Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 Total War: Rome II
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imperial

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
    Скриншоты тактики (раскрыть)


    Установка (раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 25 июня 2014, 20:27

      Последняя на сегодня сборка R2TR. Кроме более ранних изменений, добавлена реформа Египту, и отрегулированы гарнизоны. Добавлен мод Сarthageunits - работа старая, но самая адекватная из юнит-паков для Карфагена и до сих пор работающая без ошибок. Добавил перевод для римских и италийских юнитов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         avgvstvs
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2014, 20:46

        Я к тому - а стоит ли так мучится, если в итоге египетскими войсками - никто не будет пользоватся? Они ведь гораздо слабее греческих.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 25 июня 2014, 20:50

          avgvstvs так египетские юниты заменяют начальные греческие. Более сильные и т.б. элитные юниты из греческой линейки для Египта никуда не делись. Все это вылезло из-за проблем с гарнизонами.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2014, 21:04

            agnez а с какими модами совместим не подскажите?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 25 июня 2014, 21:51

              faber_avgust

              agnez а с какими модами совместим не подскажите?


              Ни с какими. Все сторонние моды надо приводить в соответствие с параметрами R2TR, что бы сохранился баланс игры.
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2014, 05:34

                agnez (25 июня 2014, 21:51):

                faber_avgust

                agnez а с какими модами совместим не подскажите?


                Ни с какими. Все сторонние моды надо приводить в соответствие с параметрами R2TR, что бы сохранился баланс игры.


                А графические и анимационные моды, на подобии warcry?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 26 июня 2014, 09:11

                  faber_avgust

                  А графические и анимационные моды, на подобии warcry?


                  Не знаю, не ставил.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июня 2014, 09:43

                    faber_avgust

                    А графические и анимационные моды, на подобии warcry?

                    Обычно такие глобальные моды уже настроены на определенные графические дополнения. Так что все посторонние ставятся на свой страх и риск и проверяются самостоятельно

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    agnez

                    у Птолемеев египетские юниты изначально прописаны в гарнизонах, и привязка их к изучению технологии автоматически приводит к тому, что пока этот тех не открыт, египетские города остаются без гарнизонов.
                    Можно в гарнизоны прописать греческие гарнизонные юниты, "открыв" их Египту, но тогда "открытие" египетских юнитов приведет с двойным гарнизонам в 20-40 юнитов и слому баланса.
                    Правда есть у меня идея заменить открытие египетских юнитов по теху на реформу по теху: при изучении технологии, происходит замена греческих юнитов на египетские. Но это надо проверять.

                    Выглядеть это может так - изучение теха rom_egypt_military_tactics_tactical_flexibility
                    приводит к замене:

                    Egy_Archers - Gre_Archers
                    Egy_Cav - Gre_Thessalian_Cav
                    Egy_Galatian_Sword - Gre_Agrianian_Axemen
                    Egy_Infantry - Gre_Levy_Thureos_Spears
                    Egy_Javelinmen - Gre_Javelinmen
                    Egy_Pike - Gre_Levy_Pike
                    Egy_Slingers - Gre_Slingers


                    Ха.. про это я не подумал. Про удвоение гарнизонов после реформы.

                    Фишка в том что у Птолемеев египетские войска появились после греческих. Как попытка найти выход из ситуации с нехваткой солдат после прекращения активной греко-македонской колонизации Египта. При Птолемее IV машимоев допустили служить в армии. Они выиграли ему битву при Рафии (217 BC) но затем в 190-х гг. подняли восстание против греков и на полвека восстановили царство фараонов в Верхнем Египте. Так что ничего хорошего из этого не вышло. А до египтян Птолемеи пытались заменить кончившихся греков галатами и фракийцами - да в таком масштабе. что изменили расовый состав населения Файюмского оазиса (основной зоны войнных поселений).

                    Так что не египтян должны менять греки а наоборот.
                    Надо наверное вообще египтян убрать из гарнизонов. Тем более у меня в Дарке есть доп. гарнизоны с нормальным составом... :038:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 26 июня 2014, 09:56

                      Chernish

                      Ха.. про это я не подумал. Про удвоение гарнизонов после реформы.


                      Да я просто серьезно занимаюсь гарнизонами, поэтому изучил сей вопрос.

                      Цитата

                      Фишка в том что у Птолемеев египетские войска появились после греческих.


                      Именно так и происходит - первоначально у Птолемеев именно греческие гарнизоны, которые заменяются на машимоев после изучения теха - дарение земли. На предыдущей странице я выложил скриншоты с реформой.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июня 2014, 10:30

                        agnez
                        В общем сделал немного иначе. Сначала у Птолемеев гарнизоны слабые. В райцентрах 1 уровня - птолемеевские гоплиты из мода TWH, в колхозах - толпа, плюс египетские лучники (лучники, пращники и метатели дротиков под реформу Сосибия не попадают, их привлекали изначально как местных специалистов). Города конечно беззащитны... что и полезно сдерживать раннюю экспансию в т.ч. Аи. Но уже на 2 уровне всех поселений птолемеевские гоплиты появляются что и логично - какие гоплиты-наемники в деревнях (1 уровень миноров в египте - деревня). После "культурной ассимиляции" (2 теха в ветке про эллинизацию, коей я заменил спортивную ветку тренировок в ваниле) - добавятся вместо египетской пехоты нубийская. Египетскую убрал везде кроме малых поселений после реформы Сосибия как дополнение пойдут. А по военно-поселенческой линии есть здания "усиление гарнизонов" - там туреофоры и прочие части греческие имеются. В "базовом гарнизоне" везде египетскую пехоту луниками заменил. Намного правильнее + стрелки у них должны быть, в гарнизоне полезнее.

                        Должно сработать. Надо будет проверить на практике.
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 09:39 · Счётчики