Сообщество Империал: Stellaris DevDiary #42 Хайнлайн, часть III - Stellaris - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Niklot
  • Автор: Niklot
  • Добавлено: 22 авг 2016, 18:32
  • Просмотров: 1 961

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Stellaris DevDiary #42 Хайнлайн, часть III

Дневник разработчиков Стелларис № 42. Хайнлайн, часть III
Автор: Niklot Niklot
Дата: 22 авг 2016, 18:32 · Просмотров: 1 961
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. Это третья часть нашего большого обзора патча 1.3 - "Хайнлайн", над которым прямо сейчас кипит работа. На этой неделе дневник будет посвящён самым разнообразным изменениям и улучшениям патча, который мы выпустим в октябре.

Слияние механик альянсов и федераций
Когда федерациям дали возможность голосования за войны и вступление членов, альянсы стали немного странным лишним дополнением в дипломатию игры. Этакое среднее звено между свободой действий оборонительных пактов и обязательным втягиванием в войну федераций, они оказались просто более слабой формой федерации, которая заменялась при первой же возможности. В Хайнлайне мы решили совсем убрать альянсы, и сделать федерацию единственной формой вечного союза. Когда вы откроете технологию федераций, то немедленно получите возможность пригласить империю в создаваемое вами объединение, а значит теперь минимальный размер федерации не ограничен четырьмя членами. Как только федерация была создана, для приглашения новых членов и получения прошений о вступлении больше не будет требоваться та самая технология.

Ассоциированное членство в Федерации
Другая проблема, с которой мы столкнулись на дипломатическом поприще в Азимове, заключается в том, что альянсам и федерациям было сложно найти новых членов - так как пакты о ненападении, оборонительные пакты и гарантии были недоступны для империй вне блока. Накопление доверия было проблематичным, так что вам оставалось надеяться на огромные взятки чтобы заставить кого-то вступить в ваш блок... и это не совсем правильно... Чтобы решить это, мы ввели новую дипломатическую опцию под названием "Ассоциированное членство". Это работает так же как и приглашение в федерацию, но может быть предложено любым её членом и требует единогласного одобрения. Ассоциированная империя не является полноправным членом федерации, но имеет со всеми членами пакт о ненападении, а доверие увеличивается вплоть до максимума в сто единиц. Отозвать ассоциацию можно в любой момент большинством голосов, или же со стороны ассоциированного по желанию.
Imp

Изменения пригодности планет
Мы никогда не были полностью удовлетворены механикой колеса пригодности планет - в ней было некоторое количество здравого смысла, но было сложно отслеживать соответствие каждой планеты вашему родному миру, а иногда выходил вообще бред(пустыня прекрасно подходит обитателям тропиков, а засушливый климат для тундры и т.д.). Мы заметили, что большинство игроков интуитивно делит планеты на пустынные\засушливые, тундровые\арктические и океанические\тропические\континентальные, и решили реализовать подобную логику в игре. Вместо колеса, мы разделили планеты на три климатических группы.(сухая, влажная и холодная), а также добавили два новых типа (альпийский и саванна), так что в каждой группе будет три разных типа. Пригодность для разных климатов теперь работает следующим образом(цифры могут измениться):
  • Ваш тип получит 80% как и раньше
  • Планеты вашего климата 60%
  • Планеты другого климата 20%

Таким образов вам не придётся следить за чем-то кроме климата вашей родной планеты и претендентов на колонизацию, чтобы выбрать подходящий мир для вашего вида.
Imp

Так же нам показалось, что число обитаемых планет в галактике слегка преувеличено, но и уменьшить мы его не могли, так как игрок имел доступ к 1/7 миров со старта, но теперь же у вас будет доступ лишь к 1/9 обитаемых миров. Также нам казалось что некоторые ограничения на колонизацию не совсем разумны. Например без определённой технологии вы не могли колонизировать миры, отличающиеся от вашего, даже если в империи живут виды, предпочитающие этот тип планет. В итоге мы решили полностью убрать технологическое ограничение на колонизацию, взамен запретив колонизировать миры с пригодностью ниже 30%. Вдобавок к этому вы не сможете переместить население на планету, где пригодность ниже 30%. Ну и разумеется мы просто немного сократили общее число обитаемых миров в галактике, хотя если вам сильно захочется увидеть галактику, переполненную жизненными формами, вы сможете настроить это сами с помощью опций, которые мы опишем ниже. Мы, конечно, рассмотрели и изменили эффекты, влияющие на количество обитаемых миров на границах империи.

Больше опций настройки галактики
Есть одна старя геймерская поговорка, гласящая что "чем больше у игрока выбора, тем лучше". Мы не совсем согласны с этим, ведь предлагаемые выборы могут быть ненужными и бесполезными, что лишь ухудшит качество игры, так же как интересные возможности сделают её лучше. В случае настройки галактики в игре верно именно второе, ведь такие настройки дадут игроку больше вариантов для начала партии. Учитывая всё это мы запланировали добавить в Хайнлайне следующие настройки:
  • Максимальное число павших империй
  • Шанс появления обитаемых миров
  • Разрешить развитым империям появление рядом с игроком
  • Разрешить кластерное распределение империй
  • Разрешить кризисы в конце игры


Улучшения секторов
Так как едва ли не каждый день открывается новая тема, связанная с секторами и порабощением, мы здраво решили заняться проблемами именно в этих аспектах. Мы намерены потратить значительное количество времени на ИИ секторов в Хайнлайне, но я не буду особо углубляться в изменения ИИ и исправления багов, а лучше расскажу о новых переключателях, которые должны дать игроку ещё больше контроля за секторами. В добавок к существующим переключателям, отвечающим за перестройку\сохранение зданий в регионах планет, в Хайнлайне будут добавлены следующие переключатели:
  • Разрешить сектору порабощение\освобождение
  • Разрешить сектору строить космопорты и строительные корабли
  • Разрешить сектору строить военные станции(это заменит военный фокус сектора)

Так же мы раздумываем над добавлением возможности строительства и содержания малых защитных флотов, но кажется у нас не хватит на это времени.

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о павших империях, способах их пробудить и о Войне в Небесах.

Перевод выполнил GEKS
Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Stellaris Stellaris DevDiary #42 Хайнлайн, часть III Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики