Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imp

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 21 июня 2014, 19:30



      K0rw1n

      ИМХО, введение ранних юнитов Камилла вообще лишнее. К времени начала игры у римлян уже была армия описанная Полибием.
         piok3ak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2014, 20:58

        Агнез, ты перерабатывал деи и ртр, что на твой взгляд интересней в геймлее - умности ии, и общее впечатление. спасибо.Хочу вечером посидеть поиграть - надо на что-то решиться, спасибо за понимание.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 22 июня 2014, 07:25

          piok3ak

          Rome II Total Realism и Divide et Impera - это совершенно разный подход и геймпею и общей философии игры. Эти моды хороши каждый по своему. По личным впечатлениям, R2TR в своем законченном виде будет интереснее и труднее чем DeI, который сейчас в связи с известной проблемой имеет туманные перспективы. Пока R2TR по сути в статусе ранней бэты, поэтому рано делать окончательные выводы.
          Вообщем надо играть в оба мода, что бы решить для себя, что лучше. А ещё требуется капать на мозги дорогому камраду Chernish по поводу его Dark-mod: Rome II. :009:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2014, 07:35

            agnez

            введение ранних юнитов Камилла вообще лишнее

            Я тоже так считаю. Ни к чему это если не переносить начало игры в IV век. Все же реформа Камилла - лет за сто до начала игры. После битвы при Аллии (387 г. до н.э. однако)

            agnez

            А ещё требуется капать на мозги дорогому камраду Chernish по поводу его Dark-mod: Rome II

            Не надо капать :0142: Вот выйдет очередное (надеюсь последнее) ДЛС в кампании, выйдет мод ТуКота, сделаю варваров и пропишу АОР - и можно будет выкладывать. Самое-то интересное начнется только потом. А в недоделанном виде когда каждый день что-то новое прикручивается/исправляется - какой смысл? Неинтересно будет.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 22 июня 2014, 07:38

              Chernish

              Вот выйдет очередное (надеюсь последнее) ДЛС в кампании


              :009: Ну вы поняли, да? :003:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2014, 07:52

                agnez
                Уффф.
                :018:
                Проблема в том что АКит не может нормально работать со стартпозом, а вручную каждый раз переделывать....бррр.. практически нереально если речь идет об АОР (наемники в ограниченном количестве и то как напрягают!)
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 22 июня 2014, 07:57

                  Последний вариант моей сборки R2TR: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Изменена численность юнитов, включая флот, добавлен мод AUM с отредактированными для совместимости параметрами. Усилены гарнизоны(для игры с 30 юнитами), удалены метательные машины у варваров, нет собак и катапульт с змеями, скорпионами и пчелами. Увеличил число эдиктов и колличиство нанимаемых армий на более поздних уровнях Империума. У части рукопашной пехоты в руках дротики/пилумы вместо мечей.
                  Добавил последний вариант локализации от ув.Chernish с переводом юнитов из AUM.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 22 июня 2014, 10:09

                    Chernish

                    Уффф.


                    Ещё зимой, когда мы состояли в "Преторианцах", в закрытом разделе я писал, что TW:R2 - это надолго. В Sega и СА таки заимели курочку(рЫм №2) несущую золотые яйца, сиречь DLC, коих можно ваять сколько угодно, благо тема древнего Рима дает множество востребованных игроками сюжетов.
                    Кроме того, стоит задуматься на таким фактом: скоро будет год с релиза TW:R2, а про полноценный аддон вроде Barbarian Invasion для рЫма №1 или Fall Of the Samurai для Shogun 2 - гробовая тишина...
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 24 июня 2014, 10:00

                      Масса всяческих изменений, играть с 30-35 юнитами. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 24 июня 2014, 12:01

                        Нашел баг - у Египта нет гарнизонов. Отписался на TWC.

                        Spoiler (expand)
                          • 23 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление Сегодня, 08:03
                          TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                          Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                          Автор R Raptor_Eclipse
                          Обновление Сегодня, 04:10
                          3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                          Создание, редактирование юнитов в М2TW
                          Автор b bitterhowl
                          Обновление Сегодня, 04:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 фев 2024, 09:56 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики