Сообщество Империал: Поддержка моддинга в Total War: Rome II - Моддинг Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 02 сен 2013, 20:48
  • Обновлено: 17 фев 2014, 21:29
  • Просмотров: 8 556

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Поддержка моддинга в Total War: Rome II

Поддержка моддинга в Total War: Rome II
Автор: KAST KAST
Дата: 02 сен 2013, 20:48 · Просмотров: 8 556
Imp

[constriction]В случае, если у кого-то были сомнения, пометьте у себя: инструменты для моддинга точно выйдут к Total War: Rome II.

В первый день на PAX Prime 2013, мы имели продолжительную беседу с Александром Бикхемом, менеджером по связям с общественностью Creative Assembly. Он рассказывал о планах компании насчёт поддержки сообщества моддеров в их последней игре серии. «Мы в полной мере собираемся поддерживать моддинг», - сказал Бикхем.

Для тех из нас, кто потратил последние несколько лет, играя в различные игры серии Total War, это не будет шокирующей новостью. Разработчики имеют долгие и тесные отношения с сообществом моддеров, выдернув оттуда Джека Ластеда, ведущего дизайнера юнитов в Total War: Rome II. «Раньше он был неплохим моддером (перед тем как пришёл в команду TW)», рассказывает Бикхем. «Он занимался моддингом новых юнитов, давая им высочайший уровень исторической точности, он отлично набил руку на этом». Мы сказали себе «да, он нужен нам», так что, спустя уже много счастливых лет, он стал нашим ведущим дизайнером юнитов. Талант, может прийти, откуда угодно, когда люди увлечены настолько, что понимают внутреннюю механику, и как это всё работает».

Что касается официальных инструментов, Creative Assembly планирует повторить процесс создания инструментов, как это было с Total War: Shogun 2. «Что мы сделали тогда», продолжает Бикхем, «мы спросили у сообщества, собрав их всех, что им надо, что их интересует, и что, по их мнению, они считают полезным. И тоже самое мы сделаем и сейчас». Поговаривают, что инструменты для моддинга ней выйдут в ближайшие месяцы. «Сейчас мы хотим осуществить запуск самой игры, дать сообществу время наиграться в неё, я мыслю глобально, и понимаю, что у них появятся новые идеи того, что они хотят видеть, и что хотят модифицировать. Конечно, после релиза у нас имеется несколько бесплатных DLC. Но после всего этого, и доберёмся и до моддинга, так что я думаю, следующий год или время сразу после релиза обещает быть очень интересным и захватывающим».

Источник - http://www.gamefront...upport-modding/[/constriction]
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моддинг Total War: Rome II Поддержка моддинга в Total War: Rome II Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики