Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 98 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         OGNEJAR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2006, 10:08

        А я уже начал править провинции на страт карте... Начал с восточной Европы... На основе исторических карт... Правда, оказалось, что Киев немного выше, чем в игре... Вообщем, в ближайшее время, выпущу как мод... Хотел узнать, как обозначаются ресурсы: мёд, кожа, пшеница (если таковые есть) в descr_regions.txt

        И ещё, можно узнать, что обозначают строчки?
        North_America - это понятно - название провинции
        	Miccosukee - имя провинции в игре
        	aztecs - национальность провинции
        	Native_Rebels - варварам принадлежит
        	212 198 206 - цвет на map_regions.tga
        	tobacco, coal, america, no_pirates, no_brigands - ресурсы
        	5 - ?
        	6 - ?
        	religions { catholic 0 orthodox 0 islam 0 pagan 100 heretic 0 } - распространённость религий в провинции
           Лис из Тарговиска
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2006, 13:01

          PSYX
          Я, конечно, могу и ошибаться, но тут нужно скорректировать с descr_strat. Там прописываются координаты ресурсов и сами ресурсы (открыв файл названия ресурсов можно просто посмотреть; если с английским не дружишь, то перевести их никакая не проблема при помощи поисковиков, думаю fish, coal, amber, cotton легко понимаются).

          Есть предположение у меня, что эти строчки могут обозначать плодородность земли. Хотя очень не уверен.
             OGNEJAR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2006, 18:55

            Лис из Тарговиска
            Ну, с ресурсами уже прояснилось... А вот, те две строчки с вопросиками, ещё не ясны... Я думаю, что скорее всего, они связаны с уровнем развития города... Хотя, нужно всё пробовать "методом научного тыка"... Imp

            Редактировать границы провинций довольно просто, как оказалось... Возможно во вторник, карта будет уже готова...
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 03 декабря 2006, 19:02

              PSYX

              Цитата

              А вот, те две строчки с вопросиками, ещё не ясны...

              Вторая цифра это уровень плодородия Imp
                 Онагр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2006, 19:10

                С провинциями все просто,принцип тот же что и в РТВ.Уже отдал Крит и Родос Византии на старте,добавил серебро и золото в некоторые провинции.Может кто владеет подробной картой ресурсов в Средневековье?Я руководствовался той что использовалась для "Огнем и мечом",ее Alias выкладывал.
                   Лис из Тарговиска
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2006, 19:23

                  Цитата

                  Вторая цифра это уровень плодородия

                  Значит я прав был Imp

                  Онагр
                  а теперь это не является основополагающим. Ведь торговцы - отдельный юнит и немецкие торговцы могут торговать шелком турок. Так что особой разницы где какие ресурсы находятся нет. Будет лучше даже, если ресурсы раскидать математически более или менее равномерно по карте. Более играбельно.
                     Онагр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2006, 19:32

                    Нет,минеральные ресурсы должны быть на своем месте.А рудник золотой или серебряный-неслабый источник дохода к слову сказать...За обладание таким регионом стоит побороться...
                       Лис из Тарговиска
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2006, 19:59

                      Онагр
                      ну разве что те ресурсы, которые дают возможность строить шахты Imp Я имел в виду именно торговые ресурсы, а не добываемые, помнишь? Imp
                         Онагр
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 декабря 2006, 20:06

                        Ну я тоже понял что речь про них шла,а не про минеральные.Торговые тоже должны иметь какое-то исторически оправданное расположение,я в целом доволен.
                           OGNEJAR
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 декабря 2006, 22:02

                          Вот карта княжеств Руси 12 века, которую я использую для создания своей страт карты:
                          Imp

                          Хотел узнать, как Вы относетесь к ней? Есть ли у Вас лучшие варианты карт? Я решил сделать так, чтобы на карте были только большие города - центры княжеств, без мелких городов... И ваще, вдруг у кого нить есть карта удельных княжеств Руси 1080 года Imp

                          И ещё, спасиб за инфу!!!
                            • 98 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор T Torpedniy_Kater
                            Обновление Мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 6 мин. назад
                            FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                            Закат самураев
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 11:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики