Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Dev Diary - Нововведения моддинга в 1.3.3 - Hearts of Iron IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron IV Dev Diary - Нововведения моддинга в 1.3.3 Проекты

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 01 фев 2017, 21:39
  • Просмотров: 2 101

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Hearts of Iron IV Dev Diary - Нововведения моддинга в 1.3.3

Дневник разработчиков Hearts of Iron 4
Автор: Tempest Tempest
Дата: 01 фев 2017, 21:39 · Просмотров: 2 101
Дневник разработчиков — 1 февраля 2017
Нововведения моддинга в 1.3.3


Привет всем.

Как я упоминал ранее, мне хотелось поближе посмотреть на несколько изменений, на которые могут рассчитывать моддеры в 1.3.3

Древа технологий
Древа технологий часто модифицируют в HOI4, особенно древа, которые уникальны для определённой нации. Это достигалось при помощи небольшой хитрости: первая технология в древе была доступна только определённой стране. Это позволяло достичь цели, но игрок видел все древа, даже если не мог их исследовать. В 1.3.3 мы добавили папки с динамическими технологиями, которые прячут и блокируют все технологии в папке, которые не вызываются триггерами. Я подготовил примеры "до" и "после" внешнего вида нововведения, используя BlackIce в качестве примера.

Imperial
Imperial

Очевидно, что они могут убрать все оригинальные папки и заменить их с уникальными для стран, но это уже дело ребят из BICE. Технически, это работает с любыми триггерами, но я рекомендую в основном использовать это для тэгов. Включение их во время игры и отображение их до конца игры не должно быть проблемой.

Промышленность
Одним из основных направлений в 1.3.3 было улучшение промышленного баланса. Мы поговорим об этом позже (когда всё будет готово :D), но это привело к появлению нововведений, о которых моддеры также просили. Например, теперь возможно разделить промышленные бонусы между фабриками и верфями (также полезно для балансирования концентрированной и рассредоточенной промышленности) или проконтролировать максимальное число фабрик, которые можно назначить на производственную линию (некоторые моды любят ограничивать максимум для производства кораблей, например, потому паралельно там вы производите больше, чем серийно), но раньше это можно было реализовать только ограничением интерфейса пользователя. Теперь это можно отдельно настроить для военных, гражданских и морских линий.

Смена названий регионов

Imperial
Imperial

Смена названий победных точек
Конечно, моддерам также хотелось иметь возможность менять названия городов, так теперь они могут!

Imperial

И многое другое!
Эти нововведения впечатлят вас. В другое не поверю.
Спойлер (раскрыть)


Остальная часть нашей команды исправляет баги, работает над производительностью в лейтгейме и, как всегда, улучшает ИИ.

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron IV Dev Diary - Нововведения моддинга в 1.3.3 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики