Сообщество Империал: Тактика морских сражений в моде PUA для больших флотов - Моды Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Тактика морских сражений в моде PUA для больших флотов Проекты

Информация

WOO DOO
  • Автор: WOO DOO
  • Добавлено: 08 ноя 2015, 22:37
  • Просмотров: 2 724

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · Вчера, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Тактика морских сражений в моде PUA для больших флотов

Тактика морских сражений в моде PUA для больших флотов
Автор: WOO DOO WOO DOO
Дата: 08 ноя 2015, 22:37 · Просмотров: 2 724
Тактика морских сражений в моде PUA для больших флотов


Тактика морских сражений в моде PUA для больших флотов.
К написанию этого материала меня подтолкнули посты нескольких коллег, где рассматривалась тактика морского боя, связанная с применением флота, выстроенного в единую кильватерную колонну.
Я считаю кильватерную линию длиной более 4 кораблей слишком громоздкой, и негибкой. Фактически, при столкновении крупных флотов, с большим количеством судов разного ранга, хвост, а, часто, и середина длинной колонны оказываются слишком удалены и от основных событий, и от надежного управления боем.
Моя тактика для крупных эскадр в PUA сводится к следующему:

1) Основа построения - две кильватерные колонны из наиболее тяжелых и мощных кораблей, численностью 4, или в самых редких случаях, когда можно точно спрогнозировать направление движения главных сил противника, - 5 кораблей. Колонны должны двигаться параллельным курсом на близком расстоянии, насколько это возможно без их смешивания.
Чем мощнее корабль - тем ближе к голове колонны он должен находиться. Иногда бывает целесообразно объединять корабли в колонны по принципу схожих данных по мощи, либо по скорости. Я часто ставлю самые мощные корабли в ту колонну, которая располагается ближе к противнику.

Imp

2) Что дает такое построение? Ответ - гораздо большую гибкость и управляемость, чем в единой колонне. Также оно дает возможность создать численное и огневое превосходство именно в нужном пункте.
ИИ очень смело идет в атаку на кильватерные колонны, находящиеся на их траверзе. Очень часто такие атаки приводят к бардаку и большим потерям из-за того, что атакующий ИИ создает превосходство в нужной ему точке колонны, и разрывает ее.
При такой атаке на мой боевой порядок, ИИ сталкивается с огнем двукратной интенсивности, поскольку обстрел атакующих кораблей ведут две колонны одновременно. Я провел очень много боев, и ни разу противнику не удавалось прорвать такой строй. Максимум - он вклинивался в ближнюю колонну. При этом получал такую порцию огня, что либо тонул, либо стоял со спущенным флагом. Самое неприятное, что может быть - это взрыв вражеского корабля в такой момент.

3) Теоретически, можно, конечно, сводить бой к перестрелке на параллельных курсах. Но я считаю это пустой тратой времени и кораблей. В таком случае чудовищная огневая мощь боевого порядка, которая проявляется на средней дистанции, бесполезна. Посему такой порядок рекомендуется использовать вместе с максимально агрессивной манерой боя.
Для этого с учетом направления ветра во вражеском флоте выбирается уязвимое место, и обе колонны, идут туда в атаку параллельным курсом.

Imp

Вовсе не обязательно, чтобы ваша скорость в этот момент была максимальной. Это неплохо, но это не критичный фактор. Пусть лучше ИИ выставит свой флот по ветру. Вам просто нужно успеть нанести этот удар до того момента, как вражеский флот сгруппируется для отражения этой атаки.
Если флот противника вытянут в кильватерную колонну, или во что-то наподобие такой колонны - я атакую либо центр, либо даже ближе к хвосту колонны. И после атаки чаще всего разворачиваю свои корабли так, чтобы окружить и уничтожить именно отрезанный хвост. Он в этот момент имеет обычно высокую скорость и маневренность, поскольку ИИ удачно выбирает направление ветра. А вот голова его колонны находится обычно слишком далеко и вынуждена идти к месту событий часто почти против ветра.

Imp

Получается, что вы превосходящими силами громите хвост, а потом имеете дело с ослабленной частью вражеского флота, который вынужден атаковать вас, находясь в невыгодном положении относительно ветра.

Imp

Ниже приведена примерная схема такой атаки: красная пунктирная линия - возможные действия третьей колонны, действующей в авангарде главных сил.

Imp

Можно реализовывать сразу третью фазу боя - ту, которая справа. Но для этого надо выиграть у ИИ ветер, чтобы он изначально шел курсом на наш строй, развернутый бортом к нему.
Изначальные курсы не обязательно параллельны, могут быть и встречными. В этом случае маневр атаки чуть сложнее, надо быть на достаточном удалении, чтобы враг на встречных курсах не расколошматил наш флагман ближней к нему колонны.

4) Внимательно следите за порядком в ваших колоннах во время атаки и поворотов. В момент прорыва вражеского строя они вовсе не обязательно должны идти строго параллельно и близко друг к другу. Важно просто попасть в пробелы между вражескими кораблями. Если 1-2 корабля окажутся между колоннами - им же хуже. Важно: нельзя атаковать вражеский строй в том месте, где находятся корабли 1-2 рангов. В крайнем случае, не больше одного такого корабля, и его необходимо сразу ушатать, иначе будет мешать маневру очень сильно. Вражеские тяжеловесы могут быть в голове колонны, могут быть в отрезанной части, где угодно, но только не на участке прорыва. На скрине ниже видна свалка из-за наличия слишком сильного корабля противника в зоне атаки.

Imp

5) К указанным выше двум колоннам может быть добавлена третья, действующая либо в третьей параллельной линии, либо спереди от двух основных, либо сзади. Ее задачи - вспомогательные. Чаще всего я поручаю ей завязку параллельного боя с головной частью вражеского флота. При этом третья колонна идет впереди, а две основные у нее в кильватере. Таким образом вы растягиваете вражеский флот вдоль, и в нужный момент наносите главный удар основными колоннами, разворачивая их носом к неприятелю.

6) Фрегаты могут и не вступать в бой, если все идет хорошо, но они должны быть готовы парировать действия тех кораблей противника, которые могут помешать осуществлению основного атакующего маневра, поскольку главные колонны обычно не могут похвастать очень высокой скоростью.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Тактика морских сражений в моде PUA для больших флотов Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики