Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2020, 08:43

      Снят лимит со стратмоделей фортов(точнее сделана возможность их заменять на любые пользовательские). Если всё будет ок, то вскоре будет новое миниобновление.
      Установка: заменить файл HotSeatToolLib.dll.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      пример конфиг файла, положить в youneuoy_Data
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2020, 16:56

        youneuoy

        Снят лимит со стратмоделей фортов(точнее сделана возможность их заменять на любые пользовательские). Если всё будет ок, то вскоре будет новое миниобновление.

        если кто-то не знает, то тактические модели можно делать любыми уже сейчас.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2020, 06:47

          DinarMayor

          При замене модельки форта, в нем и даже рядом(впритык) с ним не кого не должно быть - иначе вылет при загрузке.

          Пофиксил
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Imp
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2020, 08:19

            youneuoy (13 декабря 2020, 06:47):

            Пофиксил

            Ага, вылетов нет. Супер :006:
            Imperial
            Будем менять мои 266 фортов :0112:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Imp
            Вассалы не когда не ведут завоевательные войны, только оборона, за исключением КП и джихада. На то они и вассалы, чтоб смирно сидеть и бабло приносить :) Всегда было так... :victory-style:
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2020, 08:42

              Модели разные только на страт карте или на тактике тоже?
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2020, 08:50

                Xamax (13 декабря 2020, 08:42):

                Модели разные только на страт карте или на тактике тоже?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Сам не пробовал...
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2020, 03:27

                  Вот что случайно получилось, когда флоты объединял... 21 корабль в стеке :)
                  Imp
                  Imp
                  После боя (-корабли) норм стало... В первый раз вижу такое :030:
                     герцог фридландский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2021, 13:50

                    Удалось ли добиться спешивания конных отрядов?
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2021, 13:56

                      герцог фридландский (01 января 2021, 13:50):

                      Удалось ли добиться спешивания конных отрядов?

                      Эта тема особо не обсуждалась, но вы можете спросить у youneuoy на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      !!!ps если не ошибаюсь - это возможно, но в пределах ЕДУ.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 января 2021, 15:15

                        Да он вроде делал как-то, но слот в еду всё равно нужен
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики