Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
  • 663 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 15 декабря 2007, 02:36

    Короче миха вот тебе Архив для Retrofit Мода
    Залил и проверил, качаеться быстро
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Сотри в директории SEGA\Medieval II Total War\mods\retrofit\data\world\maps\base\map. rwm - Обязательно и это нужно делать перед началом Игры всегда если ты вносишь какие либо Изменения
    Распаковываешь Архив и кидаешь его в папку mods при вопросе о замене файлов на всё жмёшь ДА
    Выходишь из папок и начинаешь Игру заново но уже с Крепостями, причём естественно для всех Фракций.
    Заходи в Игру за Французов / Ну хотя бы для Того чтобы взглянуть при штурме на Крепость/
    Крепость естественно Английская недалеко от города Каен в НормандииImp
    Штурмуйте её на Здоровье, Храбрый Генерал Миха - да прибудет с Вами Батальное Счастье.Imp
    За сим не прощаюсь Vadim ~#
    PS Камрады Архив сделан для Ретрофита, на другие Моды его удачную установку не гарантирую. Неустановиться

    На всякий Случай вот ссылка на Retrofit Мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 15 декабря 2007, 21:46

      Ну чё Камрад - получилось????
         Северянин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2007, 15:04

        привет камрады
        еще скрин в дополнение к тем что на предыдущей странице
        вот что значит висит в воздухеImp :04:
           Olwork
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2007, 17:29

          severynin

          Цитата

          еще скрин в дополнение к тем что на предыдущей странице
          вот что значит висит в воздухе
          Здорово! Надо только успеть войска на стену закинуть и тогда никто не возьмет. Imp
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 19 декабря 2007, 16:12

            Да есть такая Вееесч Как Летающий ЗамокImp Блин Восток, Восток, что не привидиться на Востоке. Прикольная вещь Файл с полигоном земли-вала неверныйImp Короче от Летающей Крепости идёт тень на земле. Под летающими стенами можно устраивать не хилое рубиловоImpКороче как использовать сей баг в мирных целях модостроительства пока не додумал. Юнитов туда поднять не смог Imp Но всё равно прикольно.
            За сим не прощаюсь Vadim Imp
               Северянин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2007, 18:21

              приветствую камрада vadima. Imp прикольные картинки Imp (твоя крепость выше висит,даже обидно как то Imp )

              хотелось бы задать вопрос . а сие чудо приземлить как то можно?
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 19 декабря 2007, 18:51

                Папку с Файликами через минут 40 залью и в продолжении сего поста/ ну чтобы не мультипостить/ дам инструкцию
                За сим не прощаюсь Vadim Imp

                Нусс продолжаю архивчик для Региона Северной и Центральной Европы
                в файле descr_cultures файлик по привязке к культуре,
                этот регион маркеруеться как northern_european
                В папке с фортами north_european
                короче в Архив запихал пожалуй самую крутую Крепость - стоящую на Высоком Валу/Горе/ Штурмовать её просто красотищщщаImpБерёшь Архив, распаковываешь и кидаешь папку в SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data\settlements всё
                Должно получиться
                Вобще все виды крепостей пихать бесполезно, потому что в Битвы / Компании/ всё/ тоесть и Архитектура Крепости и Ланшафт идёт через папку SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data\settlements\ north_european\ ambient_settlements\ fort -----------Imp и пихать дополнительные типы фортов бестоляк - всё равно в Битве отобразиться то что в папки fort имеющее начальную абравиатуру ne_fort_a я привожу пример естественно на видах Фортов привязаных к Центральной ЕвропеImp для других типов Культур и Фракций привязаных к этим культурам-мультурам соответственно существуют в папке settlements свои программные под папки middle_eastern и south_european
                Если нужно на старте Компании поставить Крепость идём в директорию SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign\descr_strat и в конце файла descr_strat прописываем форт и его координаты

                ; >>>> start of regions section <<<<

                region Tortosa_Province
                farming_level 0
                famine_threat 0
                fort 313 82 me_fort_b culture middle_eastern

                region Lisbon_Province
                farming_level 0
                famine_threat 0
                fort 76 106 me_fort_b culture middle_eastern

                script
                campaign_script.txt

                Вот например эти крепости у меня прописаны к Восточной Культуре
                middle_eastern

                а в начале того же файла под пиратами нужно прописать само наличие фортов
                marian_reforms_disabled
                rebelling_characters_active
                gladiator_uprising_disabled
                night_battles_enabled
                show_date_as_turns
                brigand_spawn_value 55
                pirate_spawn_value 75
                free_upkeep_forts 3

                Выставляя Форты на Карте Старта Компании культуру чётко сочетай с Регионом куда ставишь Крепость / это делаеть нужно Обязательно, иначе Вылет/
                Вобще я Склассифицировал все Форты-Крепости по типам Оборонной Архитектуры и Ланшавту - их 9 Imp Пока всё
                Вот ссылка на Архив для Крепости - стоящей на Высоком Валу/Горе
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Я думаю мои скромные пояснения что-то прояснили Imp
                За сим не прощаюсь Vadim Imp
                   Северянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2007, 00:49

                  vadim спасибо большое что не оставил без внимания мой вопрос Imp
                  буду пробовать через пару дней т.к модов на основе Kingdomsa увы еще не поимел, то были попытки Imp Imp ~@ поставить на Ярославичей (почти чистую M2TW)
                     Северянин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 декабря 2007, 09:44

                    приветствую камрада vadima
                    применил твой рецепт по строительству крепости (с файлами descr_cultures.txt descr_walls.txt камрада Monaxa) на мод Stainless Steel
                    прописал к региону крепость и вот что получается,стены игруха воспринимает как деревянные по всей видимости т.к кроме таранов строить ничего другова
                    нисподобилась Imp Imp а при штурме вылет
                    если не жалко поделись текстовками для крепости наверно в них одна из проблем т.к с файлами descr_arrow_trail_effects.txt
                    descr_artillery_effects.txt
                    descr_projectile.txt (камрада Monaxa) запустить не получилось Imp Imp ~!
                       миха
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2008, 20:48

                      Привет всем поклонникам M2TW!!!

                      Рад поздравить всех с наступившим наконецто 2008 годом!

                      В связи с этим хочу пожелать всем в наступившем году новых модов и увлекательных аддонов к M2TW и RTW.
                        • 663 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 12 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики