Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 5 августа 2016 года
Автор: Tempest
Дата: 06 авг 2016, 10:43 · Просмотров: 1 232
Дата: 06 авг 2016, 10:43 · Просмотров: 1 232
Дневник разработчиков - 5 августа
Привет всем! Как хорошо вернуться! Со стекающейся командой после заслуженного отпуска на этой неделе, отдохнувшие и загоревшие (ну, не считая тех, кто провёл большую часть отпуска, играя в игры в темноте), мы возвращаемся обратно в строй для патча 1.2 под названием "Sunflower" (бонусные очки тому, кто первым поймёт отсылку)
Больше деталей будет в будущем, но на первом месте в патче будет ИИ, где мы имеем идентифицированные шаблоны дивизий и распределение войск в места типа Африки. Также есть несколько ещё более важных проблем, с которыми мы хотим разобраться в первую очередь. Это не значит, что тут мы остановимся, как и в патче, так и в долгосрочной перспективе, ИИ будет у нас в приоритете при работе с HOI4. Сложный противник, так же как и новые возможности, очень важен для того, чтобы сохранить игру интересной, живой и свежей.
Говоря об возможностях и даже более сложных соперниках: у нас есть хороший подарок для игроков в мультиплеер: @Guraan делал своё мультиплеерное вуду и при помощи великого духа-пингвина в небе смог добавить поддержку хотджоина (hotjoin) в HOI4. Это значит, что при рассинхронизации вам больше не нужно перезапускать сессию, вы можете просто ресинхронизироваться. Также, если ваш друг подошёл позже, он может зайти без необходимости для всех выходить и рехостить сессию. Это должно сделать мультиплеер приятнее для всех после выхода патча!
Увидимся на следующей неделе вместе с иным обновлением патча!
Оригинал