Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 92 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imp

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imp

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2022, 10:21

          Skywalker1976 (12 марта 2022, 18:52):

          Доброго времени суток всем! На карте мода нужно "закрыть" проход в горах- горами, и также северную и южную береговые линии полуострова горами.
          Подскажите плиз какую прогу использовать и какой файл редактировать?

          тут много чего полезного посоветовали.проходы в горах можно легко закрыть непроходимыми лесами,не перелопачивая кучу файлов ,закрасив пикселями нужного цвета в map_ground_types.tga.это самое простое.
             Irongor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2022, 10:34

            Если стоит задача просто сделать проходы непроходимыми, то проще эти проходы сделать "Пустошью" - закрасить серым в файле map_ground_types.tga (64, 64, 64).
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 15 марта 2022, 12:23

              DinarMayor (15 марта 2022, 10:10):

              Это тоже самое и автор тот же.)


              Упс. URL не видел. А насчёт лесов - не злоупотребляйте, по какой-то неизвестной науке причине больше количество лесов на страткарте снижает FPS, особенно когда игрок смотрит на эту лесистую область.
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2022, 12:32

                Цитата

                снижает FPS

                Возможно из-за включенных теней на страт карте?
                   Сергей_Мошкин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2022, 21:27

                  Здравствуйте. Может кто подскажет, как сделать зелёные стрелочки переправ на страхование невидимыми.
                  [-Сообщение склеено-]
                  Стратегической карте.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2022, 16:33

                    Сергей_Мошкин

                    Здравствуйте. Может кто подскажет, как сделать зелёные стрелочки переправ на страхование невидимыми.

                    :046:
                    Нужно открыть папку models_strat вашего мода и распаковать туда этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с заменой файлов.
                    Imp

                    В текстуре убран альфа канал, точнее заменен на черный.
                       Сергей_Мошкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2022, 08:14

                      Спасибо за ответ.
                         ruerg
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 апреля 2022, 13:03

                        don_sancho79 (02 мая 2020, 12:55):

                        Hierarch (02 мая 2020, 12:34):

                        Это значит, что в файле map_ground_types на этих координатах есть цвет, которые игра не может идентифицироать.

                        Всё уже не по разу проверил.
                        Геомодом, Мэпридером, пипеткой каждый пиксель в радиусе тыкал, закрашивал, перезаливал...

                        Скорее всего в климате несколько пикселей одного типа залазят на зону для которой они не прописаны. Закинь в фотошопе в климат файл почв, выдели тип почвы и сравни с основным слоем климата.
                          • 92 Страниц
                          • Первая
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                           Похожие Темы
                          ЗТот самый Вечный. Rome: Total War, хот-сит кампания, ваниль
                          подготовительная тема для сита по ванили Рим первый.
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Мин. назад
                          ССамые хардкорные одиночные кампании в серии Total War
                          Где вам пришлось превозмогать сильнее всего?
                          Автор A Adventerus
                          Обновление 12 мин. назад
                          BПроблемы с модификацией Bronze Age Total War
                          Тема для багрепортов
                          Автор B Bahamutto
                          Обновление 34 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 ноя 2022, 15:14 · Счётчики