучшие на сегодня юнит-паки для греческих фракций)
            - bosporan_kingdomv1 (юниты для Боспора)
            - cos (юниты для Сиракуз)



            Выкладывать для скачки эту сборку я не могу, ибо Лунтик, автор мода Close Combat CAIBAI H v8.0 не выставлял свою работу для публичного доступа.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 29 декабря 2013, 23:47

              Моя версия для Divide et Impera 0.6 i

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 valerius007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2013, 00:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (29 декабря 2013, 23:47):

                Моя версия для Divide et Impera 0.6 i

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Вот За это РЕАЛЬНОЕ спасибо,чтоб мы делали без Вас !!!
                   Alex_80
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2013, 07:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (29 декабря 2013, 23:47):

                  Моя версия для Divide et Impera 0.6 i

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Спасибо большое! в нее входит все то что вы описали в своей собственной сборке?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 30 декабря 2013, 09:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlex_80

                    в нее входит все то что вы описали в своей собственной сборке?


                    Нет, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    Кроме того добавлен мини-мод по строительству зданий в минорных поселениях - сейчас там можно создавать постройки для тренировки юнитов, санитарные и экономические постройки.

                    Вообще добавлять юнит-паки в Divide Et Impera - это та ещё тягомотина. Нужно редактировать практически все таблицы в db, что бы привести добавленный юнит-пак в соответствие с самим Divide Et Impera. Кроме того, туда и так напихано много новых юнитов.
                       Golden_Archer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2013, 10:07

                      Превью Боспорского Королевства (Киммерии), фракции которая будет переделана со следующим большим апдейтом DeI (Пак варваров, который запланировал на конец января)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Новые юниты потрясно выглядят, жду не дождусь заценить в игре.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (30 декабря 2013, 09:14):

                      Кроме того, туда и так напихано много новых юнитов.

                      По большей части для эллинов сейчас, а у варваров однообразно всё, в особенности у Германцев и Даков.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 30 декабря 2013, 10:14

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer

                        По большей части для эллинов сейчас, а у варваров однообразно всё, в особенности у Германцев и Даков.


                        Лично мне мод Divide Et Impera напоминает легендарный мод для рЫма №1 - Rome Total Realism, который тоже постоянно обновлялся и менялся, получая от версии к версии все новые добавления.

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 декабря 2013, 10:23

                          Как обычно много юнитов по аналогии, много фантазии и нет тех которые реально существовали. Нет настоящих роксоланских катафрактов
                          Imp
                          известных по Колонне Траяна, нет танаисских катафрактов Боспорского царства
                          Imp
                          и вообще линейка войск намного хуже чем сделанная для Боспора в Рома Суректум 2. Я не буду это ставить и не рекомендую любителям истории. По Боспору есть несколько более достоверный пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???
                             Golden_Archer
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 30 декабря 2013, 10:26

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish (30 декабря 2013, 10:23):

                            Как обычно много юнитов по аналогии, много фантазии и нет тех которые реально существовали. Нет настоящих роксоланских катафрактов Imp известных по Колонне Траяна, нет танаисских катафрактов Боспорского царства
                            Imp и вообще линейка войск намного хуже чем сделанная для Боспора в Рома Суректум 2. Я не буду это ставить и не рекомендую любителям истории. По Боспору есть несколько более достоверный пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???

                            Может тогда стоит оставить сей пост на оф. форуме, вдруг одумаются, или переделают что? Смысл то критиковать здесь, где разрабы фиг когда прочтут? :038:
                               K0rw1n
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 30 декабря 2013, 10:35

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                              Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???


                              А зачем у меня в стиме один товарищ в комментах пишет постоянно просьбы сделать ему убер юнита, так чтоб он одним пальцем слонов нагибал, а остальными - приводил к покорности вражеские царства? Вот хотят люди юнитов убер нагибаторов и чтоб в броне царской, и пофиг что таких не было никогда и быть не могло. Главное красиво и душа радуется.

                              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer

                              Может тогда стоит оставить сей пост на оф. форуме, вдруг одумаются, или переделают что? Смысл то критиковать здесь, где разрабы фиг когда прочтут?

                              Бесполезно. Все равно сделают как захотят. Этож игра в ней все можно. Да и существует достаточно много нормальных исторических юнит паков. И появится еще больше.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики