Сообщество Империал: Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion - Сообщество Империал

Abscentee

Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion

Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion
Тема создана: 01 июня 2017, 15:02 · Автор: Abscentee
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Abscentee
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 15:02


Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion

Imp

Приветствие от автора: (Раскрыть)

Ссылка на скачивание и инструкция: (Раскрыть)

Описание изменений: (Раскрыть)

Приятной игры!

     Abscentee
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2017, 13:45

    Обновление архива: Чтобы в начале игры Эпир с ходу не отжимал Пеллу у Македонии, в гарнизон города были добавлены 4 отряда пехоты (3 ополченцев-фалангитов и агрианская пехота), только если Македония является фракцией ИИ. В архив добавлен файл Descr_strat
    В раздачу также добавлен файл включающий комментарии советника в битве EXPORT_DESCR_SOUNDS_ADVICE, предоставленный мне ранее камрадом Tvarmelkay.
       Abscentee
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2017, 20:16

      Сегодня наконец появился широкий канал, выкладываю полную сборку:
      ярлык есть в папке распаковываем, копируем, прописываем нужный адрес в ярлык, можно играть
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июня 2017, 01:18

        Abscentee (06 июня 2017, 00:46):

        Tiberius S. Gracchus

        Вам спасибо.
        Напишите чёткую формулировку, что усиленно, по какому принципу и я добавлю это в описание.
        А то понятие "слегка усиленны" слишком расплывчато, под ним могут быть терминаторы.

        Я сравнил с ванильными файлами, Рим был усилен в основном за счет увеличения навыка защиты на 2 единицы дополнительно над всеми апами брони, которые я производил над цивилами путем увеличения у них мастерства защиты. Вообще задумываюсь, а не накинуть им еще на щит единичку?
        сейчас когорта реформата была 11 урон от меча, 24 защита 200 в отряде на huge
        стала 12 урон от меча 32 защиты, 160 в отряде, при этом пилумы увеличили урон также в соответствии с общими изменениями, на 4 единицы. Щит был 4 ед, стал 6 единиц, но накинуты очки были в соответствии с общими изменениями, параметры брони остались те же.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Значит можно написать:
        Изменения Рима: отряды тяжелой пехоты усилены на 2 единицы защиты дополнительно относительно других фракций, отряды поддержки Рима увеличены в численности. Кроме лучников.

        Я старался не создавать никаких терминаторов, но однако отряды цивилов остались не менее полезны, но и не выдаются особо над более многочисленными варварами. То есть выбор взять туреофоров либо галатских мечников, например, равноценен.

        Отлично! :006:
        Добавляю в описание. :046:
           Abscentee
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июня 2017, 14:43

          Арал, кстати, я вчера не договорил.
          Я знаком с проблемами экономики в разных версиях на платформе ЕБ и в этом моде предложил альтернативу, которая по моему скромному мнению эти проблемы решает.
          Конечно может быть, что моя экономика недостаточна и нуждается в некотором бусте, хотя вряд ли.
          В целом же, это те же ветви развития построек, что и во всех версиях ЕБ, но без искусственных минусов, которые в процессе игры будут вам компенсированы тяжелыми условиями жизни и связанными с этим вызовами в моде. :D

          Для меня крайне важен вопрос экономики. Просто когда я начинаю получать ресурсы сверх всякой меры, это мне напрочь отбивает мотивацию продолжать играть, в этом моде я постарался решить эту проблему.
             Abscentee
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2017, 21:30

            Маленький апдейт: исправил обратно Arse на Аrsй
               Abscentee
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2017, 16:08

              Апдейт: всяким пращникам урезана дальность, теперь дальность их поражения варьирует между 100 и 160м.
              В раздачу добавлен файл информации по юнитам, теперь дальность и количество боеприпасов можно увидеть в информации о отряде.
                 Abscentee
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2017, 18:30

                Перепроверил файл с дальностью стрел дополнительно, в основном все что надо исправил, перезалил архив и что-то пошло не так, потому ссылка теперь другая:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Abscentee
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2017, 01:27

                  Апдейт: Добавил еще 3 отряда в гарнизон Пеллы, агрианская пехота, фалангиты-ополченцы и эллинская конница. Так как Эпир Пеллу все равно отжимал на первом ходу. :D
                  Ну что же, переходим к водным процедурам тестам, попробую кампанию за Понт. :D
                     Ἀριστοτέλης99
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2017, 09:45

                    Abscentee (08 июня 2017, 01:27):

                    Апдейт: Добавил еще 3 отряда в гарнизон Пеллы, агрианская пехота, фалангиты-ополченцы и эллинская конница. Так как Эпир Пеллу все равно отжимал на первом ходу. :D
                    Ну что же, переходим к водным процедурам тестам, попробую кампанию за Понт. :D

                    Доброго всем дня, камрады!

                    Уважаемый Abscentee, я извиняюсь, но недопонял, - в шапке прописано, что: Файлы устанавливаются на чистую Europa Barbarorum 1.2 на движке Barbarian Invasion в директорию игры c заменой файлов.
                    Вопрос: в директорию игры Europa Barbarorum 1.2? Или же в директорию игры Europa Barbarorum 1.2 в папку Barbarian Invasion?
                    Заранее, большое спасибо.
                       Abscentee
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2017, 12:27

                      AMK18031976

                      Доброго всем дня, камрады!

                      Уважаемый Abscentee, я извиняюсь, но недопонял, - в шапке прописано, что: Файлы устанавливаются на чистую Europa Barbarorum 1.2 на движке Barbarian Invasion в директорию игры c заменой файлов.
                      Вопрос: в директорию игры Europa Barbarorum 1.2? Или же в директорию игры Europa Barbarorum 1.2 в папку Barbarian Invasion?
                      Заранее, большое спасибо.

                      Нужно закинуть в директорию игры. У меня например она RomeTW. В архиве находится папка EB (это папка самого мода), которая будучи копированной в основную директорию игры, встанет всеми файлами как надо и куда надо.
                      А дальше вам остается зайти в папку где установлен Рим/EB/Data/World/maps/Base и удалить файл map.rwm.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Играть я буду потихоньку, вот вчера начал кампанию, захватил первым делом Анкиру, это беспроблемный город со вторым уровнем администрации и шахтами. Захватил очень удачно.
                      Там основной маневр в том, что надо Дикую пехоту галатов выманить за забор и раздать им так чётенько и технично, чтобы они не дай бог не вошли в героический режим и не наделали нам много потерь. Там находится 2 таких отряда. Так что в идеале надо выбежавших галатов осыпать дротиками и промять чарджем и они побегут. Так и вышло.
                      Бегающую около забора остальную пехоту я расстрелял дротиками и пулями, вошел в город, противник предпочел отойти к центру деревни. Я выстроил войска так, что с одной стороны стояли 2 группы по 3 отряда фаланги буквой Г, с других сторон вокруг центра разместил конницу. Подвел пращников к фалангитам и выманил всех противников из центра, когда начался бой, прижал их кавалерией с тыла, когда их генерал пал, все отряды побежали и возникло окно победы.
                      Если штурмует глава фракции, у него 4 звезды, а у деревенского генерала 1, то все это не плохо удается. В общем штурм прошел наредкость удачно и наверное это для меня рекорд в этом городе. Около 250 потерь. Вообще потери от 400 до 600 при штурме этого города я считаю нормальными и так обычно и получалось.
                      Далее по плану я пойду на Никайю, затем в Бизантион и прихвачу Тилис. Затем вернусь и доберу Синоп и Трапезус.
                      Imperial
                         Abscentee
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июня 2017, 15:07

                        Итак, штурм Никайи. Удалось сыграть на опережение, шпион зашел в город и открыл ворота.
                        Ктист Митридат Киан (дедушка глава фракции) на штурм не успел, так что штурмовал наследник.
                        У него и обороняющегося генерала было по 1 звезде. И штурм был проведен грамотно, без ошибок, но получился более типичным, т.е. жестким и кровопролитным. Одного генерала, второго в списке потерял. В принципе что не плохо, не самый достойный член рода.
                        Imp
                        Imp
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Сегодня, 02:37
                          RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                          Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                          Автор V Vlad
                          Обновление Вчера, 21:51
                          М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                          Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                          Автор F FunDoZer
                          Обновление Вчера, 20:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики