Сообщество Империал: Hard West (Обзор) Часть III - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu
  • Добавлено: 16 янв 2016, 09:52
  • Обновлено: 17 янв 2016, 21:14
  • Просмотров: 1 791

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Hard West (Обзор) Часть III

Первые впечатления по тактической РПГ Hard West
Автор: Honda Tadahacu Honda Tadahacu
Дата: 16 янв 2016, 09:52 · Просмотров: 1 791
Hard West (Обзор) Часть III

Что касается системы ведения боя, то он выглядит следующим образом: каждый персонаж имеет два очка действия, которые можно потратить на стрельбу, перемещение, использование способности или предмета. При этом на любое перемещение (вне зависимости от того переместились ли вы на 5 метров или на 15) тратится одно очко действия, также нельзя перемещаться после стрельбы и нельзя использовать оба очка действия на выстрелы за исключением некоторых эксклюзивных стволов.

Imp

Imp

Imp

Imp

Процент попадания зависит от навыка прицеливания и удачи противника. Удача в игре является некой внутренней энергией, которая тратится на использование специальных способностей и уклонение от выстрелов. На примере это выглядит следующим образом: у героя имеется 100 единиц удачи, если по нему стреляют, то сначала снимается удача (происходит уклонение от выстрела) и лишь при повторном выстреле, уже при низкой удаче, наносится урон, при этом удача снова восстанавливается.

Imp

Из интересных механик следует отметить стрельбу на звук и разрекламированный рикошет.

Imp

И если с первым все понятно, хоть и предоставляется данная возможность не так часто как в том же Сайлент Сторме, то со вторым все не так гладко. Во-первых, стрельба рикошетом является спецспособностью и требует очки удачи, во-вторых, мест для рикошета не так много и все они, опять же по моему скромному мнению, расставлены под строгой указкой геймдизайнера или левелдизайнера.

Imp

Imp

Еще одной интересной фишкой игры является возможность маскировки и угроза.

Выглядит это следующим образом:

В некоторых миссиях вы имеете возможность свободно перемещаться среди противников, при этом если вы попали в зону прямой видимости у бандита возникает подозрение которое длится несколько ходов (видимо соображает и вспоминает). После окончания подозрения ковбой вдруг вспоминает, что это бабуля не с местного гарнизона и начинается бой. Количество ходов зависит от нескольких факторов в том числе от тех вещей которые на вас одеты и то оружие которым вы вооружены. К примеру маленький пистолет вызывает меньше подозрений чем слонобой.

Также вы можете взять противника на прицел, опять же только на несколько ходов, что выглядит странно, после этого он спокойно достает ствол и открывает по вам огонь (на прицел взяли, а вот оружие отобрать забыли).

Также есть карта которая дает 100 % маскировку и позволяет передвигаться в зоне прямой видимости не вызывая подозрений.

В целом же, бои это самая интересная часть игры, хоть порой и достаточно хардкорная. Это не та игра, где надо переть напролом или перемалывать все в труху, здесь действительно надо думать, к тому же, как я уже говорил, хардкорность на тактике во многом зависит от вашего выбора на стратегической карте.

Imp

Классически пример вы сунулись воевать, имея ружье наносящее урон 4, а вас встречают противники со здоровьем 6-8, если у вас нет напарника и вы не убьете наступающего противника с одного выстрела, то следующим ходом убьют вас. Да и напарник не всегда спасает, так что к каждому бою нужно готовиться как к концу света.

Выводы.

Игра получилась неоднозначной. С одной стороны интересные текстовые квесты, шикарный сюжет, который после прохождения всех глав оставляет больше вопросов, чем ответов, проработанные карты сражений и в целом довольно неплохая система боевки, с другой, тот путь которым решили пойти разработчики не передает всю атмосферу дикого запада на которую я рассчитывал, да и фантастические элементы хоть и делают игру интересней еще больше отстраняют ее от времен Джона Хардина (кстати в игре есть некий Рэнди Хардин) и Дикого Билла Хикока, а боевка местами упрощена.
Я ожидал увидеть Джаггед Альянс и Фоллаут в антураже дикого запада, в итоге увидел неплохую игру на 2, максимум 3 прохождения, в любом случае свои 6 баллов из 10 она заслужила.

Imp

Оценка 6/10.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Role Playing Game Hard West (Обзор) Часть III Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики