Сообщество Империал: Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 2 - Кризис в Кремле: Крах Империи - Экономические Стратегии - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings
  • Добавлено: 28 июн 2018, 04:37
  • Обновлено: 28 июн 2018, 16:05
  • Просмотров: 2 914

Последние Статьи

World of Infinitas ЛОР - Вторжения Ара-Нии
World of Infinitas ЛОР - Вторжения Ара-НииCountBagaturMonte · 30 июн 2024, 20:35
World of Infinitas ЛОР - Расцвет Гамбры
World of Infinitas ЛОР - Расцвет ГамбрыCountBagaturMonte · 29 июн 2024, 14:58
World of Infinitas ЛОР - Подъем Гамбры
World of Infinitas ЛОР - Подъем ГамбрыCountBagaturMonte · 25 июн 2024, 23:30
World of Infinitas - Gambra Rebellion 2024
World of Infinitas - Gambra Rebellion 2024CountBagaturMonte · 19 июн 2024, 14:26
Лучшая Авиатор игра в 2024 году
Лучшая Авиатор игра в 2024 годуФонд Игровых · 06 июн 2024, 19:22
Читы и советы для Standoff 2
Читы и советы для Standoff 2СоциоПат · 05 июн 2024, 14:08

Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 2

Новые механики
Автор: Age of Kings Age of Kings
Дата: 28 июн 2018, 04:37 · Просмотров: 2 914
Дневник разработчиков № 2
21 июня 2018 г.


Приветствуем всех, и это второй дневник разработчиков игры "Китай: Наследие Мао". Он будет посвящен некоторым новым механикам игры.

Как мы уже говорили в прошлом дневнике, Китай - мировая держава, способная широко влиять на мировые процессы - причем наравне с СССР и США. Это значит, что нам нужно было добавить новые инструменты этого влияния (а также просто дополнительно развивать игру и движок). Так, мы сделали окно войн с возможностью в них непосредственно вмешиваться.

Imp


Военное окно. Текущий вариант

Как вы можете видеть, здесь показаны воюющие друг с другом страны и поддерживающие их сверхдержавы (СССР и США). Как видно на примере Ирака, СССР и США могут одновременно поддерживать одну страну - да, это возможно. К слову, сам игрок не ограничен одной страной - вы можете поддерживать попеременно то одну, то другую сторону, если хотите истощить их силы и сохранить статус-кво, ведь если конфликт будет длиться слишком долго, то для его решения будут введены миротворческие силы ООН, которые вернут всё в довоенное положение.

Вы можете оказывать помощь: дипломатически (поддерживать страну в ООН и выступлениях, обличая врагов), оружием (это более серьезно и эффективнее, но ведь оружие ещё надо уметь использовать), специалистами (они обучат армию ваших союзников, в т.ч. научат использовать данное вами оружие) и гуманитарной помощью - это будет одобряться всеми сторонами, как жест доброй воли. Соответственно, чем больше вы помогаете - тем выше шанс победы в войне тех, кого вы поддерживаете.

Также мы говорили об изменениях в окне доктрин. Как вы можете видеть, теперь все доктрины расположены по-другому и вы вновь можете при соблюдении идеологических условий выбирать любую из выпадающего списка - таким образом, мы совместили механики Кризиса в Кремле и Остальги. Также при режиме с руководящей ролью вашей партии будут отображаться не партии, а внутрипартийные фракции, которые при многопартийности превращаются в партии, как это было в Кризисе. Мы надеемся, что вам понравится такая система.

Imp


Обновлённое окно доктрин

На сегодня это всё, в следующем дневнике мы подробнее расскажем о дипломатии и науке.

Оригинал
Англоязычная версия
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Экономические Стратегии Кризис в Кремле: Крах Империи Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 2 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 00:27 · Зеркала: Org, Site · Счётчики