Описание: Как добавить новую модель и текстуру в игру.
Урок № 2.
Как добавить новую модель и текстуру в игру.
Вы хотите добавить новую модель и текстуру в игу, неважно где вы их взяли (сделали сами, переименовали распакованные файлы из игры или вытащили из какого нибудь мода) главное, что они готовы и лежат по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data в папке unitmodels.
Сейчас я на примере голландской линейной пехоты покажу как их добавить в игру. Все действия производятся программой PFM (Pack File Manager).
Примечание: Моя текстура называется karl_netherlands_line_infantry, название может быть любым, лишь бы вы сами понимали что это.
Действие первое:
В вашем моде, в таблице unit_stats_land_tables выбираем юнит euro_line_infantry_holland:

В графу Model Name я вставляю karl_netherlands_line_infantry

и сохраняемся.
Действие второе:
Из patch5.pack достаём таблицы: warscape_animated_lod_tables и warscape_animated_tables и переименовываем их.
Примечание:
Переименовываем файлы, а не папки.
У меня они названы так:
karl_mod_netherlands_warscape_animated_lod
karl_mod_netherlands_warscape_animated
Неважно как вы их назовёте главное что бы, слова warscape_animated_lod и warscape_animated присутствовали в название.
Теперь добавляем их в свой мод.
Действие третье:
Извлекаем через Export TSV таблицу warscape_animated

Открываем её блокнотом, удаляем всё лишние, кроме одной строки с названием текстур, и меняем в двух местах названия на свои:

Сохраняем, и вставляем через Import TSV обратно.
Сохраняем мод.
Действие четвёртое:
Точно так же достаём таблицу warscape_animated_lod
Но тут оставляем четыре строки, и меняем на нужные значения:

Вставляем обратно и сохраняемся.
Пояснения по таблице warscape_animated_lod:

В первой колонке номер ID он может состоять из цифр или знаков, главное что бы он был уникальный и не пересекался с таким же номером в подобных таблицах.
Во второй колонке названия lod.variant_weighted_mesh их на каждую модель четыре, неважно как называется модель, но:
lod1.variant_weighted_mesh
lod2.variant_weighted_mesh
lod3.variant_weighted_mesh
lod4.variant_weighted_mesh
обязательно должно присутствовать.
Третью колонку вообще не трогаем, каждая связана со своим lod.variant_weighted_mesh.
В четвёртой приписываем к каждому lod.variant_weighted_mesh название ваших текстур.
Добавляем ваши модели и текстуры в мод и всё.
