Обитель Зла Возмездие. Краткая рецензия.
Автор: CountBagaturMonte
Дата: 22 ноя 2017, 19:30 · Просмотров: 1 072
Дата: 22 ноя 2017, 19:30 · Просмотров: 1 072
Обитель Зла. Возмездие. Краткая рецензия
Рецензия составлена Александром Багатуром (в миру А.К.Крохмалем)
Вчера вечером позволил себе посмотреть "Обитель Зла - Возмездие", вышедший ещё в 2012 году. Удивительно то, что я смотрел всю мультсерию "Обитель Зла", созданную японскими режиссёрами, но так и не досмотрел серию с Миллой Йовович. И вот вчера настало время, когда я поглядел предпоследний фильм основного сеттинга. Напомню, что "Возмездие" - это та самая прелюдия к "Последней битве". Сейчас я вкратце опишу, что именно мне понравилось, а что нет.
1. Сюжетный план и его оригинальность.
Стоит отметить, что сюжетный план просто великолепен. (ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!) Действие происходит в постапокалиптическом будущем. Начинается всё с обычного дня в американском провинциальном городе. На секунду мы думаем, что события показывают раннюю жизнь агента Элис (М.Йовович), её мужа и ребёнка. Но потом всё оказывается обломом, своего рода фейком. И дальше уже начинается основная линия. Элис просыпается и обнаруживает себя на секретной базе "Амбреллы" в России. Оказывается, корпорация скупила землю на Камчатке ещё при Горбачеве и начала строительство своих центров. Сюжетный план вообще поражает своей.... кхм... оригинальностью. С оригинальными сюжетами и идеями нынче беда, но явно не в "Возмездии". Здесь мы видим проявление уникального сюжета, сплагиатить который ещё пока никто не посмел. Действие происходит в подводной базе, внутри которой почти всё как в "Голодных играх". Вот это здесь мне и понравилось. Кто смотрел всю серии "Голодных игр", тот меня очень хорошо поймёт. В фильме очень много от той серии. Ну почти....
2. Спецэффекты и графика.
Здесь мнение неоднозначное, но могу сказать, что в принципе графика смотррится неплохо. Хотя временами присутствуют и элементы мультяшности. Есть тут и минус, который немного расстроил. Сцены с летающими драконовивернами можно наблюдать небольшие текстурные баги. А лица клонов Элис и вовсе выглядят по-настоящему мультяшными. Главный же злодей Бэккер тоже не похож на реалистичного персонажа. Он выглядит так, словно бы его вытянули из Shadow of Mordor, переодели в современные одеяния и выставили на экран. Но тем не менее модель его мультяшна. Даже иногда видны завихрения на лбу. Да и в конечной сцене с телепортацией Бэккера в сторону Элис также отдаёт какой-то атмосферой, свойственной скорее проектам Синдзи Арамаки.
3. Монстры и различные твари.
Очень порадовали новаторские идеи в плане монстров и чудовищ. Я уж точно не ожидал увидеть ожившую армию мёртвых красноармейцев. Напомню, что по сюжету подводная станция "Амбреллы" как и в "Голодных играх" подразделяется на сектора. В одном мы видим Нью-Йорк, в другом Москву, в третьем Токио и так далее. В зоне под названием "Москва", как оказалось, обитают ожившие советские воины. При чём почему-то ездят они на вполне современных мотоциклах и даже бронемашинах. Очень ещё порадовали шутки про русских, вроде "Ааа... тут Москва, здесь везде стреляют". Да и зомби с автоматами в "Обители Зла" - крайне большая редкость. Таких я редко где вообще видел, разве что только в играх вроде Bioshock или Singularity.
4. Игра актёров.
Игра актёров тоже неплохо порадовала. Вообще было приятно увидеть знакомых персонажей, вроде Ады Вонг или того же Леона. Я их уже здорово навидался в играх и мультсерии, а тут они появились, благодаря образам живых актёров. Ну разве, что Ада Вонг выглядит слишком... женственной. А Элис - самое оно, суровая дева битвы. Никаких огрехов в актёрской игре я так и не нашёл. Вроде сыграли неплохо и реалистично. Некоторые даже слегка переигрывали.
---
Итого, моя общая оценка фильму.
9.1\10.
Почему не 10 - это из-за огрехов с анимацией. А в остальном сделано просто чудесно. Это один из лучших глобальных супербоевиков, которые я только видел. К сожалению, таких в последнее время выпускается слишком мало. В этом году мировой киноиндустрией я едва ли доволен, но старые фильмы по-любому лучше. Это ещё раз подтверждает тот факт, что раньше - было лучше.
----
Рецензия составлена Александром Багатуром (в миру А.К.Крохмалем)
Вчера вечером позволил себе посмотреть "Обитель Зла - Возмездие", вышедший ещё в 2012 году. Удивительно то, что я смотрел всю мультсерию "Обитель Зла", созданную японскими режиссёрами, но так и не досмотрел серию с Миллой Йовович. И вот вчера настало время, когда я поглядел предпоследний фильм основного сеттинга. Напомню, что "Возмездие" - это та самая прелюдия к "Последней битве". Сейчас я вкратце опишу, что именно мне понравилось, а что нет.
1. Сюжетный план и его оригинальность.
Стоит отметить, что сюжетный план просто великолепен. (ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!) Действие происходит в постапокалиптическом будущем. Начинается всё с обычного дня в американском провинциальном городе. На секунду мы думаем, что события показывают раннюю жизнь агента Элис (М.Йовович), её мужа и ребёнка. Но потом всё оказывается обломом, своего рода фейком. И дальше уже начинается основная линия. Элис просыпается и обнаруживает себя на секретной базе "Амбреллы" в России. Оказывается, корпорация скупила землю на Камчатке ещё при Горбачеве и начала строительство своих центров. Сюжетный план вообще поражает своей.... кхм... оригинальностью. С оригинальными сюжетами и идеями нынче беда, но явно не в "Возмездии". Здесь мы видим проявление уникального сюжета, сплагиатить который ещё пока никто не посмел. Действие происходит в подводной базе, внутри которой почти всё как в "Голодных играх". Вот это здесь мне и понравилось. Кто смотрел всю серии "Голодных игр", тот меня очень хорошо поймёт. В фильме очень много от той серии. Ну почти....
2. Спецэффекты и графика.
Здесь мнение неоднозначное, но могу сказать, что в принципе графика смотррится неплохо. Хотя временами присутствуют и элементы мультяшности. Есть тут и минус, который немного расстроил. Сцены с летающими драконовивернами можно наблюдать небольшие текстурные баги. А лица клонов Элис и вовсе выглядят по-настоящему мультяшными. Главный же злодей Бэккер тоже не похож на реалистичного персонажа. Он выглядит так, словно бы его вытянули из Shadow of Mordor, переодели в современные одеяния и выставили на экран. Но тем не менее модель его мультяшна. Даже иногда видны завихрения на лбу. Да и в конечной сцене с телепортацией Бэккера в сторону Элис также отдаёт какой-то атмосферой, свойственной скорее проектам Синдзи Арамаки.
3. Монстры и различные твари.
Очень порадовали новаторские идеи в плане монстров и чудовищ. Я уж точно не ожидал увидеть ожившую армию мёртвых красноармейцев. Напомню, что по сюжету подводная станция "Амбреллы" как и в "Голодных играх" подразделяется на сектора. В одном мы видим Нью-Йорк, в другом Москву, в третьем Токио и так далее. В зоне под названием "Москва", как оказалось, обитают ожившие советские воины. При чём почему-то ездят они на вполне современных мотоциклах и даже бронемашинах. Очень ещё порадовали шутки про русских, вроде "Ааа... тут Москва, здесь везде стреляют". Да и зомби с автоматами в "Обители Зла" - крайне большая редкость. Таких я редко где вообще видел, разве что только в играх вроде Bioshock или Singularity.
4. Игра актёров.
Игра актёров тоже неплохо порадовала. Вообще было приятно увидеть знакомых персонажей, вроде Ады Вонг или того же Леона. Я их уже здорово навидался в играх и мультсерии, а тут они появились, благодаря образам живых актёров. Ну разве, что Ада Вонг выглядит слишком... женственной. А Элис - самое оно, суровая дева битвы. Никаких огрехов в актёрской игре я так и не нашёл. Вроде сыграли неплохо и реалистично. Некоторые даже слегка переигрывали.
---
Итого, моя общая оценка фильму.
9.1\10.
Почему не 10 - это из-за огрехов с анимацией. А в остальном сделано просто чудесно. Это один из лучших глобальных супербоевиков, которые я только видел. К сожалению, таких в последнее время выпускается слишком мало. В этом году мировой киноиндустрией я едва ли доволен, но старые фильмы по-любому лучше. Это ещё раз подтверждает тот факт, что раньше - было лучше.
----