Сообщество Империал: Рецензия: Europa Universalis IV - Cradle of Civilization - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 22 ноя 2017, 06:38
  • Обновлено: 22 ноя 2017, 06:39
  • Просмотры: 1 361

Последние Статьи

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

  Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?

Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?Count Bagatur RF · 21 янв 2021, 20:56

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · 21 янв 2021, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

Рецензия: Europa Universalis IV - Cradle of Civilization

Описание: Дата публикации: 22 ноября 2017г. Автор публикации: Арон Джеренцер Журнал: gamewatcher.com
Рецензия: Europa Universalis IV - CRADLE OF CIVILIZATION

Imperial


:Steam: ссылка

          Как и большинство дополнений для Европы IV Cradle of Civilization («Колыбель Цивилизации») фокусируется на внесении новых механик не для всей игры в целом, а только на отдельном географическом регионе планеты. Бесплатный контент, сопровождающий дополнение, а именно новые играбельные державы, также лучше идёт в связке с платными нововведениями. В этот раз разработчики решили сконцентрировать своё внимание на Ближнем Востоке и Северо-Восточной Африке, снабдив их новыми типами правительств и другими различными игровыми механиками.

          Чтобы в полной мере оценить новое дополнение, игроку нужно выбрать одну из ближневосточных держав. В противном случае, играя, скажем за Англию, ему вряд ли удастся понять весь виток и степень влияния друг на друга различных школ ислама. Для более точного соответствия историческим реалиям в игру добавлены не только новые державы, но также внесены правки в игровую карту.

Imperial

Египет начинает с огромной территорией

          Теперь наиболее интересными странами для игры являются Мамлюкский Египет, Персия, а также остатки Тимуридов, причём наибольшей перебалансировке подвергся Египет. Мамлюкский султанат (если начинать игру с самой ранней даты) со старта является второй по силе державой в мире и несёт существенную угрозу Оттоманам, которые ранее рассматривались наиболее мощной и лёгкой для игры страной на данном историческом периоде.

          Когда начинаешь игру за ближневосточную державу, то быстро обнаруживаешь, что большинство ваших соседей исповедуют ислам, и здесь на сцену выходит новая дипломатическая новинка. Каждая держава принадлежит к определённой школе ислама, и все школы связаны и относятся друг к другу по-разному. Принадлежность к одной школе ислама даёт бонусы к отношениям, однако принадлежность к разным школам не означает, что автоматически отношения испортятся.

          Захватывая другую державу, либо подчиняя её себе в качестве вассала какими-либо другими методами, не означает, что они сразу же примут вашу школу ислама. Насаждение господствующей школы в новом регионе станет следующей задачей для игрока и это будет зависеть от ряда характеристик, таких как, насколько сильны различия между вашими школами. Игрок может предпринять попытку сменить школу даже в том случае, если он не контролирует целевую территорию, хотя тогда процесс станет гораздо сложнее.

Imperial

Школы ислама влияют на дипломатию в регионе

          Каждая школа ислама влияет на дипломатию по-разному, имея свои недостатки и преимущества. Как правило, они фокусируются на аспектах торговли, но также и на многих элементах правительств. Игрок также может призывать учёных других школ в вашу державу для созыва конференций, что также имеет свои плюсы.

          Тем не менее, стоит отметить, что одной из главных фишек «Колыбели Цивилизации» является та, которая влияет на всю игру в целом. Речь идёт о двух новых военных механиках: Армейский профессионализм и Муштра. Муштра – это модификатор, который позволяет держать ваших солдат в форме. Если они проходят комплекс военной подготовки, то получают определённые плюсы, которые со временем будут ослабевать, если их не поддерживать, как не трудно догадаться, новыми тренировками. Муштра также влияет на показатель Профессионализма, также давая некоторые плюсы.

Imperial

Теперь игра за Оттоманов совсем не лёгкая прогулка

          Как и все прочие дополнения «Колыбель Цивилизации» добавляет множество новых событий и сценариев, происходящих в случайном порядке в ходе игры и служащих ровно с одной целью – разбавить немного монотонный игровой процесс. И, несмотря на направленность дополнения, не все из них связаны с религией. В целом, дополнение стоит своих денег и дарит новый опыт игры за мусульманские страны.

Итог
          Так как это дополнение направлено в большей степени на определённый регион, игрок перед покупкой должен спросить себя, будет ли он вообще играть за ближневосточные державы, поскольку если ответ будет нет, то лучше данное дополнение не покупать. Тем же, кому мусульманские страны региона интересны, «Колыбель Цивилизации» обязательна к покупке.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    52c95abc0a95200d
    © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 мар 2021, 21:38 · Счётчики