Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2021, 08:33

        Andrewnator (09 декабря 2021, 21:10):

        DiogenGatos

        вот,кстати- у меня тот же затык,что у Мастера Эндрюнатора-никак не могу освоить все эти фотошопы с гимпами и прочими эдобами(что поделать-не осилил.а посему-просто прописывю попиксельно с координатами русло реки от истока до устья.после-преобразую координаты в нужные для работы с картами высот и почв-и последовательно меняю рельеф и леса-поля,чтобы река текла спокойно-не упираясь в скалы или дебри..на тактике-аццких перепадов высот и лесов в русле реки -пока не наблюдал)

        Очень интересно всё написал. Только не понял в каких файлах что и где прописал.

        попробую расписать попроще-прошу прощения,скрины цеплять не выйдет-сижу на другом ресурсе.словами распишу.берем map_features-прописываем реку.примерно с координатами х126,у125(исток),,х127,у105,,х128,у105,,х129,у105,,х130,у105,,х131, у105,,х132,у105,,х132,у106,,х133,у106,,х134,у106(брод),х135,у106(устье). .далее-переходим к файлу-map_heightsнадо учесть,что он по сетке координат отличается от файла map_features и map_regions.рассчёт идет так-координаты map_features умножить на два,плюс один.пересчитываю данные ранее(что я написал) х127,у105(map_features)=х255,у211(127x2+1=255...)далее рассчитываешь таким образом все русло реки на карте высот.так же рассчитываешь русло реки на карте грунтов(map_ground)..и под это русло прописываешь местность.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 06 января 2022, 18:54

          Прочитал что бывают проблемы с климатом Unused2, вылеты на зимних битвах. Интересно, думаю, у меня не было в тестах - и на тебе, сегодня пошли.

          Кто-нибудь еще сталкивался с этим?
             Skywalker1976
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 марта 2022, 18:52

            Доброго времени суток всем! На карте мода нужно "закрыть" проход в горах- горами, и также северную и южную береговые линии полуострова горами.
            Подскажите плиз какую прогу использовать и какой файл редактировать?
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 12 марта 2022, 20:32

              Skywalker1976 (12 марта 2022, 18:52):

              Доброго времени суток всем! На карте мода нужно "закрыть" проход в горах- горами, и также северную и южную береговые линии полуострова горами.
              Подскажите плиз какую прогу использовать и какой файл редактировать?


              Используйте GIMP или Photoshop, вам нужен файл map_heights.tga и map_roughness.tga.
                 Seydlitz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2022, 05:50

                Skywalker1976 (12 марта 2022, 18:52):

                Доброго времени суток всем! На карте мода нужно "закрыть" проход в горах- горами, и также северную и южную береговые линии полуострова горами.
                Подскажите плиз какую прогу использовать и какой файл редактировать?


                Нужно редактировать файл map_ground_types, в котором закрасить в цвет гор нужные пиксели.
                .tga конвертируется в .bmp и обратно с помощью GIMP
                работать лучше в paint
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2022, 08:22

                  Лучше всего подходит Photoshop, имхо. Все, что нужно в нем есть. Читает tga файлы, т.е. Не нужно ни чего конвертировать - открыли файл, закрасили нужную и сохранили. Я пользуюсь версией Ps 2015 - понравился больше, чем более новая версия.
                  После редактирования файлов удаляем map.rwm - игра создаст новый, без этого изменения не вступят в силу. Все нужные файлы, как правило, лежат в папке base, но бывает и в папке с кампанией, особенно если это доп кампания со своей картой. Перед редактированием чего либо, всегда нужно делать резервные копии, если даже уверены в себе на все 100% )
                     Skywalker1976
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2022, 07:57

                    Так какой файл или файлы мне редактировать?
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2022, 08:12

                      Вот в этомДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь все подробно описано. Лучше я и не объясню, наверно.

                      Вкратце, можно для начало попробовать отредактировать файл map_ground_types.tga

                      Цитата

                      Горы Высоко - Светло-коричневый (196, 128, 128)

                      Горы Низко - Коричневый цвет (98, 65, 65)

                      Подробнее в туторе.
                         Hierarch
                        • Imperial
                        Imperial
                        Мододел

                        Дата: 15 марта 2022, 10:07

                        И ещё вот здесь:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           DinarMayor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 марта 2022, 10:10

                          Это тоже самое и автор тот же.)
                             Похожие Темы
                            МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                            Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                            Автор D DinarMayor
                            Обновление 36 мин. назад
                            С[Канал] Total War | Задира
                            YouTube-канал Total War | Задира
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 23:59
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор B BL@CK DE@TH
                            Обновление Вчера, 23:55
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики