Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 39 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

На данный момент готова деревня:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Анимация разрушения церковной главки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
    Работа ведётся, я здесь и ни куда не пропал. С мотивацией как всегда полный порядок :victory-style:
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2022, 17:31

      Ariovistus какие будешь делать здания из дерева строительства? Кроме церквей?
         Ariovistus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2022, 17:42

        Jukoman (28 мая 2022, 17:31):

        Ariovistus какие будешь делать здания из дерева строительства? Кроме церквей?

        ну судя по макетам и илюстрциям, бОльшая часть русских городов была деревянная. Так что этому правилу буду придерживаться, почти всё из дерева. Несколько кирпичных и каменных церквей. Начиная с large_city каменные стены, башни, дворцы и соборы.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2022, 18:38

          не, я про другое. Я про техническое дерево - т.е. те здания, которые появляются при постройке - храмы, казармы, конюшни...
             Ariovistus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2022, 18:43

            Jukoman (28 мая 2022, 18:38):

            не, я про другое. Я про техническое дерево - т.е. те здания, которые появляются при постройке - храмы, казармы, конюшни...

            понял :D
            думаю, рынок, возможно казармы. Сдесь нужно смотреть, что в моде вообще есть
               Ян_Третьяков
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2022, 19:19

              Цитата

              Сдесь нужно смотреть, что в моде вообще есть


              Ariovistus, линейка ратуши (city_hall)? Те самые боярские и княжеские терема.
              Мастерская осадных орудий? (в виде одного большого сарая)
              Мастерская иконописи? (В виде ещё одного храма, скажем из кирпича в византийском стиле)
              Линейка трактира? (в виде постоялого двора/корчмы)?

              Меж тем, ещё немного артов по постройкам:
              Обращает на себя внимание форма, и само расположение окон.
              1.Новгородская усадьба XIII века.
              Imp
              2.Реконструкция Богатого терема, и скромной городской избы
              Imp
              3. Панорамный вид на сам Новгород
              Imp

              Автор графики: Михаил Иванов.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2022, 20:33

                Ян_Третьяков (26 мая 2022, 13:33):

                В деревне:
                однозначно должна быть деревянная церквушка.
                В посёлке(town) - деревянная церквушка, и деревянная церковь побольше. ( по информации из первого поста деревянных церквей в наличии имеется две)

                ЕМНИП главное отличие деревни от посёлка на Руси заключалось в том, что в посёлке была церковь, а в деревне нет
                Каменные церкви могли позволить себе только богатые многолюдные города, такие как Киев с Новгородом
                   Ян_Третьяков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2022, 21:34

                  Цитата

                  ЕМНИП главное отличие деревни от посёлка на Руси заключалось в том, что в посёлке была церковь, а в деревне нет


                  Соглашусь. Большинство мелких и даже средних деревень собственной церкви не имели. Но крупные деревни, вполне могли иметь собственную церквушку.
                  к тому же, нужно учитывать некую игровую условность. Ведь то же поселение в игре - это не абы какая деревенька, а вполне себе столица провинции, и будущий региональный политико-экономический центр. Особенно это справедливо для глобальных модов. В той же "Булатной стали", практически все города уже являются такими центрами.
                  Так что тут всё на усмотрение автора мода.
                  Но судя по скриншотам выше, деревня у него получается отнюдь не маленькая/бедная.

                  Цитата

                  Каменные церкви могли позволить себе только богатые многолюдные города, такие как Киев с Новгородом


                  Вот например Ярославль XIII века. Город, скажем прямо, тогда не самый богатый, и не самый многолюдный.
                  По игровой классификации, вполне себе large town
                  Однако же небольшую белокаменную церковь он смог себе позволить.
                  Imp
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2022, 15:17

                    Прекрасное начинание, полностью поддерживаю и очень благодарен Вам!
                       Ariovistus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2022, 19:29

                      Ян_Третьяков (28 мая 2022, 19:19):


                      Меж тем, ещё немного артов по постройкам:
                      Обращает на себя внимание форма, и само расположение окон.


                      да, на счёт окон я знаю, они были маленькими и не взрачными. Я всё таки решил не много воспользоваться творческой свободой, иначе печально всё это выглядит.
                      Они у меня на самом деле не моделированы, а нарисованы. Их можно потом всегда убрать, если все так сильно за историчность.

                      Ян_Третьяков (28 мая 2022, 19:19):

                      Спойлер (раскрыть)

                      Вот по описанию сделал избу (в деревне её ещё не будет):
                      Imp
                         Ян_Третьяков
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 мая 2022, 19:59

                        Цитата

                        да, на счёт окон я знаю, они были маленькими и не взрачными. Я всё таки решил не много воспользоваться творческой свободой, иначе печально всё это выглядит.
                        Они у меня на самом деле не моделированы, а нарисованы. Их можно потом всегда убрать, если все так сильно за историчность.


                        Творческая свобода это неплохо в данном случае. Так постройки будут выглядеть "универсальнее" в плане применения в модах более поздних эпох. Например Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тем более городская архитектура кардинально не менялась до самого конца 17-го века.

                        Цитата

                        Вот по описанию сделал избу (в деревне её ещё не будет)

                        Отлично! Очень рад что найденная мной информация вдохновляет на творческий порыв :046:

                        Ariovistus , а по стенам/башням уже есть конкретные наработки, или всё пока в планах?
                          • 39 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор D DrunkMaster
                          Обновление 25 мин. назад
                          Г[MOD] Medieval Warfare - Base
                          Только на английской версии.Начало кампаний 1220 год.
                          Автор X Xolod
                          Обновление Вчера, 23:34
                          М[Napoleonic] Napoleonic Total War III
                          [Napoleonic] Napoleonic Total War III
                          Автор C Cerber
                          Обновление Вчера, 22:41
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2022, 01:41 · Счётчики