Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imperial


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

На данный момент готова деревня:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Анимация разрушения церковной главки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imperial


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ян_Третьяков
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2022, 16:17

    Продолжая тему каменных княжеских дворцов.
    1.Снова Киев. На этот раз иллюстрация из Osprey Fortress Medieval Russian Fortresses AD 862–1480, за авторством Питера Денниса.
    Imperial
    2. Каменный княжеский терем 11 в. Реконструкция Н. В. Холостенко.
    Imperial
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2022, 15:41

      Деревня наполняется жизнью
      Imperial

      большинство разрушений готовы. Самое сложное. Как говорится, ломать не строить. Здесь всё с точностью на оборот
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2022, 16:02

        Покажи, если можно, разрушения. Обычно они самые интересные.
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2022, 16:06

          Jukoman (28 мая 2022, 16:02):

          Покажи, если можно, разрушения. Обычно они самые интересные.

          как вся деревня будет готова, на неделе, думаю.
             Ян_Третьяков
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2022, 16:08

            Цитата

            Покажи, если можно, разрушения.

            Присоединяюсь к просьбе :046:
            Короткое видео с разрушением церкви несколько раз пересматривал)

            Раз идёт работа с застройкой, вот немного информации по теме:

            1. Реконструкция новгородского дома XI века, да авторством Ю.Спегальского. Рисунок художника К. Любарова
            Imperial
            Спойлер (раскрыть)


            2.Дом знатного горожанина. Реконструкция П. Толочко
            Imperial
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2022, 16:13

              Ян_Третьяков (28 мая 2022, 16:08):

              Цитата

              Покажи, если можно, разрушения.

              Присоединяюсь к просьбе :046:
              Короткое видео с разрушением церкви несколько раз пересматривал)

              большинство разрушений не анимированы. Анимации будут только у значимых или у больших сооружений. На пример церкви, башни, стены, крыши княжеских теремов и т.п.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2022, 16:23

                Кстати, вопрос. Если делать анимацию разрушения стены, то нужно делать ее один раз, а после можно повернуть на 90 градусов или 180. Или для каждого участка надо свою создавать. Я не помню уже - в теории читал, практику не делал.
                   Ян_Третьяков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2022, 16:27

                  Ariovistus (28 мая 2022, 16:13):

                  Ян_Третьяков (28 мая 2022, 16:08):

                  Цитата

                  Покажи, если можно, разрушения.

                  Присоединяюсь к просьбе :046:
                  Короткое видео с разрушением церкви несколько раз пересматривал)

                  большинство разрушений не анимированы. Анимации будут только у значимых или у больших сооружений. На пример церкви, башни, стены, крыши княжеских теремов и т.п.

                  Хм, ради ускорения работы, и снижения трудозатрат это вполне оправдано.
                     Ariovistus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2022, 16:28

                    Вот пример, целая и подразрушенная изба:
                    Imperial
                    плюс дым, огонь и все дела.
                    я сделал самый простой тип разрушений, что бы работа продвигалась. С более реалистичными разрушениями я уже намучился, делая их для ЕБ2.

                    Jukoman (28 мая 2022, 16:23):

                    Кстати, вопрос. Если делать анимацию разрушения стены, то нужно делать ее один раз, а после можно повернуть на 90 градусов или 180. Или для каждого участка надо свою создавать. Я не помню уже - в теории читал, практику не делал.

                    один раз достаточно, потом поварачиваешь как хочешь.
                    Самые ходовые углы это конечно 0°, 90°, 180° и 270°. А так хоть 134,567°, любой то бишь
                       Ян_Третьяков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 мая 2022, 16:31

                      Цитата

                      плюс дым, огонь и все дела.
                      я сделал самый простой тип разрушений, что бы работа продвигалась.


                      Вот - разрушения и пожары имеются, это главное. Пожаров нужно поболее, чем в каменной застройке (если это не будет грузить систему чрезмерно).
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        3D-арт и Юниты Medieval 2: Total WarBlender и несть ему конца в Medieval 2: Total War
                        Описание некоторых нюансов проги Блэндер
                        Автор: LEZVIE LEZVIE
                        Обновление: 11 мин. назад
                        Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                        Посмотрим что изменилось за пять лет
                        Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                        Обновление: 17 мин. назад
                        Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                        Обновление: 28 мин. назад
                        DLC и Патчи Total War: WarhammerTotal War: WARHAMMER II - Gor-Rok/Гор-Рок
                        Total War: WARHAMMER II - Gor-Rok/Гор-Рок
                        Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                        Обновление: 53 мин. назад
                        Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор: DinarMayor DinarMayor
                        Обновление: 57 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 авг 2022, 18:42 · Счётчики