Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 1 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imp

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 03 июля 2014, 09:42

      Chernish

      ем больше - тем больше отрядов одновременно можно набрать. В building_effect_junction есть эффект rom_building_recruitment_point - вот с ним они игрались. Начальные казармы 1, четвертоого уровня - 4.


      Да нет, я там уже несколько раз пересматривал таблицы - не менялись параметры по флоту. В R2TR как то хитро реализован найм морских юнитов. Сейчас в римской кампании эта фича очень сильно влияет на мои действия. Вот и хочу докопаться, где и что именно создатели R2TR намутили.
         ingvard1979
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2014, 16:56

        А что мод получается юзать только с ванильной численностью отрядов?
           Mixturro
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2014, 20:10

          Добрый вечер.не подскажете каким модом через STEAM можно усложнить тактические бои и в общем стратегические действия ии? спасибо
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2014, 22:39

            Залейта пожалуйста ласт версию, куда нибудь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Заранее благодарю
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2014, 16:15

              Всё, уже ненадо)
              Вопрос - как лечить стойку быстрого марша у армии? Зависло и всё, убрать не могу.
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2014, 17:34

                Поиграл я ходов 100. Мод в разы легче в плане сложности игры, чем ванилла. Играл на легендарке.
                Стало не интересно.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2014, 06:42

                  Не дождавшись 14 патча РТР-тим объявила новое превью. И выложила новую версию беты в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Называется R2TR CCLXXII.BC - чтоб понятнее было. :0182: Все страны - для удобства игроков - переименованы в более простые и понятные названия (реалистичные). Теперь Карфаген - Qart-hadašt, Египет - Aigyptos, Селевкиды - Seleúkeia, Ардиеи - Ouardiaei, а Эпир Koinòn Ēpeirōtôn. Еще собираются Спарту переименовать в Achaeke Simpoliteia (Ахейскую Симполитею), а Афины - в Aetolike Simpoliteia (Этолийскую Симполитею) :0162:
                  Я так скажу - плохо работают товарищи! Недорабатывают в реализЬме! Уж переименовывать в достоверные так переименовывать! Карфаген - строго по финикийски - в Qrthdst, Египет - в Ta Kemt! Под стать названию мода! Rome II Total Realism (Main) CCXVIII.BC - это же каждый сразу понимает - кампания 218 г. до н.э.!

                  Ну а кроме переименований и переноса стартовой даты они там занимаются перекройкой политической карты, а чем еще - пока непонятно.
                     Feoklos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2014, 10:40

                    Выпустят сабмодик потом на более простые названия))
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2014, 04:36

                      Им бы сложность исправить.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июля 2014, 11:40

                        Chernish (13 июля 2014, 06:42):

                        Называется R2TR CCLXXII.BC - чтоб понятнее было. :0182: Все страны - для удобства игроков - переименованы в более простые и понятные названия (реалистичные). Теперь Карфаген - Qart-hadašt, Египет - Aigyptos, Селевкиды - Seleúkeia, Ардиеи - Ouardiaei, а Эпир Koinòn Ēpeirōtôn. Еще собираются Спарту переименовать в Achaeke Simpoliteia (Ахейскую Симполитею), а Афины - в Aetolike Simpoliteia (Этолийскую Симполитею) :0162:

                        Вот никогда не понимал зачем это. Должны же быть названия на современных языках, принятые у историков. К чему все эти непонятные наименования, которые даже просто прочитать (не то что запомнить) нереально. В ДеИ на английской версии тоже много таких выкидышей в названиях юнитов, ладно еще если бы указывали 2 имени. А то потом делишся впечатлениями об игре - на меня напало племя непойми как называется, с войском нечитабельных мечников. Они б еще иероглифами египетские войска назвали.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 12 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление 47 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Сегодня, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики