Сообщество Империал: Поддержка моддинга в Total War: Rome II - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 02 сен 2013, 20:48
  • Обновлено: 17 фев 2014, 21:29
  • Просмотры: 7 913

Последние Статьи

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

  Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?

Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?Count Bagatur RF · 21 янв 2021, 20:56

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · 21 янв 2021, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

Поддержка моддинга в Total War: Rome II

Описание: Поддержка моддинга в Total War: Rome II
Imperial

[constriction]В случае, если у кого-то были сомнения, пометьте у себя: инструменты для моддинга точно выйдут к Total War: Rome II.

В первый день на PAX Prime 2013, мы имели продолжительную беседу с Александром Бикхемом, менеджером по связям с общественностью Creative Assembly. Он рассказывал о планах компании насчёт поддержки сообщества моддеров в их последней игре серии. «Мы в полной мере собираемся поддерживать моддинг», - сказал Бикхем.

Для тех из нас, кто потратил последние несколько лет, играя в различные игры серии Total War, это не будет шокирующей новостью. Разработчики имеют долгие и тесные отношения с сообществом моддеров, выдернув оттуда Джека Ластеда, ведущего дизайнера юнитов в Total War: Rome II. «Раньше он был неплохим моддером (перед тем как пришёл в команду TW)», рассказывает Бикхем. «Он занимался моддингом новых юнитов, давая им высочайший уровень исторической точности, он отлично набил руку на этом». Мы сказали себе «да, он нужен нам», так что, спустя уже много счастливых лет, он стал нашим ведущим дизайнером юнитов. Талант, может прийти, откуда угодно, когда люди увлечены настолько, что понимают внутреннюю механику, и как это всё работает».

Что касается официальных инструментов, Creative Assembly планирует повторить процесс создания инструментов, как это было с Total War: Shogun 2. «Что мы сделали тогда», продолжает Бикхем, «мы спросили у сообщества, собрав их всех, что им надо, что их интересует, и что, по их мнению, они считают полезным. И тоже самое мы сделаем и сейчас». Поговаривают, что инструменты для моддинга ней выйдут в ближайшие месяцы. «Сейчас мы хотим осуществить запуск самой игры, дать сообществу время наиграться в неё, я мыслю глобально, и понимаю, что у них появятся новые идеи того, что они хотят видеть, и что хотят модифицировать. Конечно, после релиза у нас имеется несколько бесплатных DLC. Но после всего этого, и доберёмся и до моддинга, так что я думаю, следующий год или время сразу после релиза обещает быть очень интересным и захватывающим».

Источник - http://www.gamefront...upport-modding/[/constriction]
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    52c95abc0a95200d
    © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 мар 2021, 17:42 · Счётчики