Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         d4kks
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2013, 09:21

        Avtocrator,

        Что ли так?

        Суша:
        1 1 0 - красный
        1 1 1 - зелёный
        3 3 3 - жёлтый

        Море:
        0 0 253 - оранжевый
        0 0 235 - фиолетовый
        0 0 204 - серый

        Imp
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 08 октября 2013, 11:19

          d4kks

          Да, все верно.

          Встречал еще в некоторых вариантах 240 и 230 вместо 204.

          Хотя в первую очередь лучше делать только сушу т.к. и без правки моря может получиться нормальный вариант.

          Imp
             Prudiuz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2013, 15:23

            Приветствую!
            Не нашёл тему куда написать...
            Как можно увеличить передвижение юнитов по карте в кампании кроме как
            descr_battle_map_movement_modifiers , или же как в ней изменить данные чтоб больше был радиус передвижения.
            Я так понимаю значение 1 максимальное?
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 25 октября 2013, 20:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPrudiuz

              Как можно увеличить передвижение юнитов по карте в кампании кроме как

              Случайно не это?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 d4kks
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2013, 21:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Кстати, тот способ не действует. Как не меняй значения, осадная техника, кавалерия и пехота двигаются как и прежде.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 25 октября 2013, 21:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьd4kks

                  Кстати, тот способ не действует. Как не меняй значения, осадная техника, кавалерия и пехота двигаются как и прежде.

                  Странно, ведь способ должен быть. В каком-то моде по моему даже жаловались, что кавалерия и пехота двигаются одинаково быстро.
                  Полезу разбираться что там...
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 25 октября 2013, 22:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Немного поэкспериментировал с descr_campaign_db.xml и он все таки работает.
                    Установил все значения как в моде Русь 2.1:
                          <fort_devastation_modifier float="1.0"/>   <!-- num devastated tiles modifier for forts -->
                          <army_devastation_modifier float="1.0"/>   <!-- num devastated tiles modifier for field armies -->
                          <siege_movement_points_modifier float="1.0"/>  <!-- movement points modifier for siege units -->
                          <cavalry_movement_points_modifier float="1.0"/> <!-- movement points modifier for cavalry units -->
                          <infantry_movement_points_modifier float="1.0"/> <!-- movement points modifier for infantry units -->

                    и у всех войск стала одинаковая дальность передвижения.
                       d4kks
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 октября 2013, 10:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Оказывается эти команды работают в модах, которые лежат в \Medieval 2\mods\MyMod\, а в модах \Medieval 2\MyMod\ они не работают.

                      Мой мод в корневой папки лежит, поэтому эти команды не работают, сейчас проверил в моде Reconquista, который лежит в \mods\, они там работают.

                      Как сделать так, чтобы они работали в модах корневой папки? Или как мод перевести в \mods\? Я пробовал, но вечно всякие ошибки вылезают и из игры выкидывает.
                         Prudiuz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 октября 2013, 10:40

                        Не СКОРОСТЬ имею ввиду, а ДАЛЬНОСТЬ на стратегической карте кампании генерала, принцессы, шпиона...
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 10 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор a alchen
                          Обновление 14 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 19:55
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики