Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imperial

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
    Скриншоты юнитов (раскрыть)


    Установка (раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 25 июня 2014, 20:27

      Последняя на сегодня сборка R2TR. Кроме более ранних изменений, добавлена реформа Египту, и отрегулированы гарнизоны. Добавлен мод Сarthageunits - работа старая, но самая адекватная из юнит-паков для Карфагена и до сих пор работающая без ошибок. Добавил перевод для римских и италийских юнитов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         avgvstvs
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2014, 20:46

        Я к тому - а стоит ли так мучится, если в итоге египетскими войсками - никто не будет пользоватся? Они ведь гораздо слабее греческих.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 25 июня 2014, 20:50

          avgvstvs так египетские юниты заменяют начальные греческие. Более сильные и т.б. элитные юниты из греческой линейки для Египта никуда не делись. Все это вылезло из-за проблем с гарнизонами.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2014, 21:04

            agnez а с какими модами совместим не подскажите?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 25 июня 2014, 21:51

              faber_avgust

              agnez а с какими модами совместим не подскажите?


              Ни с какими. Все сторонние моды надо приводить в соответствие с параметрами R2TR, что бы сохранился баланс игры.
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2014, 05:34

                agnez (25 июня 2014, 21:51):

                faber_avgust

                agnez а с какими модами совместим не подскажите?


                Ни с какими. Все сторонние моды надо приводить в соответствие с параметрами R2TR, что бы сохранился баланс игры.


                А графические и анимационные моды, на подобии warcry?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 26 июня 2014, 09:11

                  faber_avgust

                  А графические и анимационные моды, на подобии warcry?


                  Не знаю, не ставил.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июня 2014, 09:43

                    faber_avgust

                    А графические и анимационные моды, на подобии warcry?

                    Обычно такие глобальные моды уже настроены на определенные графические дополнения. Так что все посторонние ставятся на свой страх и риск и проверяются самостоятельно

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    agnez

                    у Птолемеев египетские юниты изначально прописаны в гарнизонах, и привязка их к изучению технологии автоматически приводит к тому, что пока этот тех не открыт, египетские города остаются без гарнизонов.
                    Можно в гарнизоны прописать греческие гарнизонные юниты, "открыв" их Египту, но тогда "открытие" египетских юнитов приведет с двойным гарнизонам в 20-40 юнитов и слому баланса.
                    Правда есть у меня идея заменить открытие египетских юнитов по теху на реформу по теху: при изучении технологии, происходит замена греческих юнитов на египетские. Но это надо проверять.

                    Выглядеть это может так - изучение теха rom_egypt_military_tactics_tactical_flexibility
                    приводит к замене:

                    Egy_Archers - Gre_Archers
                    Egy_Cav - Gre_Thessalian_Cav
                    Egy_Galatian_Sword - Gre_Agrianian_Axemen
                    Egy_Infantry - Gre_Levy_Thureos_Spears
                    Egy_Javelinmen - Gre_Javelinmen
                    Egy_Pike - Gre_Levy_Pike
                    Egy_Slingers - Gre_Slingers


                    Ха.. про это я не подумал. Про удвоение гарнизонов после реформы.

                    Фишка в том что у Птолемеев египетские войска появились после греческих. Как попытка найти выход из ситуации с нехваткой солдат после прекращения активной греко-македонской колонизации Египта. При Птолемее IV машимоев допустили служить в армии. Они выиграли ему битву при Рафии (217 BC) но затем в 190-х гг. подняли восстание против греков и на полвека восстановили царство фараонов в Верхнем Египте. Так что ничего хорошего из этого не вышло. А до египтян Птолемеи пытались заменить кончившихся греков галатами и фракийцами - да в таком масштабе. что изменили расовый состав населения Файюмского оазиса (основной зоны войнных поселений).

                    Так что не египтян должны менять греки а наоборот.
                    Надо наверное вообще египтян убрать из гарнизонов. Тем более у меня в Дарке есть доп. гарнизоны с нормальным составом... :038:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 26 июня 2014, 09:56

                      Chernish

                      Ха.. про это я не подумал. Про удвоение гарнизонов после реформы.


                      Да я просто серьезно занимаюсь гарнизонами, поэтому изучил сей вопрос.

                      Цитата

                      Фишка в том что у Птолемеев египетские войска появились после греческих.


                      Именно так и происходит - первоначально у Птолемеев именно греческие гарнизоны, которые заменяются на машимоев после изучения теха - дарение земли. На предыдущей странице я выложил скриншоты с реформой.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июня 2014, 10:30

                        agnez
                        В общем сделал немного иначе. Сначала у Птолемеев гарнизоны слабые. В райцентрах 1 уровня - птолемеевские гоплиты из мода TWH, в колхозах - толпа, плюс египетские лучники (лучники, пращники и метатели дротиков под реформу Сосибия не попадают, их привлекали изначально как местных специалистов). Города конечно беззащитны... что и полезно сдерживать раннюю экспансию в т.ч. Аи. Но уже на 2 уровне всех поселений птолемеевские гоплиты появляются что и логично - какие гоплиты-наемники в деревнях (1 уровень миноров в египте - деревня). После "культурной ассимиляции" (2 теха в ветке про эллинизацию, коей я заменил спортивную ветку тренировок в ваниле) - добавятся вместо египетской пехоты нубийская. Египетскую убрал везде кроме малых поселений после реформы Сосибия как дополнение пойдут. А по военно-поселенческой линии есть здания "усиление гарнизонов" - там туреофоры и прочие части греческие имеются. В "базовом гарнизоне" везде египетскую пехоту луниками заменил. Намного правильнее + стрелки у них должны быть, в гарнизоне полезнее.

                        Должно сработать. Надо будет проверить на практике.
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор: и илья_ганцгорн
                          Обновление: 19 мин. назад
                          TЧАВО по Shogun 2 Total War
                          Часто задаваемые вопросы по Shogun 2 Total War
                          Автор: M Maximum040116
                          Обновление: Сегодня, 18:22
                          М[TW:W-3] Моды Total War: Warhammer III
                          Моды Total War: Warhammer 3
                          Автор: K Kemono
                          Обновление: Сегодня, 16:50
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор: C Cerber
                          Обновление: Сегодня, 16:48
                          TTotal War: Rome II
                          Впечатления от Total War: Rome II
                          Автор: В Венд
                          Обновление: Сегодня, 15:48
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 окт 2022, 20:09 · Счётчики