Сообщество Империал: [TW:W-3] Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-3] Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs)

Гномы Хаоса в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 марта 2023, 17:31 · Автор: Татарин

 45 139
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 марта 2023, 15:05

Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs)


Imp



"Они хотят превратить мир в дымную тьму, где надежда и радость - это преступления, наказуемые обращением в рабство и медленными пытками. Им присуща бесконечная алчность, которую не могут насытить ни время, ни богатство. Они совершили богохульство, отвернувшись от Богов-Предков и практикуя магию. Магию, вы слышите! Они - наш величайший позор, и мы обязательно разберёмся с ними, со временем."

Краннег Энлагссон, гном-хранитель мудрости


Гномы Хаоса или как они себя сами называют Дави-Жарр – тёмные духом и безжалостные родичи гномов, работорговцы и жестокие убийцы, царящие в мрачных и безрадостных Тёмных Землях.

Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа скрыли время и суровые Тёмные Земли, что отделяют их злую империю от Старого Света. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пустошей и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.

Там, далеко на востоке, за пустошами Тёмных Земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром. Гул их адской промышленности разносится над равниной всё дальше по мере того, как миллионы несчастных рабов попадают в западню их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Окружённые дьявольскими печами гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи. Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса взамен получают новых горемык для своих рабовладельцев. Лишь это их неутолимое желание иметь всё большее количество рабов для своих бесчисленных заводов и шахт заставляет гномов Хаоса покидать обжитую ими равнину Жарр и отправляться в других страны, неся горе всем, кого они встречают.

В отличие от других гномов, гномы Хаоса постигли тонкости колдовства и стали одержимы желанием контроля над адскими силами и огнями бездонной земли. Они сочетают эти тёмные знания с мастерством и навыками работы с металлом из их древнего прошлого. Гномы Хаоса строят величайшие адские боевые машины, которые когда-либо знал этот мир: громоздкие пушки размером с дом или визжащие ракеты, способные превратить целые деревни в руины. Их империя стала мифом для многих рас Старого Света, но те, кто вынужден противостоять неумолимым закованным в толстую сталь армиям и их свирепым боевым машинам, знают правду. Ещё может наступить день, когда войска Жарр-Наггрунда снова выступят вперёд, ведя за собой свои адские боевые машины, чтобы сеять страдания и Хаос во всех четырёх уголках мира.

Особенности фракции:

- Три типа поселений
Вместо обычного разделения на малые города и столицы у ГХ есть шахты, фабрики и башни.В первых добывается сырьё благодаря «рабочим»,во вторых благодаря ним же сырьё переделывается в вооружение и деньги.Они все имеют 4 клетки для построек, в отличие от башен, являющихся полноценными крупными поселениями расы, нужных для найма войск и построек 4 и 5 тира.
- «Рабочая» экономика
В отличие от других рас, Гномы Хаоса имеют более сложную цепочку получения ресурсов. Они имеют в наличие сырьё (добывается на фабриках и тратится на возведение обычных построек,добывается в шахтах), вооружение (тратиться на военные постройки,дополнительные лимиты на юниты в кузне,улучшения юнитов в кузне и производится на фабриках из сырья),деньги(получаются или через битвы,или создаются из сырья на фабриках),и «рабочие»(нужные для производства всего этого,добываются в битвах).
По сути она представляет собой следующий механизм: добываем «рабочих» в битвах - они добывают сырьё в шахтах - они же переделывают его на фабриках в золото и вооружение - используем их по назначению
- Конвои
Посылайте особую армию в дальние земли, дабы в обмен на вооружение получить рабов, деньги или сырьё.
- Башня Жарр
В обмен на влияние конклава (особый ресурс,пассивно добывающийся в некоторых постройках),можно занимать места в Башне Жарр, дабы получать полезные бонусы для фракции.Однако оппоненты из других фракций ГХ могут сместить Вас с места,заплатив больше влияния(впрочем,как и Вы их).
Конечная награда - добраться до вершины башни,где можно будет в обмен на влияние,законфедератить другие фракции ГХ.
- Адская Кузня
В Адской Кузне можно повышать лимиты на юниты гномов Хаоса, а также давать постоянные бафы на целые группы юнитов, в обмен на ежеходную трату вооружения.

Преимущества и недостатки:

+Универсальность.
Гномы Хаоса обладают почти всеми категориями юнитов в игре,включая лёгкую кавалерию и монтроидальных быкокентавров,летающих и наземных монстров,а также пехоту всех ценовых категорий
+Сила огня
Почти все юниты Дави Жарр обладают огненными атаками,крайне болезненными для регенерирующих существ.Вдобавок к этому у них много способов навесить уязвимость к огню,что делает их ещё опаснее.
+Стойкость
Подобно обычными гномам Дави Жарр закованы в тяжёлые огнеупорные доспехи,и имеют высокие относительно других рас показатели лидерства.Также присутствует большое количество просто несокрушимых юнитов(некоторых постоянно,некоторых при определёных условиях).
+Превосходство артиллерии
Арта Гномов Хаоса может претендовать на лучшую в игре.ГХ имеют оружия для любых задач,их установки могут постоять за себя в ближнем бою,могут быть вылечены одной способностью персонажа,а одна даже прицеплена к паровозу,дабы получить неплохую скорость и стрельбу на ходу.


-Элитарность
Все войска именно гномов Хаоса малочисленные и жутко дорогие(артиллерия вообще имеет всего одну модель на отряд),а в компании на них ещё и есть жёсткие лимиты,из-за чего придётся набивать армию и лоу-тир отрядами.


Скриншоты игры (Reveal)

Видео (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 30 ноября 2023, 17:21



    Hashut, Vorgund, Zharr-Naggrund!
       Arkess
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2023, 23:01

      ГХ это не гномы, это орки с гномской элиткой и техникой. Проныры это универсальная контра всему, что стреляет у врага, кроме, разве что, одиночных монстров типа кигоров. Бландербасы за стенкой из отличных мясных рабов выглядят перспективнее катайских, а на что способны катайские мушкетоны, мы все видели: это мясорубка для любой пехоты.
      Слабыми сторонами данной фракции я пока вижу уязвимость к чардж каве и летунам, как и в принципе ко всем связкам, способным быстро продавливать мораль и детектить проныр.
         ss7877
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2023, 00:54

        Татарин (15 марта 2023, 20:06):

        С иконками юнитов не совсем понятно - как я понял видео снималось не один день, и в его начале иконки какие-то всратые

        однако к середине видео они уже другие и вписываются в общую стилистику Третьевахи.
        Imp



        Креативы сказали, что иконки не финальные

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           TAKTCOM
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2023, 08:13

          Carnosaurus (15 марта 2023, 21:24):

          Также есть важный ресурс под названием рабы,но там я что-то совсем не понял(как и с башней Жарр)
          Чего непонятного. Раб.сила нужна, чтобы шахты и фрабрики выпускали сырье и оружие. Мало раб.силы, домики выдают меньше ресурсов. Тащем-то, мы это видели еще в первовахе у бретонцев, правда, наоборот - перебор с мобилизацией у крестьян вызывал штраф дохода у ферм. Щас у темных все именно так и работает - много рабов, много денег, мало рабов - слезы вместо дохода.
          P.S. Башня жар это просто титулы, которые можно купить за бычьи бошки. Фишка в том, что остальные гномы хаоса (ИИ) тоже могут покупать эти титулы, так что кто не успел, тот опоздал. У башни четыре уровня титулов с тремя кварталами, на самой верхушке возможность конфедератить остальных гномов хаоса.

          ss7877 (15 марта 2023, 22:23):

          И на каком тире будет дана эта арта?
          Адские пушки на третьем, еще какие-то военные механизмы на Т2.
          Imp

          Arkess (15 марта 2023, 23:01):

          Бландербасы за стенкой из отличных мясных рабов выглядят перспективнее катайских
          Единственный минус Бландербасов, который я разглядел, это лимит на численность.

          Arkess (15 марта 2023, 23:01):

          Слабыми сторонами данной фракции я пока вижу уязвимость к чардж каве и летунам, как и в принципе ко всем связкам, способным быстро продавливать мораль и детектить проныр.
          Кстати, да. Чем валить крупняк, пока не видать.
             Carnosaurus
            • Imp
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 16 марта 2023, 08:19

            TAKTCOM
            Я скорее к методу их добычи.Пока я видел только,что они не как численный ресурс,а только как индикатор,зависящий от порядка в провинции.

            И касаемо Арты.По тирам:
            2-й две вариации железных демонов(одна стрелковая и одна таранная),а также магмапушка
            3-й Адская пушка и,скорее всего,ракетница
            5-й мортира Землятресение,почему то три сразу
               TAKTCOM
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2023, 08:36

              Carnosaurus (16 марта 2023, 08:19):

              TAKTCOM
              Я скорее к методу их добычи.Пока я видел только,что они не как численный ресурс,а только как индикатор,зависящий от порядка в провинции.
              Метод добычи как обычно - идешь воюешь, после боя пленных в кандалы. Индикатор потому что визуально это лучше чем 100/500, и да у темных порядок на рабов тоже влияет.
                 ss7877
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2023, 09:09

                Arkess (15 марта 2023, 23:01):

                ГХ это не гномы, это орки с гномской элиткой и техникой.


                Как-то сложно считать Т1/Т2 гномиков элиткой.
                Речь об обычном ограничении численности ударных армий. При наличии возможности постройки всех зданий за 1 ход с затратой "работ" и без этого ограничения активно воюющий игрок застроит свои провинции раз в 5 быстрее обычных гномов и заспамит всех гномостеками.

                А с ограничением нет - будут лорные немногочисленные ударные гномоармии, сопровождаемые многократное превыщающими их в численности рабостеками.
                   Татарин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 марта 2023, 10:16

                  Carnosaurus

                  Печалит меня даже не это,а то,что гномам Хаоса дали анимации от обычных гномов.Вот это прям бе

                  С одной стороны - с чего бы анимациям ГХ и их ручных оркогоблинов отличаться от анимаций обычных гномов и зеленокожих? Анатомия-то у них одна и та же. С другой... СА таки хватило запала сделать свои анимации кислевитам и катайцам. А в ДЛС стоимостью в пол игры - нет.

                  Carnosaurus

                  Про Тауруса хз что сказать(разве что цена 1200,что без знания всех способностей особо ничего не значит),а вот цены у них конечно кусаются.Гномы со щитами стоят 650(у обычных 450),с секирами 700 против 550 о обычных.

                  А стоимость найма отрядов в кампании хоть на что-то реально влияет? Имхо, в отличии от стоимости содержания - практически ни на что. Это одноразовое вложение, и если не просерать армии пачками (а худо-бедно рукастый игрок делает это краааайне редко) то купленный на первом десятке ходов отряд пройдет с тобой половину кампании, пока не будет уволен по причине полной потери актуальности - а это не один, и не два десятка ходов. Вот содержание, пожирающее монеты каждый ход - уже совсем другой разговор.
                     Татарин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2023, 10:28

                    Татарин

                    Многое осталось непонятным из-за языкового барьера - надо ждать видео от Веруса на расово-правильном языке.

                    Верус что-то тормозит, посмотрите пока Шама
                       Adventerus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 марта 2023, 11:17

                      Татарин

                      А стоимость найма отрядов в кампании хоть на что-то реально влияет? Имхо, в отличии от стоимости содержания - практически ни на что. Это одноразовое вложение, и если не просерать армии пачками (а худо-бедно рукастый игрок делает это краааайне редко) то купленный на первом десятке ходов отряд пройдет с тобой половину кампании, пока не будет уволен по причине полной потери актуальности - а это не один, и не два десятка ходов. Вот содержание, пожирающее монеты каждый ход - уже совсем другой разговор.

                      У меня практически всегда часть стартовых отрядов доживает до финала кампании. Не люблю роспуск)
                      Какое же приятное чувство, когда эти стартовые парни, часто сомнительного качества и применения, прошли со мной сотни ходов и добились успеха.
                         Arkess
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 марта 2023, 11:22

                        ss7877 (16 марта 2023, 09:09):

                        Arkess (15 марта 2023, 23:01):

                        ГХ это не гномы, это орки с гномской элиткой и техникой.


                        Как-то сложно считать Т1/Т2 гномиков элиткой.
                        Речь об обычном ограничении численности ударных армий. При наличии возможности постройки всех зданий за 1 ход с затратой "работ" и без этого ограничения активно воюющий игрок застроит свои провинции раз в 5 быстрее обычных гномов и заспамит всех гномостеками.

                        А с ограничением нет - будут лорные немногочисленные ударные гномоармии, сопровождаемые многократное превыщающими их в численности рабостеками.

                        В стеках нежити духи каирна и СМ второго тира, хоть и доступны с начала игры, выполняют роль элитки. Потому что на фоне зомби они элитка, для врага в толпе зомби они элитка и потеря зомби в итогах боя не значит ничего, в отличии от потери духов. Тут можно легко провести аналогию, потому что найм 2 отрядов милишных бородачей эквивалентен найму 9 отрядов мусора и сомневаюсь, что они справятся с задачей, возлагаемой на стенку, лучше, чем тот самый мусор. Единственная проблема мусора здесь - удержание морали, ведь каких-то инструментов для этого мы пока не видели. Поэтому какой-то особенной функции у милишных бородачей я не усматриваю, даже если бы этого лимита на лоутире не было. А вот всё, что стреляет - это уже совсем другой разговор.
                        Иными словами, что дебют, что мидгейм так или иначе будет проходить от толпы зеленокожих, прикрывающих немногочисленные гномские отряды дамагеров. просто потому, что бородачей на первую линию ставить экономически нецелесообразно, да и наличие мясной массы между ними и врагом - это то преимущество, которого всегда не хватало гномам обычным. Например, сейчас в БИ я беру на аллипоинты не кавалерию имперцев, а галимые копья - потому, что без имперских баффов и поддержки от конины толку мало, а копья это то, что всегда можно с пользой убить в ноль и на следующий бой перенанять новых считай бесплатно. У ГХ такая фича уже встроена в геймплей.
                          • 28 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 12 мая 2025, 15:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики