Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 92 Страниц
  • Первая
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imperial

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imperial

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2021, 08:33

          Andrewnator (09 декабря 2021, 21:10):

          DiogenGatos

          вот,кстати- у меня тот же затык,что у Мастера Эндрюнатора-никак не могу освоить все эти фотошопы с гимпами и прочими эдобами(что поделать-не осилил.а посему-просто прописывю попиксельно с координатами русло реки от истока до устья.после-преобразую координаты в нужные для работы с картами высот и почв-и последовательно меняю рельеф и леса-поля,чтобы река текла спокойно-не упираясь в скалы или дебри..на тактике-аццких перепадов высот и лесов в русле реки -пока не наблюдал)

          Очень интересно всё написал. Только не понял в каких файлах что и где прописал.

          попробую расписать попроще-прошу прощения,скрины цеплять не выйдет-сижу на другом ресурсе.словами распишу.берем map_features-прописываем реку.примерно с координатами х126,у125(исток),,х127,у105,,х128,у105,,х129,у105,,х130,у105,,х131,у105,,х132,у105,,х132,у106,,х133, у106,,х134,у106(брод),х135,у106(устье)..далее-переходим к файлу-map_heightsнадо учесть,что он по сетке координат отличается от файла map_features и map_regions.рассчёт идет так-координаты map_features умножить на два,плюс один.пересчитываю данные ранее(что я написал) х127,у105(map_features)=х255,у211(127x2+1=255...)далее рассчитываешь таким образом все русло реки на карте высот.так же рассчитываешь русло реки на карте грунтов(map_ground)..и под это русло прописываешь местность.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 06 января 2022, 18:54

            Прочитал что бывают проблемы с климатом Unused2, вылеты на зимних битвах. Интересно, думаю, у меня не было в тестах - и на тебе, сегодня пошли.

            Кто-нибудь еще сталкивался с этим?
               Skywalker1976
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2022, 18:52

              Доброго времени суток всем! На карте мода нужно "закрыть" проход в горах- горами, и также северную и южную береговые линии полуострова горами.
              Подскажите плиз какую прогу использовать и какой файл редактировать?
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 12 марта 2022, 20:32

                Skywalker1976 (12 марта 2022, 18:52):

                Доброго времени суток всем! На карте мода нужно "закрыть" проход в горах- горами, и также северную и южную береговые линии полуострова горами.
                Подскажите плиз какую прогу использовать и какой файл редактировать?


                Используйте GIMP или Photoshop, вам нужен файл map_heights.tga и map_roughness.tga.
                   Seydlitz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2022, 05:50

                  Skywalker1976 (12 марта 2022, 18:52):

                  Доброго времени суток всем! На карте мода нужно "закрыть" проход в горах- горами, и также северную и южную береговые линии полуострова горами.
                  Подскажите плиз какую прогу использовать и какой файл редактировать?


                  Нужно редактировать файл map_ground_types, в котором закрасить в цвет гор нужные пиксели.
                  .tga конвертируется в .bmp и обратно с помощью GIMP
                  работать лучше в paint
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2022, 08:22

                    Лучше всего подходит Photoshop, имхо. Все, что нужно в нем есть. Читает tga файлы, т.е. Не нужно ни чего конвертировать - открыли файл, закрасили нужную и сохранили. Я пользуюсь версией Ps 2015 - понравился больше, чем более новая версия.
                    После редактирования файлов удаляем map.rwm - игра создаст новый, без этого изменения не вступят в силу. Все нужные файлы, как правило, лежат в папке base, но бывает и в папке с кампанией, особенно если это доп кампания со своей картой. Перед редактированием чего либо, всегда нужно делать резервные копии, если даже уверены в себе на все 100% )
                       Skywalker1976
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2022, 07:57

                      Так какой файл или файлы мне редактировать?
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 марта 2022, 08:12

                        Вот в этомДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь все подробно описано. Лучше я и не объясню, наверно.

                        Вкратце, можно для начало попробовать отредактировать файл map_ground_types.tga

                        Цитата

                        Горы Высоко - Светло-коричневый (196, 128, 128)

                        Горы Низко - Коричневый цвет (98, 65, 65)

                        Подробнее в туторе.
                           Hierarch
                          • Imperial
                          Imperial
                          Мододел

                          Дата: 15 марта 2022, 10:07

                          И ещё вот здесь:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             DinarMayor
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 15 марта 2022, 10:10

                            Это тоже самое и автор тот же.)
                              • 92 Страниц
                              • Первая
                              • 87
                              • 88
                              • 89
                              • 90
                              • 91
                              • 92
                               Похожие Темы
                              Серия Total WarСамая переоцененная игра серии Total War
                              какую игру незаслуженно считают хитом серии?
                              Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                              Обновление: 11 мин. назад
                              Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                              Обновление: 12 мин. назад
                              Обсуждения Total War: WarhammerВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                              Голосуем высказываемся
                              Автор: Arkess Arkess
                              Обновление: 18 мин. назад
                              Кузница Total War: Rome IIВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                              Обсуждаем что и как сделать
                              Автор: MagicDragon MagicDragon
                              Обновление: 51 мин. назад
                              Witcher Total WarThe Witcher: Total War
                              Зарубежный проект мода по вселенной Ведьмака
                              Автор: Cerber Cerber
                              Обновление: 57 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 19 авг 2022, 19:46 · Счётчики