Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imperial

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
    Скриншоты юнитов (раскрыть)


    Установка (раскрыть)
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 01 ноября 2014, 11:30

      Та версия у меня английская, это не проблема.
      Не хочеться зря делать что-то. Если мод стоящий, я с радостью помогу с созданием юнитов (а я только этим и занимаюсь, собственно :) ). Если нет, то смысла не вижу.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2014, 14:16

        Avetis Kalustyan
        Тьфу ты, перепутал с Магнар-модом. РТР у меня стоит и я за ним слежу. Работа стоящая, хотя и не бесспорная. Но камрады ищут пути, а не ошибается кто ничего не делает. Они меня тоже приглашали но я не потяну что-то еще делать параллельно с Дарк-модом, хоть он и компиляция по сути...
        РТР имхо интереснее ДЕИ (хотя последние версии Дрезденовского чюда я не видел), у них есть находки (система опыта например), вообще по части фантазии в придумывании фич в стратчасти и боевке - самый продвинутый глобальный мод (это одновременно и минус, не все получается и не все идеи полезны). Юнитов им не хватает, верно. Моделлера уровня Tone в Рома Сурректум 2 нет. А играть в него мне было интересно, остановился только потому что вылезли проблемы с системой набора и ассимиляции, не захотел в бета-версию гонять, своей хватает #*
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 01 ноября 2014, 15:05

          ок, будем браться :)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2014, 18:22

            agnez

            Пока удалил сей мод из-за очень несбалансированного CAI.

            Тотал Реализм имхо более сбалансирован и интереснее уже. Но там все непривычно. Особенно система при которой недовольство населения сокращает слоты набора отрядов. Просто жуть.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 04 ноября 2014, 18:33

              Chernish

              Особенно система при которой недовольство населения сокращает слоты набора отрядов.


              ИМХО, это уже перебор. :066:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2014, 20:32

                agnez
                Согласен. Там вообще много фич и придумок (многие спорные) - это самый "отличающийся" от ванилы мод.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2014, 00:09

                  Chernish

                  недовольство населения сокращает слоты набора отрядов. Просто жуть.

                  Зато не дает игроку расслабиться и есть необходимость осваивать захваченные территории.
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2014, 00:44

                    Уменьшение слотов найма при увеличении недовольства логично, ведь чем меньше население довольно властью , тем меньше народу (рекрутов) Пойдут служить этой власти...
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2014, 08:33

                      Аброр

                      Уменьшение слотов найма при увеличении недовольства логично, ведь чем меньше население довольно властью , тем меньше народу (рекрутов) Пойдут служить этой власти...

                      Это так, но пока сообразишь почему у тебя нет набора - я с третьей кампании понял. Никаких сообщений то нету...
                      Вообще очень необычная система во всем, начиная от боевки и кончая ценами на найм и содержание (в оригинале 2 к 1 в Р2ТР - на порядок разница), роли гарнизонов (города бузят от присутствия войск) и много чего еще. Это то, чего я не стал делать т.к. "не умножай сущностей сверх необходимых" - зачем менять хорошее? Классический подход модов первого Рима - берем ванилу и все полностью меняем. Во втором Риме это неоправданно, но тем не менее интересно.
                      Баланса пока еще нет в том смысле что довольно легко играется - после Дарк-мода это уже недостаток. Но в будущем думаю они все наладят
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2014, 20:00

                        Вышла версия R2TR CCLXXII.BC v. 2.1 4 Turns-Per-Year (ссылка добавлена в шапку)

                        Требует версии R2TR CCLXXII.BC v. 2.1 (ссылка там же выше) - предыдущей.

                        Изменения:
                        *Переработана скорость юнитов. Отряды больше не могут бегать. Только марш и удвоенный марш. Бег теперь у отрядов только в чардже
                        *Введена система cohesion - сплоченность - вместо прежней fatique (усталости). Отряды потерявшие строй теперь несут большие потери (их быстрее режут) - у них понижена защита в бою, они не могут держать строй (у них масса снижена), у них падает чардж и они несут небольшой штраф к морали. Но у них нет штрафа к атаке в бою, так что они еще дерутся и наносят потери в отличие от прежнего порядка боя когда отряды с усталостью несли штраф и к атаке в melee тоже.
                        *Введена новая система культуры, при которой здания в райцентре определяют культуру провинции и управляют набором войск. Казармы теперь добавляют некоторые элитные войска и улучшают гарнизон (у меня что ли подглядели?). Время конверсии зданий другой культуры увеличено, а строительства казарм сокращено (это они зря - я так делал, одни неудобства, никакого толка, игрок обходит - сносит и заново строит быстрее). Если вы захватываете вражеский город иной культуры он долгое время остается без гарнизона, так что надо или построить казармы для гарнизона или держать в нем армию (ага, или снести нахрен все и заново быстрее выстроить свое!)
                        *Отрегулирована точность метательных машин по движущимся целям. Арта теперь точно бьет по неподвижным целям но дает большой разлет при стрельбе по движущимся. Так же увеличена минимальная дистанция выстрела так что палить в упор из баллист не получится. Защищайте застрельщиками, т.к. минимальная дальность стрельбы машин больше радиуса броска метателей.Кроме скорпионов, которых это не затронуло. Онагры стреляют самое близкое - дальше чем баллисты.
                        *Автобой кораблей отбалансирван, тяжелые корабли теперь имеют больше против легких.
                        *4 хода за год

                        Тотал Рализм 2 по-прежнему остается самым инновационным модом - не зря там фантазер Фалангит все это мутит.
                           Похожие Темы
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор: D DinarMayor
                          Обновление: 14 мин. назад
                          TTotal war: Attila ( Кооп. ) видеопрохождение за кельтов (Hard).
                          Совместная кампания за кельтов в игре " Total war: Attila " .
                          Автор: Д Джон Сильвер
                          Обновление: Сегодня, 10:21
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор: W Witch Hunter
                          Обновление: Сегодня, 10:18
                          ММоддинг Total War Saga: Troy
                          Моддинг Total War Saga: Troy
                          Автор: d dedivision
                          Обновление: Сегодня, 09:05
                          TОбсуждение Total War Saga: Troy
                          Обсуждение Total War Saga: Troy
                          Автор: R Ravat
                          Обновление: Сегодня, 08:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2022, 11:21 · Счётчики