Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imp

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2014, 06:46

      Imp

      Rome II Total Realism
      В команде:
      Muizer
      Finn
      LestaT
      Caligula Caesar
      HouseofHam
      Paedric
      и другие известные мододелы

      Предварительный список изменений (англ)
      Спойлер (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - превью механизма кампании
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - превью осадной системы
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - превью морского мода

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      В будущем когда мод разовьется сделаем отдельный раздел.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2014, 09:30

        Появились новости. На ТВЦ опубликовано Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Тотал Реализме. На СТИМ выложена версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Идеи выглядят пока путано. Все юниты набираются с нулевым опытом но скорость набора лычек существенно различна - у набранных "из толпы" гастатов она минимальная, у телохранителей полководца - максимальная. Конница набирает опыт быстрее пехоты, специализированные части - быстрее общевойсковых, войска создаваемые изначально из ветеранов (как триарии и эвокаты) - быстрее набранных из зеленых новобранцев. Как это будет в игре реально выглядеть - пока не ясно.

        Изменена система пополнения. В провинции пополняться войска будут очень плохо. Чтобы получить пополнение быстро надо войти в город.

        Армия в городе будет вызывать злобу жителей и провоцировать беспорядки а не успокаивать их. Чем больше стоит - тем сильнее беспорядки. Успокоение провинции больше зависит от трейтсов генерала теперь и от агентов (спорное решение учитывая лимит на генералов и агентов в кампании).

        Повреждение зданий вызывает вдвое больший рост сквалора чем раньше.

        Полный список новшеств (англ)
        Спойлер (раскрыть)

        ИМХО - интересные идеи, но не уверен что это "под силу" АИ и полезно ему. Надо поглядеть как в реальной игре будут.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2014, 06:28

          РТР-тим сократила дальность броска пилумов до 25 метров и удивляется почему легионеры используют в бою только один. Вместо того чтобы подумать - а может СА не такие уж казлы что увеличили дальность? Может не всегда надо буквально подходить к значениям параметров в Риме 2? - они отрубили римлянам один (лишний) дротик. Теперь у легионеров всего 1 пилум. Правда, он стал мощнее. :002:



          Однако хорошего намного больше. РТР идут по тому же пути что и я в Дарк-моде: введены исторические названия и имена (Splenyi-мод, имхо мои лучше намного, но начинал я отталкиваясь от его работы!), армии тоже переименованы (как и у меня), египетские войска на старте состоят из греков а не египтян, гарнизоны усилены, влияние местности переработано, беспорядки в городах от помоек порезаны и пр. и пр. - в общем имхо будет хороший мод. Команда там грамотная.

          Специально для наших любителей варваров:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          we have new slashing animations for all axes, maces and celtic longswords - no longer you will see soldiers to stab enemy with axe or mace
          - в РТР введена новая анимация для топоров и дубин, мы больше не увидим солдат, пытающихся заколоть врага дубиной или топором.. :006:

          Кто пробует бету - отпишитесь о впечатлениях. Имхо это уже стоит пробовать.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 мая 2014, 12:44

            На ТВЦ появилось превью про осады. ИМХО очень интересное нововведение. Вкратце. Осаждающим будет даваться 6-8 лестниц. Переделывают метательные аппараты. И вместо факелов, будут метаться горшки с смесью. Ворота будут гореть быстрей. И АИ будет меньше тупить под воротами. И самое интересное, что ворота зажгутся быстрей, АИ отойдет от стен, но ворота будут какое-то время гореть(окованные железом ворота будут гореть медленней и зажечь их будет трудней), что дает нормальное время для тогго, чтобы аи воспользовался лестницами. Если я правильно понял перевод :0142:

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

            Кто пробует бету - отпишитесь о впечатлениях. Имхо это уже стоит пробовать.

            Где ее найти?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2014, 13:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Пост номер 2. Ссылка на СТИМ
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2014, 19:37

                Добавлены в шапку ссылки на новые превью РТР - морской механики, осад и механизма кампании. Очень интересные (на англ.)
                   SlavaHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2014, 15:33

                  Дальность стрельбы лучников и пращнтков ровна 90, но у пращников есть перк на увелечение радиуса стрельбы но мощьность падает.У Сирийских лучников дальность 200, наверно это составные луки. Понравилось что пикинеры даже не встав в фалангу держат пики а не мечи. Показалось что игра стала более требовательной к железу. В Осаде 4000 против 3600 сильно затупила.Снизились параметры защиты , урон оружием, броня и ближний бой. Здоровье стало тоже меньше, к примеру у пикинеров оно составило 20. Судить строго не стоит это BETA. ИМХО DARK MOD лучше
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2014, 19:59

                    На ТВЦ объявили бета-=релиз РТР и создали отдельный раздел по моду.

                    ЗЫ. И сразу пошли Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       SlavaHam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2014, 12:39

                      В Total Realism понравились фишки типа построения пикинеров, вся пехота ближнего боя имеющая дротики в построении стоит с ними и действует как застрельщики.Вроде у всех фракций есть функции разграбить без захвата города и освободить, а также создать сатрапию а не протекторат.Количество нанимаемых единиц напрямую зависит от уровня казарм. В казармах или лагере наемников 1 уровня одна единиц а второго уровня две и так далее. Таким образом Казармы и лагерь наемников находящийся в одной провинции , прокаченные до 4 уровня позволяют нанимать 8 отрядов одновременно.ИМХО механника боя плохая.Отряды выходят на поле боя уже подсыкивая.Конница может убежать даже не потеряв ни одного всадника, просто немного устав, а устают они на много быстрее чем в оригинале и уж тем более DARK MODE. Уважамый Камрад Черныш это не в эту тему но все же есть ли возможность перенять полезные нароботки из Total Realism в Dark Mod. Просто мне по душе механник боя в Drak CAI BAI. И когда вы выложите свои нароботки под 12 патч.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 мая 2014, 19:42

                        Посмотрел я мод. Пока он, разумеется, крайне далек от того каким его обещают сделать авторы. Ванильная численность отрядов и 1 год = 1 ход - не лучшее решение. Зачем-то иконки зданий испортили затуманив их. Агенты практически бесполезны. Отравление армий - коронная фича моих диверсантов - теперь приводит к легкому поносу у 3-4 человек. Фактически агенты теперь только для остановки/замедления армий, диверсанты из них никакие. Зачем-то отменили форсированные марши вообще. Наверное чтобы Аи ими не пользовался. Но вот в моей Дарк-кампании в ХатГ моего Ганнибала недавно поймали на форсмарше римляне. Причем я осматривался и шпионом проверял путь... Это была незабываемая битва! А в РТР она невозможна. Денег мало, храмы имеют стандартизированные бонусы к порядку, захват города ведет к диким штрафам и восстаниям. Правда, есть плюшки за более мягкие чем разграбление и ограбление варианты захвата, особенно для родственных культур, но они маленькие. Боевка - имхо плохая. Я 16 минут брал сраный кельтский колхоз на Черном море (за Македонию). Простые крестьяне-новобранцы держат удар царских гетайров. В лоб отряды могут бесконечно бодаться друг с другом без видимого результата. Эффект приносит только обход и удар с тыла, что для игрока сильно облегчает победу над Аи традиционно в Тотал Варе плохо этот прием умеющим делать. Собственно, теперь вся тактика сводится к тому чтобы набрать крестьян, связать ими боем фронт неприятеля и обойти его ударной конницей. Стрелки сильно ослаблены, огненные дротики у них похоже отменены (?) вместе со способностью бить по морали. Конница после Дарк-мода где она свирепствует особенно в руках Аи - вообще никакая, полный отстой. Может это историчнее для плохой конницы, но никак не может отразить примеры применения хорошей - и хорошими полководцами - и откровенно неинтересно. Скорость движения отрядов маленькая, а вот усталость у них растет быстро, и все битвы - это тупое бодалово вываливших от усталости языки мужиков, решаемое заскоком в тыл и наскоком оттуда.. Не понравилось вовсе. Лунтик-мод лучше - а Дарк-мод еще лучше.
                        Из хороших фич: набор ограничен количеством и уровнем казарм. Причем я не понял как они это сделали (пока). Хочу к себе утащить это. Все остальные стратегические фичи в Дарк-моде или уже есть или лучше.

                        Но это только начало. Стоит дождаться релиза - подход у авторов очень широкий и многие идеи - правильные. Подождем-с...

                        ЗЫ. Все. понял как ограничить набор в казармах. Но - к слову - это палка против Аи. Он мало нанимает на маленьких уровнях - совсем.
                        А из хороших уже фич: отменно продуманная система эффектов зданий. Они намного больше чем в ваниле и хорошие.

                        ЗЗЫ. Еще занятный прием: разрушенные (поврежденные) здания дают вдвое больше сквалора чем целые. Вроде бы логично, но на практике - вкупе с очень большими штрафами при захвате и разграблении - это дает дикие минуса по порядку и дикие восстания. Я с таким геморроем в РТР7 ФОЕ для РТВ1 сталкивался - это не есть хорошо.
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Мин. назад
                          ФПути экспансии в Total War: Attila
                          Пути экспансии в Total War: Attila
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 59 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Сегодня, 08:47
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики