Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 1 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imp

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 26 июня 2014, 12:01

      Chernish

      в колхозах - толпа


      Мне этот юнит вообще не нравиться - толпу/плебс повсюду заменяю на ополчение. Т.б., что у варварских фракций роль юнита mob играют tribesmen, превосходящие толпу по всем параметрам.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Chernish

      В "базовом гарнизоне" везде египетскую пехоту луниками заменил. Намного правильнее + стрелки у них должны быть, в гарнизоне полезнее.


      Может заменить лучников на пращников? ИМХО, пращники как раз могут играть роль толпы. А лучники появляются намного позже, при постройке зданий III-IV уровней.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2014, 12:29

        agnez

        Мне этот юнит вообще не нравиться - толпу/плебс повсюду заменяю на ополчение.

        Ну дак, у меня ж толпа кидает камни - она полезна, в отличие от ванильной. Я ее оставляю - памятуя о старушенции убившей Пирра в Аргосе. Но начиная со 2 уровня половина из собственно гарнизонной толпы (из 2 отрядов) - уже аконтисты. (Есть еще толпа от зданий - ее наверное тоже надо поправить. Храмы дающие толпу - нормально, а вот рынки уже могут богатых граждан-гоплитов выставлять и мастерские тоже всякие)

        agnez

        Может заменить лучников на пращников?

        Вообще я так и делаю, но конкретно для Птолемеев сделал исключение - египетские лучники славились со времен фараонов, в пирамидах их фигурки находят, пращники все равно прописаны где-то еще, получается - в обычном городе есть и лучники египетские и пращники тоже.
        "Более крутые" для Птолемеев - это нубийские лучники, наемники, они в развитых городах появляются.

        Попутно убрал у Селевкидов и селевкидских греков восточную гарнизонную пехоту заменив греческими гражданами-гоплитами и ополченцами-гоплитами (как и у Кирены и Кипра). Всегда дико было видеть в эллинистических городах (а то и чисто греческих как Эфес или та же Кирена) каких-то варваров бородатых в гарнизоне. Бактрии и восточным сатрапиям оставил.

        В общем вы правы, гарнизоны - особая часть игры и ее походя нельзя делать. РТР-тим еще просто не дошли до этого
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2014, 13:30

          Chernish

          Более крутые" для Птолемеев - это нубийские лучники

          странно, а по характеристикам они фактически не отличаются от египетских лучников. Может в рукопашке и ближнем бою немного.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 27 июня 2014, 19:32

            Вместо мода Сarthageunits, поставил работу камрада K0rw1n Kint Unit Pack, причем версию от ноября 2013 года. :003: Кроме этого занялся наемниками, разработчики R2TR и тут накосячили не меньше, чем с гарнизонами.
            Вообщем потихоньку переделываю этот мод под себя - сейчас тестирую кампанию за Карфаген. Игра на VH/H идет достаточно трудно - римляне уже дважды выбивали с Сицилии, причем второй раз захватив занятые мною Сиракузы, восстановили эту фракцию! Я такого ещё ни разу не видел. На Корсику высаживался десант Массалийцев(союзники Рима), чего тоже не в одном моде раньше не наблюдал.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 29 июня 2014, 08:08

              Обновленная версия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 air
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2014, 08:38

                А как обстоят дела с дипломатией в моде? Хотелось бы видеть более агрессивные отношения между фракциями и не заниматься фермерством
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2014, 11:28

                  air

                  Хотелось бы видеть более агрессивные отношения между фракциями и не заниматься фермерством

                  Каждому-свое. Мне вот например надоедают тупые войны. #*
                     Franz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июля 2014, 12:51

                    air (29 июня 2014, 08:38):

                    А как обстоят дела с дипломатией в моде? Хотелось бы видеть более агрессивные отношения между фракциями и не заниматься фермерством

                    Дружище да весь Рим 2 построен на войне, еще в период разработки, девелоперы вещали дескать меньше хозяйства больше войны, меньше менеджмента больше мяса, а ведь мне игроку серии с самой первой части, равнозначно всегда нравилось и вести хозяйство и вести войны, вещи друг от лруга не отделимые, а в данной части порезали экономическую часть, я таки считаю, что можно ббыло и глубже, но даже не сколько экономическу, сколько политическую часть, а именно противостояние игрока и сената, или если играешь не за Рим, то например противостояние кланов более серьезное, к примеру у тебя есть враг из другого клана твоей фракци...ОП! Он превратился в повстанца и часть армии ушла вместе с ним, чаще хочется видеть гражданские противостояния, больше политики, больше событий,а война, да чаще всего действие происходит на ровной или не очень местности, однообразные поля сражений...вот если бы карты сражений были насыщенностью" как битва в тевтобургском лесу, тогда было бы приятнее а так, лично мне больше нравится заниматься политикой в игре и экономикой
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 03 июля 2014, 07:43

                      Chernish

                      ЗЫ. Все. понял как ограничить набор в казармах.


                      А как?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июля 2014, 08:37

                        agnez
                        Млин.. я уж снова забыл :0142:
                        Ааа... в РТР набор зависит от уровня казарм. Чем больше - тем больше отрядов одновременно можно набрать. В building_effect_junction есть эффект rom_building_recruitment_point - вот с ним они игрались. Начальные казармы 1, четвертоого уровня - 4.
                           Похожие Темы
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор T Thel
                          Обновление 3 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор E EGINGARD1983
                          Обновление 19 мин. назад
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор C Chimichi
                          Обновление 27 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики