Тактика и стратегия морского боя.
Автор:
Honda Tadahacu
Дата: 31 окт 2015, 14:30 · Просмотров: 2 019

Дата: 31 окт 2015, 14:30 · Просмотров: 2 019
Морской бой в Pirates Uber Alles & Russian Company!
Морской бой.
Тактика и стратегия.
Стратегия.
Основная стратегия ведения морского боя – это всегда иметь количественное и самое главное качественное превосходство.
Не вступать в заведомо проигрышные бои, либо бои в которых вы можете понести большие невозвратные и некомпенсируемые потери.
Развитие флота должно идти в двух направлениях, первое – это развитие корабельных технологий, постройка портов и строительство новых кораблей, второе – это обмен менее ценных своих кораблей на более ценные, в первую очередь, конечно же, пиратские, так как именно пираты обладают наиболее качественными кораблями в начале игры.
Тактика.
50 % сражения зависит от направления ветра и от правильного направления ветра. В качестве базового построения рекомендую использовать кильватерную колонну до 10 кораблей включительно, более сложные построения не всегда реально применить из-за направления ветра.
В идеале ваша колонна должна встретить колонну противника на траверзе, то есть ваш курс должен быть перпендикулярен курсу противника.

Английский корабль 5 ранга находится на траверзе по отношению к французскому кораблю 6 ранга.
После этого первые корабли не меняя курс должны начать обстрел флагмана на предельной дистанции, как только будет возможность остальные корабли должны перейти на книппеля. Идеально если противник идет при парусе, но даже если и нет, такелаж все равно будет поломан, хоть на это и уйдет чуть дольше времени.
Ваша задача сбить флагману все мачты и заворачивая влево потихоньку начинать лишать такелажа остальные корабли. Вообще после того как флагман будет остановлен есть несколько вариантов развития событий, но как правило остальная колонна останавливается и становится легкой добычей, иногда пытаясь прорвать через вашу линию, что лишь усугубляет их судьбу.
Однако не всегда у вас будет шанс оказаться на траверзе вражеской эскадры. В этом случае придется сходиться борт в борт. В таком случае вы должны чередовать ядра с книппелями, пока не противник пойдет в прорыв, в этом случае надо сразу переходить полностью на книппеля и ломать такелаж.
Сломанный такелаж совсем не обязательно заставит противника капитулировать, но обездвиженный флот достаточно легко добить, подплывая к кораблям с кормы и расстреливая их картечью.
В качестве примера предлагаю рассмотреть один из боев, пусть и не самых удачных, хотя потери были полностью компенсированы.
Морской бой.
Для пробного боя была взята английская эскадра из 9 кораблей 4 ранга и флагмана 3 ранга.

И французская эскадра из 12 кораблей, 2 из которых были 3 ранга и флагман 1 ранга.

Стартовое положение по направлению на полветра выглядело оптимистичным.

Однако противник решил не идти по ветру, в результате я попытался провести маневр, чтобы лечь на один курс с оппонентом.
Успешно обстреляв флагман книппелями, мне удалось снести 2 мачты, смена курса шла несколько тяжело...



...и тут произошло самое страшное, вражеский флот пошел в прорыв, а моя колонна еще не завершила разворот, пришлось перейти на ручное управление каждого корабля и попытаться поймать остальные корабли на траверзе, пока флагман при поддержке еще двух кораблей занимается флагманом соперника.



Перейдя на книппеля флот как мог шел по курсу.
Противник отвечал ядрами.



Я потерял большую часть кораблей, включая флагман...



...но одержал победу, казалось бы пиррову ибо из 10 кораблей осталось 3, но...
Мне удалось захватить 12 кораблей противника из которых один адмиральский флагман 1 ранга и 2 корабля 3 ранга.
В итоге после ремонта я буду иметь флот уже из 15, а не 10 кораблей, под предводительством корабля 1 ранга.
Хотя, как я уже говорил таких боев не должно быть. Качественное преимущество всегда и по возможности численное, вот основная стратегия.
Морской бой.
Тактика и стратегия.
Стратегия.
Основная стратегия ведения морского боя – это всегда иметь количественное и самое главное качественное превосходство.
Не вступать в заведомо проигрышные бои, либо бои в которых вы можете понести большие невозвратные и некомпенсируемые потери.
Развитие флота должно идти в двух направлениях, первое – это развитие корабельных технологий, постройка портов и строительство новых кораблей, второе – это обмен менее ценных своих кораблей на более ценные, в первую очередь, конечно же, пиратские, так как именно пираты обладают наиболее качественными кораблями в начале игры.
Тактика.
50 % сражения зависит от направления ветра и от правильного направления ветра. В качестве базового построения рекомендую использовать кильватерную колонну до 10 кораблей включительно, более сложные построения не всегда реально применить из-за направления ветра.
В идеале ваша колонна должна встретить колонну противника на траверзе, то есть ваш курс должен быть перпендикулярен курсу противника.

Английский корабль 5 ранга находится на траверзе по отношению к французскому кораблю 6 ранга.
После этого первые корабли не меняя курс должны начать обстрел флагмана на предельной дистанции, как только будет возможность остальные корабли должны перейти на книппеля. Идеально если противник идет при парусе, но даже если и нет, такелаж все равно будет поломан, хоть на это и уйдет чуть дольше времени.
Ваша задача сбить флагману все мачты и заворачивая влево потихоньку начинать лишать такелажа остальные корабли. Вообще после того как флагман будет остановлен есть несколько вариантов развития событий, но как правило остальная колонна останавливается и становится легкой добычей, иногда пытаясь прорвать через вашу линию, что лишь усугубляет их судьбу.
Однако не всегда у вас будет шанс оказаться на траверзе вражеской эскадры. В этом случае придется сходиться борт в борт. В таком случае вы должны чередовать ядра с книппелями, пока не противник пойдет в прорыв, в этом случае надо сразу переходить полностью на книппеля и ломать такелаж.
Сломанный такелаж совсем не обязательно заставит противника капитулировать, но обездвиженный флот достаточно легко добить, подплывая к кораблям с кормы и расстреливая их картечью.
В качестве примера предлагаю рассмотреть один из боев, пусть и не самых удачных, хотя потери были полностью компенсированы.
Морской бой.
Для пробного боя была взята английская эскадра из 9 кораблей 4 ранга и флагмана 3 ранга.

И французская эскадра из 12 кораблей, 2 из которых были 3 ранга и флагман 1 ранга.

Стартовое положение по направлению на полветра выглядело оптимистичным.

Однако противник решил не идти по ветру, в результате я попытался провести маневр, чтобы лечь на один курс с оппонентом.
Успешно обстреляв флагман книппелями, мне удалось снести 2 мачты, смена курса шла несколько тяжело...



...и тут произошло самое страшное, вражеский флот пошел в прорыв, а моя колонна еще не завершила разворот, пришлось перейти на ручное управление каждого корабля и попытаться поймать остальные корабли на траверзе, пока флагман при поддержке еще двух кораблей занимается флагманом соперника.



Перейдя на книппеля флот как мог шел по курсу.
Противник отвечал ядрами.



Я потерял большую часть кораблей, включая флагман...



...но одержал победу, казалось бы пиррову ибо из 10 кораблей осталось 3, но...
Мне удалось захватить 12 кораблей противника из которых один адмиральский флагман 1 ранга и 2 корабля 3 ранга.
В итоге после ремонта я буду иметь флот уже из 15, а не 10 кораблей, под предводительством корабля 1 ранга.
Хотя, как я уже говорил таких боев не должно быть. Качественное преимущество всегда и по возможности численное, вот основная стратегия.