Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Doom52014
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2021, 22:58

      DinarMayor (02 января 2021, 22:40):

      И, да, я видел подвижные телеги с упряжкой, и его и в свой мод перенес - это мод 1648 (если верно, назвал).
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Но ведь есть и без упряжки там стоят арбалетчики - гуситы, на сколько я знаю и стреляют за ограждением в дырдочку не большую. :041:

      Хммм очень интересное решение с подвижными телегами. Но мой вариант мне направиться всё же лучше) Кроме того в реальной истории телеги собственно и использовались гуситами как стационарные укрепления (т.е. армия перевозила на них обоз и снаряжение к месту битвы, а уже перед боем из телег выстраивался лагерь путем постановки их кругом для обороны).
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2021, 00:30

        А можно сделать m2twеор с уже адаптированными для конкретного мода параметрами. Для возможности распространения проги вместе с модом, чтобы при этом игрокам не понадобилось активировать функции в проге, а они по умолчанию бы при её запуске работали для мода?
        Надеюсь понятно выразился.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2021, 00:37

          Jukoman

          А можно сделать m2twеор с уже адаптированными для конкретного мода параметрами. Для возможности распространения проги вместе с модом, чтобы при этом игрокам не понадобилось активировать функции в проге, а они по умолчанию бы при её запуске работали для мода?

          я раньше просил делать архив с прогой отдельно, но сейчас это уже лишнее. Вот только лучше подождать переделанной версии проги перед релизом модификации. Если нужны какие-то конкретные функции из уже имеющихся в старой версии то пиши. Могу добавлять в первую очередь, заодно и потестишь.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2021, 03:39

            Понемногу расширяю функционал плагина для использования скриптов lua с m2twеор.
            Пример функции, выводящей в файл список персонажей фракции выбранного персонажа с их координатами на страткарте.
            Imp
            Пример итогового файла:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2021, 23:07

              Doom52014

              Кроме того в реальной истории телеги собственно и использовались гуситами как стационарные укрепления (т.е. армия перевозила на них обоз и снаряжение к месту битвы, а уже перед боем из телег выстраивался лагерь путем постановки их кругом для обороны).

              У меня вопрос - как себя ведёт ИИ с этими телегами? Игрок то знает про них и ставит их куда нужно перед боем. А ии? Просто стоят на старте и не двигаться?
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2021, 08:19

                Продолжаю добавлять новые функции.

                Данный пример заменяет все модели ресурсов фракции выбранного персонажа. Модели меняются по очереди - первая на middle_eastern_large_city, вторая на gondor_huge_city и т.д.
                При этом достаточно написать лишь пару простых функций, об остальном(менеджмент памяти и т.д.) позаботится m2twеор.

                Для загрузки модели необходимо просто указать путь к ней и её ID. Для смены модели ресурса нужно указать ID целевой модели, менять можно в любой момент игры сколько угодно раз.

                Как это выглядит в игре:

                Скрипт, с комментариями:
                Imp
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2021, 19:03

                  Сегодня добавил в плагин Lua описания множества структур. Теперь буду заниматься добавлением раличных функций, думаю меньше чем через месяц уже можно будет писать более-менее сложные скрипты(во многом превосходящие стандартные скрипты m2tw).

                  Ещё один тестовый пример, этот скрипт создаёт файлы с названиями всех фракций в игре, а также записывает в них список всех зданий в поселениях каждой фракции, включая уровень, количество %hp, а также тип и название зданий.

                  Imp
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2021, 01:07

                    Добавил очень важную функцию - возможность скриптовой командой отправлять персонажа осаждать поселение. Также немного разобрался с тем, как реализовать другие команды(перемещение, атака и т.д.).
                       Doom52014
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2021, 01:49

                      Jukoman (17 января 2021, 23:07):

                      Doom52014

                      Кроме того в реальной истории телеги собственно и использовались гуситами как стационарные укрепления (т.е. армия перевозила на них обоз и снаряжение к месту битвы, а уже перед боем из телег выстраивался лагерь путем постановки их кругом для обороны).

                      У меня вопрос - как себя ведёт ИИ с этими телегами? Игрок то знает про них и ставит их куда нужно перед боем. А ии? Просто стоят на старте и не двигаться?

                      Все верно. Телеги неподвижны как у игрока так и у ИИ. Где их выставили перед боем там они и стоят. Атакуют стрелки с них как и лучники по умолчанию.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор S Surovy_Sudya
                        Обновление 24 марта 2024, 20:01
                        ВMortal Kombat Project
                        Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 22 марта 2024, 18:36
                        ГProject CARS
                        Project CARS
                        Автор L Laziale
                        Обновление 16 марта 2024, 19:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики