Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 Total War: Rome II
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imperial

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
    Скриншоты тактики (раскрыть)


    Установка (раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 24 июня 2014, 13:45

      Баг исправил, гарнизоны вернулись. Разработчики привязали появление египетских юнитов-машимоев к изучению технологии, забыв о том, что оставляют города без гарнизонов. Вообще удалил привязку к теху, все заработало. На TWC уже ответили, что исправят этот баг в следующей версии мода.

      Исправленная сборка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2014, 14:03

        agnez

        Разработчики привязали появление египетских юнитов-машимоев к изучению технологии, забыв о том, что оставляют города без гарнизонов

        Гы.. у меня точно так же было... в итоге переписал египетские юниты в гарнизонах на греческие только и всего
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 24 июня 2014, 14:14

          Chernish

          Гы.. у меня точно так же было... в итоге переписал египетские юниты в гарнизонах на греческие только и всего


          Ну у меня бродила такая мысля, но просто лень редактировать таблицы db.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 25 июня 2014, 05:59

            Продолжаю заниматься редактированием мода. Сейчас засел за гарнизоны.
            Лично мне совершенно не понятна логика создателей рЫма №2 в этом вопросе - в ваниле у египтян и пунов в гарнизонах нет стрелковых юнитов. Только в поздних постройках, и только в столицах регионов, у этих фракций появляются лучники и соответственно пельтасты. Причем практически во всех модах, ничего по этому поводу не сделано.
            Пришлось добавлять египтянам пращников и пунам ливийских застрельщиков.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 25 июня 2014, 16:03

              Cейчас экспериментирую с BAI - пытаюсь поменять боевку R2TR на ту, что у Лунтика в его Close Combat. Оригинальная боевка в моде просто никакая. В том же DeI дела с BAI обстоят намного лучше.
                 avgvstvs
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2014, 16:24

                А нафига приписывать египетских юнитов-машимоев - к технологиям? 0_о историчность? Да. Но по факту зачем их нужно будет строить в поздней игре, когда греческие юниты куда лучше.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 25 июня 2014, 17:41

                  avgvstvs

                  А нафига приписывать египетских юнитов-машимоев - к технологиям? 0_о историчность? Да. Но по факту зачем их нужно будет строить в поздней игре, когда греческие юниты куда лучше.


                  Ага, из-за историчности. Но загвоздка в том, что у Птолемеев египетские юниты изначально прописаны в гарнизонах, и привязка их к изучению технологии автоматически приводит к тому, что пока этот тех не открыт, египетские города остаются без гарнизонов.
                  Можно в гарнизоны прописать греческие гарнизонные юниты, "открыв" их Египту, но тогда "открытие" египетских юнитов приведет с двойным гарнизонам в 20-40 юнитов и слому баланса.
                  Правда есть у меня идея заменить открытие египетских юнитов по теху на реформу по теху: при изучении технологии, происходит замена греческих юнитов на египетские. Но это надо проверять.

                  Выглядеть это может так - изучение теха rom_egypt_military_tactics_tactical_flexibility
                  приводит к замене:

                  Egy_Archers - Gre_Archers
                  Egy_Cav - Gre_Thessalian_Cav
                  Egy_Galatian_Sword - Gre_Agrianian_Axemen
                  Egy_Infantry - Gre_Levy_Thureos_Spears
                  Egy_Javelinmen - Gre_Javelinmen
                  Egy_Pike - Gre_Levy_Pike
                  Egy_Slingers - Gre_Slingers
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 25 июня 2014, 18:47

                    Блин, полно проблем - кроме добавления греческих юнитов Египту, часть из них надо вписывать в гарнизоны, что приведет к тому, что эти юниты автоматически появятся в гарнизонах у всех эллинистических фракций. А это опять приводит к ломке баланса, ибо сверх меры усиливает гарнизоны этих фракций. Тут или перетряхивать по новой все гарнизоны эллинистических фракций, или менять у Египта реестр греческих юнитов в гарнизонах на изначально имеющиеся у этой фракции, не только с их заменой на египетские, но и с исчезновением из найма после изучения соответствующего теха.

                    Пришлось заменить Gre_Thessalian_Cav на Gre_Citizen_Cav и Gre_Levy_Thureos_Spears на Gre_Militia_Hoplites, и все заработало.

                    Спойлер (раскрыть)
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 25 июня 2014, 19:21

                      Ещё заменил технологию открывающую египетских юнитов: вместо rom_egypt_military_tactics_tactical_flexibility поставил rom_egypt_military_management_land_grant.

                      Спойлер (раскрыть)
                         Franz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 июня 2014, 19:24

                        А у мода нет описания на русском?
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 07:51 · Счётчики