Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 1 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imp

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2014, 22:34

      Поставил. Посмотрел. На самом деле мод становится лучше с каждой версией. Непривычно. Новые способности у юнитов ("Напряжение" напр. - позволяет увеличить дальность стрельбы из луков на 15 секунд). Но не без очевидных для меня минусов - новая система культуры с отсутствием гарнизонов пока не перестроишь здания привела к тому что Аи уводит армию из городов и они быстро без боя занимаются обратно. Или - избыточного мододелания. К примеру: они удалили "бег" у юнитов, оставив его только для чарджа. Смысл -

      Цитата

      Легкобронированные подразделения могут двигаться быстрее, чем тяжелые юниты, в то время как в ванили это было не так важно. Сейчас легкая пехота опережает тяжелую пехоту значительно, поэтому она может прибыть в важное место гораздо быстрее, что очень важно во встречных сражениях с подкрепления вступающими в битву.
      . Но то же самое можно легко достичь не отменяя бег а просто изменив скорость бега для тяжелых (уменьшив) и легких отрядов (и не только бега). Фалангит страшный выдумщик все время придумывает какие-то фичи часто ненужные или избыточные а сбалансировать все это тяжело - в то время как ванила вполне себе эффективна и при небольших правках дает уже отлично сбалансированную игру (подход Лунтика к BAI И CAI). Но если в итоге у них все получится - выйдет как бы совсем другой Рим 2, непривычный и интересный.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 15 ноября 2014, 06:19

        Chernish

        Поставил. Посмотрел.


        Аналогично. ИМХО - мод ещё очень сырой и пока не очень готов для нормальной игры.
           zigol1708
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2014, 11:37

          мод сырой мало юнитов много чепухи мало реализма
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2014, 14:08

            zigol1708
            Вы чушь то не пишите. Или за базар отвечайте доказательствами или пост будет удален
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2014, 17:27

              Chernish

              то Аи уводит армию из городов и они быстро без боя занимаются обратно.

              Так ведь это довольно интересная фишка: захватить легко, а вот удержать попробуй. :006:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2014, 09:39

                Народ на ТВЦ пишет очень резонные каменты к Тотал Реализму 2, например:

                Цитата

                I absolutely love the battles especially at version 2.1. But I cannot enjoy the campaign - the economy has be reduced to what is the best build option, one is always better than the other. They need to remove the buildings overhaul - vanilla actually has an intelligent economy and you can't make all kinds of changes to campaign values without disturbing a vast number of aspects that CA had spent millions of dollars and man hours devising. - Я очень люблю бои особенно в версии 2.1. Но я не могу наслаждаться кампанией - экономика быть сведена до какой-нибудь самой лучшей версии сборки, но одной, а то одно всегда лучше, чем другое. Вы должны убрать тотальную переделку системы зданий - ванила фактически имеет умную экономику, и вы не можете сделать все виды изменений в значениях кампании, не нарушая огромное количество аспектов, на которые СА уже потратили миллионы долларов и человеко-часов разработки.


                Я всегд говорил - "Лучшее - враг хорошего". И "Не умножай сущностей сверх необходимого". Смысл все переделывать когда у СА многое работает хорошо? Это же не Рим 1. Тут надо бережнее с оригиналом. А так фич у Р2ТР много но не все из них полезны, и в итоге каша получается...
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 24 ноября 2014, 13:44

                  Я, в общем, в команде. :046:
                     zigol1708
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2014, 10:59

                    В городе армия минус мораль где это видано баевка хорошая очень приятно смотреть как в ввс, но юнитов пока очень мало реальных а не переделанных с ванили на лад за рим нельзя набирать солдат в большой компании луки плохо показаны
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2014, 15:07

                      zigol1708

                      В городе армия минус мораль где это видано

                      В древнем Риме и Греции города были свободными и введение в них гарнизона означало утрату свободы. Спартанский гарнизон в Фивах, македонский - в Пирее, ввод солдат (римских!) в Рим - все это вызывало сильнейшие бунты.

                      Достаточно армию вывести в поле - и не будет проблем.

                      Там будет большое обновление, но, думаю, не раньше чем НГ.
                         Kvirit
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 декабря 2014, 15:09

                        Там вышло уже два обновления мода не очень больших на центре.
                           Похожие Темы
                          WThe Witcher: Total War
                          Зарубежный проект мода по вселенной Ведьмака
                          Автор C Cerber
                          Обновление Сегодня, 00:16
                          М[MOD] Imperium Calradium: Total War
                          Империя Калрадиан в Medieval 2: Total War
                          Автор C Cerber
                          Обновление Сегодня, 00:13
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор D Delabras
                          Обновление Вчера, 22:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июн 2024, 02:33 · Зеркала: Org, Site · Счётчики