Сообщество Империал: CK2 Dev Diary №40: Визит к картографу - Crusader Kings II - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 06 фев 2017, 19:35
  • Просмотров: 2 291

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

CK2 Dev Diary №40: Визит к картографу

Дневник разработчиков Crusader Kings 2
Автор: Tempest Tempest
Дата: 06 фев 2017, 19:35 · Просмотров: 2 291
Дневник разработчиков №40: Визит к картографу


Привет всем!

Сегодня я тут, чтобы поговорить об одном из моих любимых элементов наших игр (который при этом очень важен), над которым я работаю. Я собираюсь поговорить о карте.

Посмотрев на то, что @Trin Tragula делает с картой EU4, я задумался. Почему бы не сделать то же самое с CK2? Поэтому я начал осматривать картув поисках возможных улучшений. Я не добавил ничего нового в рамках провинций или регионов, я хотел сосредоточиться на улучшении уже существующей карты и как следует её отполировать.

Карта CK2 не идеальна, потому там есть достаточно мест, к которым можно присмотреться. Но я хотел начать с ландшафта и топологии, так как несколько мест на карте, если честно, смотрятся неуместно, потому я избавился от самых оскорбительных случаев. Несколько озёр и большинство рек теперь смотрятся более гладко, имеют меньше уродливых и острых краёв. Уральские горы теперь в основном непроходимые.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров.

Уральские горы:

Imperial

Озеро Байкал, старое и новое:
Imperial
Imperial


Ганг, старый и новый

Imperial
Imperial


Также я воспользовался этой возможностью, чтобы провести небольшие де-юре корректировки (я знаю, что не все с ними согласятся). Они сделаны из геймплейных соображений. Самые большие изменения касаются королевства Кумания, которое я сильно ободрал, отдав герцогства Итиль и Саркел Хазарии вместе с Крымом и Херсоном (поэтому у Таврики больше нет де-юре земель).

Небольшой сдвиг в королевствах СРИ. Греция — это очень большое королевство, поэтому я немного уменьшил его, отдав Samos и Cibyrrhaeot Анатолии, а взамен, чтобы оставить Анатолию такого же размера, сделал герцогства Trebizond и Armeniacon де-юре территорией королевства Трапезунд.

Imperial

Последнее по списку, но не последнее по важности. Давайте посмотрим на Венгрию и ДУнай. Первым делом я перерисовал части Дуная, чтобы сделать их расположение более точным (как мы все знаем, старый Дунай был не совсем там, где должен). Теперь он протекает гораздо ближе к настоящему месторасположению. Графства вдоль реки были подогнаны соответствующе. Pecs, например, теперь расположен на правильной стороне. Остальная часть Венгрии также была подогнана так, чтобы королевство размещалось внутри Карпат.

Вместо того, чтобы верить мне на слово, в ыможете сами посмотреть на скриншот ниже, где вы можете также увидеть обновлённую Хорватию.

Imperial

Старый Дунай для сравнения (Раскрыть)


Делает ли это карту идеальной? Нет. Но я считаю, чот это шаг в верном направлении и улучшение в сравнении с предыдущей картой.

Расскажите мне, что думаете об этом!

Полный список изменений (Раскрыть)


Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Crusader Kings II CK2 Dev Diary №40: Визит к картографу Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики