Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2022, 10:21

        Skywalker1976 (12 марта 2022, 18:52):

        Доброго времени суток всем! На карте мода нужно "закрыть" проход в горах- горами, и также северную и южную береговые линии полуострова горами.
        Подскажите плиз какую прогу использовать и какой файл редактировать?

        тут много чего полезного посоветовали.проходы в горах можно легко закрыть непроходимыми лесами,не перелопачивая кучу файлов ,закрасив пикселями нужного цвета в map_ground_types.tga.это самое простое.
           Irongor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2022, 10:34

          Если стоит задача просто сделать проходы непроходимыми, то проще эти проходы сделать "Пустошью" - закрасить серым в файле map_ground_types.tga (64, 64, 64).
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 15 марта 2022, 12:23

            DinarMayor (15 марта 2022, 10:10):

            Это тоже самое и автор тот же.)


            Упс. URL не видел. А насчёт лесов - не злоупотребляйте, по какой-то неизвестной науке причине больше количество лесов на страткарте снижает FPS, особенно когда игрок смотрит на эту лесистую область.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2022, 12:32

              Цитата

              снижает FPS

              Возможно из-за включенных теней на страт карте?
                 Сергей_Мошкин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2022, 21:27

                Здравствуйте. Может кто подскажет, как сделать зелёные стрелочки переправ на страхование невидимыми.
                [-Сообщение склеено-]
                Стратегической карте.
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2022, 16:33

                  Сергей_Мошкин

                  Здравствуйте. Может кто подскажет, как сделать зелёные стрелочки переправ на страхование невидимыми.

                  :046:
                  Нужно открыть папку models_strat вашего мода и распаковать туда этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с заменой файлов.
                  Imp

                  В текстуре убран альфа канал, точнее заменен на черный.
                     Сергей_Мошкин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2022, 08:14

                    Спасибо за ответ.
                       ruerg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2022, 13:03

                      don_sancho79 (02 мая 2020, 12:55):

                      Hierarch (02 мая 2020, 12:34):

                      Это значит, что в файле map_ground_types на этих координатах есть цвет, которые игра не может идентифицироать.

                      Всё уже не по разу проверил.
                      Геомодом, Мэпридером, пипеткой каждый пиксель в радиусе тыкал, закрашивал, перезаливал...

                      Скорее всего в климате несколько пикселей одного типа залазят на зону для которой они не прописаны. Закинь в фотошопе в климат файл почв, выдели тип почвы и сравни с основным слоем климата.
                         Matt_Kostenko
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 декабря 2022, 09:52

                        Здравствуйте, недавно видел в Булатной стали интересный эффект над Веной в виде грозы и тучи. Как сделать такой эффект по скрипту, чтобы при определённом событии была такая погода на страт карте?
                           DinarMayor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 декабря 2022, 11:01

                          Matt_Kostenko (13 декабря 2022, 09:52):

                          Здравствуйте, недавно видел в Булатной стали интересный эффект над Веной в виде грозы и тучи. Как сделать такой эффект по скрипту, чтобы при определённом событии была такая погода на страт карте?

                          Это, наверно, шторм был. Вот тема про стихийные бедствия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            TГрафика в Shogun 2 Total War
                            Картинки, скриншоты
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 2 мин. назад
                            ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                            прохождение за императора Карла-Франца
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 37 мин. назад
                            СTotal War на каналах Thanatis'a
                            все о Total War от Thanatis'a
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 38 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики