Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imp

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2014, 20:38

      Цитата

      Простые крестьяне-новобранцы держат удар царских гетайров. В лоб отряды могут бесконечно бодаться друг с другом без видимого результата. Эффект приносит только обход и удар с тыла, что для игрока сильно облегчает победу над Аи традиционно в Тотал Варе плохо этот прием умеющим делать. Собственно, теперь вся тактика сводится к тому чтобы набрать крестьян, связать ими боем фронт неприятеля и обойти его ударной конницей.

      Это похоже проблема всех модов стремящихся любой ценой увеличить время битвы. Сильно снижают эффективность лобовой атаки, а ии другой просто не знает. Сколько модов на боевку ставил - везде, где сильно увеличивают продолжительность, одновременно ослабляют ии.
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2014, 22:20

        Chernish (18 мая 2014, 19:42):


        ЗЫ. Все. понял как ограничить набор в казармах. Но - к слову - это палка против Аи. Он мало нанимает на маленьких уровнях - совсем.
        А из хороших уже фич: отменно продуманная система эффектов зданий. Они намного больше чем в ваниле и хорошие.


        Ну и как, собственно, ограничить этот самый набор в тех самых, не к ночи будут помянуты, казармах?
           SlavaHam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2014, 11:12

          ncdn (18 мая 2014, 20:38):

          Цитата

          Простые крестьяне-новобранцы держат удар царских гетайров. В лоб отряды могут бесконечно бодаться друг с другом без видимого результата. Эффект приносит только обход и удар с тыла, что для игрока сильно облегчает победу над Аи традиционно в Тотал Варе плохо этот прием умеющим делать. Собственно, теперь вся тактика сводится к тому чтобы набрать крестьян, связать ими боем фронт неприятеля и обойти его ударной конницей.

          Это похоже проблема всех модов стремящихся любой ценой увеличить время битвы. Сильно снижают эффективность лобовой атаки, а ии другой просто не знает. Сколько модов на боевку ставил - везде, где сильно увеличивают продолжительность, одновременно ослабляют ии.

          ИМХО что бы увеличить время боя достаточно увеличить защиту в бою что вроде бы и сделано в DARK моде. Таким образом есть место для маневров.
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2014, 21:40

            Вот часто читаю про это желание - время боя увеличить.
            Не могу понять - зачем?
            Чтобы селяне долго могли выдерживать натиск легионеров?
            Чтобы два сошедшихся отряда полчаса махали друг на друга мечами без видимого результата?
            Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2014, 22:30

              Стравил тут в пользовательском сражении, эксперимента ради, парфянских катафрактов с какими-то греческими суперменами.
              Так они бились очень долго.
              Не может конница столько биться, конный бой очень скоротечен.
              Ну это ладно в данном случае - типа элита с одной и другой стороны, отборные, тренированные, выносливые воины, никто не хочет уступать - могут и подольше развлечься при таком раскладе.
              Но вот если против катафрактов столько же будет какая-нибудь мидийская конница выдерживать - разве не чушь?

              Или вот мой любимый тактический приём по избавлению железяки от излишков опасной для меня конницы или вообще от таковой - обстрелять его конницу легкими конными стрелками и в драп.
              Обиженная железяка кидает конницу всугон, чтобы, значит, примерно наказать быстро драпающих наглецов - и тут, из-за складки местности или из лесочка, доселе невидимые, накоротке, чтобы не успели, в свою очередь свалить и даже вообще развернуться, встречным ударом, марш-марш, моя победоносная кавалерия быстренько вырубает железякиных конных лузеров, дабы не мешали доблестному христианскому (пардон, зороастрийскому) воинству заниматься планомерным и методичным истреблением вражеской "махры"...
              И где будет сей тактический приём при увеличении времени боя?
              Мои ведь не успеют вражеских побить до подхода их пехоты, а дальше их увести я не смогу, потому как поле очень маленькое, его и так для правильного манёвра не хватает.
              Чего тогда остаётся - соревноваться с железякой, кто больше "консервов" притаранит на поле боя для "задавить более дорогостоящей массой" при схождении "лоб в лоб" и тупо абилки тыкать для регулярного открытия сверхспособностей?
                 SlavaHam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2014, 23:25

                podger (19 мая 2014, 21:40):

                Вот часто читаю про это желание - время боя увеличить.
                Не могу понять - зачем?
                Чтобы селяне долго могли выдерживать натиск легионеров?
                Чтобы два сошедшихся отряда полчаса махали друг на друга мечами без видимого результата?
                Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?

                Маневром можно считать удар противника во фланг или тыл. Например играю за селевкидов. У меня 4-е единицы конницы 10 - 12 ватных копейщиков и 4 царских пельтаста. Копейщики встречают пехоту ближнего боя , сковывают ее. конница берет на себя его стрелков а царские пельтасты обходят с фланга и крушат.Простая схема. Если бой не будет затяжной копейщики рассыпятся за 20 секунд.Но у каждого своя тактика. Поэтому кому-то нравиться, а кому-то нет. Благо модов хватает на любой вкус и цвет.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 20 мая 2014, 00:02

                  podger

                  Цитата

                  Вот часто читаю про это желание - время боя увеличить.
                  Не могу понять - зачем?

                  Все очень просто - для того что бы приблизить бой в игре насколько это можно к реальности того, что творилось на полях сражений Древнего мира.

                  Цитата

                  Чтобы селяне долго могли выдерживать натиск легионеров?

                  Ни один мод, заточенный на реализм (что, собственно, следует из названия этого мода) не предполагает махание селян об в лоб против легионеров полчаса. Любая элита кромсает любых лапотников в момент. Другое дело, если у Вас лоб в лоб сошлись регуляры с регулярами или элита с элитой. Тут лоб в лоб быстрой победы не будет. Как оно и было в реальности.

                  Цитата

                  Чтобы два сошедшихся отряда полчаса махали друг на друга мечами без видимого результата?

                  Ну ежели "полководческое искусство" игрока сводится к тому, что бы построить войска в линию (две линии - стрелки\пехота), выделить мышкой и кинуть на противника, то моды, ориентированные на маневр - несомненно зло.

                  Цитата

                  Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?

                  Для того что бы победить, Вы должны уметь применять что-то еще, кроме "лоб в лоб". На мой взгляд все сводится к трем основным концепциям, хотя, возможно, их гораздо больше:
                  1. Маневр конницей в тыл.
                  2. Маневр резервами пехоты по флангу.
                  3. Засады, использование специальных отрядов и т.д. и т.п.

                  Звучит просто, но т.к. АИ учат применять разные хитрости и каждый сценарий сильно зависит от комбинации собранных войск - получается интересно.

                  Цитата

                  Или вот мой любимый тактический приём по избавлению железяки от излишков опасной для меня конницы или вообще от таковой - обстрелять его конницу легкими конными стрелками и в драп.
                  Обиженная железяка кидает конницу всугон, чтобы, значит, примерно наказать быстро драпающих наглецов - и тут, из-за складки местности или из лесочка, доселе невидимые, накоротке, чтобы не успели, в свою очередь свалить и даже вообще развернуться, встречным ударом, марш-марш, моя победоносная кавалерия быстренько вырубает железякиных конных лузеров, дабы не мешали доблестному христианскому (пардон, зороастрийскому) воинству заниматься планомерным и методичным истреблением вражеской "махры"...
                  И где будет сей тактический приём при увеличении времени боя?

                  При правильном исполнении - ровно там же. Просто накинуть немного времени на вырубание надо. Однако, при условии, что вражья пехота здесь двигается медленнее, то получится даш на даш - Ваша конница из засады так же снесет вражескую, пока пехота не успеет добежать.

                  Цитата

                  и тупо абилки тыкать для регулярного открытия сверхспособностей?

                  Про Реализм не скажу, но в DeI абилки вообще отключены на хрен. Какой же это реализм - абилки с кнутами и прочими благословениями из Вархаммера?
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2014, 01:06

                    podger (19 мая 2014, 21:40):

                    Вот часто читаю про это желание - время боя увеличить.
                    Не могу понять - зачем?
                    Чтобы селяне долго могли выдерживать натиск легионеров?
                    Чтобы два сошедшихся отряда полчаса махали друг на друга мечами без видимого результата?
                    Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?

                    Это такая просто навязчивая идея у мододелов многих - любой ценой сделать битвы по полчаса, поломав боевку :0182: . Из-за которой большинство модов с годными изменениями на страт. карте, на тактике превращаются в полное УГ по сравнению даже с ванилой.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 20 мая 2014, 01:09

                      ncdn

                      Цитата

                      Это такая просто навязчивая идея у мододелов многих - любой ценой сделать битвы по полчаса, поломав боевку :0182: . Из-за которой большинство модов с годными изменениями на страт. карте, на тактике превращаются в полное УГ по сравнению даже с ванилой.

                      Ну Вы уже поиграли не за Рим? ;)
                      Да, к слову, битвы на полчаса в DeI у меня продолжаются только при присутствии на поле боя более 10.000 солдат с двух сторон, т.е. масштаб более стек на стек.
                         podger
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2014, 07:00

                        SlavaHam (19 мая 2014, 23:25):

                        podger (19 мая 2014, 21:40):

                        Вот часто читаю про это желание - время боя увеличить.
                        Не могу понять - зачем?
                        Чтобы селяне долго могли выдерживать натиск легионеров?
                        Чтобы два сошедшихся отряда полчаса махали друг на друга мечами без видимого результата?
                        Какой прок в этом и о каком " манёвре" речь?

                        Маневром можно считать удар противника во фланг или тыл. Например играю за селевкидов. У меня 4-е единицы конницы 10 - 12 ватных копейщиков и 4 царских пельтаста. Копейщики встречают пехоту ближнего боя , сковывают ее. конница берет на себя его стрелков а царские пельтасты обходят с фланга и крушат.Простая схема. Если бой не будет затяжной копейщики рассыпятся за 20 секунд.Но у каждого своя тактика. Поэтому кому-то нравиться, а кому-то нет. Благо модов хватает на любой вкус и цвет.


                        А кого Вы хотите связать ватными копейщиками?
                        Таких же копейщиков они свяжут вполне успешно, а для связывания полноценного легиона нужны гоплиты.
                        Остановить легион восточными копейщиками - это ведь абсурд.
                        Подобные моды нужны для реализации абсурда на практике?
                        СА уже и так дало "по просьбам трудящихся" нереально сильную конница.
                        Прямо рыцари какие-то - сметают чарджем тяжёлую пехоту.
                        Этого мало для "манёвра", нужно ещё уравнять восточных копейщиков с легионерами, что "манёвр" был более "полноценным"?
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 42 мин. назад
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D D_E_MiX
                          Обновление Сегодня, 17:41
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление Сегодня, 17:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики