Элементарные законы которые нужно обязательно знать любому новичку в хот-ситах.
Автор: RAша
Дата: 29 авг 2013, 12:15 · Просмотров: 1 440
Дата: 29 авг 2013, 12:15 · Просмотров: 1 440
Элементарные законы которые нужно обязательно знать любому новичку в хот-ситах.
1)Если взять в блокаду порт в котором находиться вражеский флот так, чтоб у него не было возможности покинуть его, то при захвате города, к которму принадлежит порт -- весь флот находящийся в этом порту будет автоматически затоплен без боя и потерь для блокировавших порт кораблей. это движок игры но в игре это можно объяснить тем что жители захваченного города и прилегающего к нему порта сами затопили свои корабли дабы они не попали в руки врага -- ведь были же такие случаи в античной истории.
2)Этот пункт актуален только для ситов с аньяном -- в онлайн ситах такие случаи решает онлайн сражение. Такая же ситуация и с армией, например: вы целым стеком осадили город, но рядом с этим стеком остался форт с малочисленным гарнизоном, так вот -- если враг окружит ваш стек парой-тройкой отрядов и после этого пойдёт на штурм того форта хотя бы ОДНИМ ОТРЯДОМ, то ваша осаждающяя полностековую армия прийдя на помощь форту, но не успев дойти до форта за те три минуты которые нужно врагу, чтоб продержаться на центральной площади, после уничтожения гарнизона -- она просто исчезнет со стратегической карты т.е. полностековую армию катафрактов с луками может уничтожить 2-3 отряда крестьян.
Для этого в правилах есть подпункт -
Цитата
*3) Если армия страны А осаждает форт/город страны Б, а рядом с армией страны А находится пустой форт, тоже принадлежаший А, то армия Б на своем ходу занимает его, и армия А снимет осаду.
Или если тот форт не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
Решение - страна А не должна строить форты рядом со своей осаждающей армией, или осаждать так, чтобы в соседних клетках не было своих фортов, иначе враг этим воспользуется! Либо чтобы в том форту было довольно много отрядов, чтобы Б не успели занять форт до прихода подкреплений А. Иначе сами виноваты...
Или если тот форт не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
Решение - страна А не должна строить форты рядом со своей осаждающей армией, или осаждать так, чтобы в соседних клетках не было своих фортов, иначе враг этим воспользуется! Либо чтобы в том форту было довольно много отрядов, чтобы Б не успели занять форт до прихода подкреплений А. Иначе сами виноваты...
Полезные малоизвестные мелочи для тех кто их не знает:
1)Остатки разбитой армии, как правило(но не всегда), отсупают в ближайший город\форт, а если его перед этим осадить то отсупающие остановятся рядом со стенами и тогда появится возможность, так сказать -- взять город с марша, ворвавшись в него "на плечах отступающих". Для этого нужно снять осаду с города\форта и после этого атаковать отсупивший под стены стек и полностью уничтожить его и пришедший на подмогу гарнизон из города\форта.
2)При порабощении(но не разграблении и не занятии) населения очередного захваченного города его населене распределяется между другими городами фракции захватившей город -- это все знают, НО не все знают что население распределяется только между теми городами в которых есть генерал т.е. если перед порабощением вывести генералов из всех городов кроме одного то все порабощённые жители захваченного города переместятся именно в один этот город.
3)Если игроки А и Б в союзе и ведут боевые действия против игрока В то при осаде города грока В игроком А и постройке осадной техники -- эта техника сможет пойти на штурм, не дожидаясь пока пройдёт целый ход нужный для её постройки, если только игрок Б найдёт способ пойти на штурм города.
4)Финансовый прогноз будет более точным если выствить желаемый уровень налогов в городах в которых нет генералов, затем в настройках игры отключить функцию "управлять всеми поселениями" и поставить все города в которых есть генералы, на автоуправление.
Много раз я объяснял это в хот ситах, но до сих пор многие не уделяют этому должного внимания(имею ввиду ситы по более совершенным модам, таким как РС2 и ЕВ). Решил написать пояснения к этому пункту.
Правильная засада для онлайн-хотсита
Итак, как и обещал -- объясню как делать такие засады, чтобы те кто сидит в засаде не нападали на проходящие мимо вражеские войска, а оставались невидимыми. Но сразу хочу обратить внимание на то, что этот способ актуален только для хотситов с запороленой консолью, заблокированными скриптами и онлайн сражениями, а иначе в ситах где каждый может активировать скрипт передачи хода -- ваш ход могут просто просмотреть и увидеть расположение ваших засад. В ситах с запороленой консолью, заблокированными скриптами и онлайн сражениями этот способ можно использовать для неожиданных появлений ваших армий там где враг их не ждёт. Агенты лучше обнаружают такие армии, но войскам врага найти вашу армию в такой засаде будет намного сложнее т.е. вражеская армия может встать на соседней клетке(впритык т.е. совсем рядом) с засадой и не заметит её -- вот это и будет настоящей засадой, когда на своём ходу вы из засады нападёте на ничего не подозревающую армию. Можно будет проводить онлайн-сражения со сценарием нападения из засады т.е. когда армия врага растянута в походную колонну на всю длинну карты, а ваша армия выбирает где и как нападать.
Спойлер (раскрыть)
P.S. Тутор писать не стал потому, что долго, да и как показывает опыт -- всё равно многие на словах не понимают, поэтому лучший тутор это видео. Если что-то на видео не понятно -- спрашивайте.
Автор - RAша.
Copyright © «Империал» - Полное или частичное копирование информации с этого страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.