В 40 тысячелетии есть место только для войны.
Автор: Honda Tadahacu
Дата: 13 июл 2018, 00:15 · Просмотров: 4 892
Дата: 13 июл 2018, 00:15 · Просмотров: 4 892
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Первый взгляд.
За плечами 3 отыгранных часа, недостаточно чтобы сделать полноценный вывод об игре, но достаточно для первых впечатлений.
На данный момент в игре представлено 4 фракции - Космодесант они же Спейсмарины, Некроны, Орки и Астра Милитарум она же Имперская гвардия или попросту ИГ.
Лично я по традиции начал за Космодесант, который на данный момент представлен обезличенным орденом, надеюсь в будущем это исправят и появится возможность сыграть хотя бы за наиболее фановые ордена. Впрочем судя по картинке и тактическим знакам на наплечниках речь явно идет о одном из орденов второго основания на базе старых добрых ультрамаринов.
Для начала я решил выставить максимальный размер карты и выбрать 9 фракций, ИГ прописал в союзники, двух некронов и 6 орков в противники.
И по первоначальной настройке и по игровой концепции лично мне игра напомнила Цивилизацию, причем последнюю, хотя у некоторых могут сложиться и другие ассоциации.
При игре за Спейсмаринов мы имеем возможность построить всего один город. Который будет обрабатывать соседние гексы, впрочем в отличии от Цивилизации там нет привычных нам ресурсов как например молотки и еда, тем ни менее они дают определенные бонусы к основным ресурсам. По сути каждый Гекс это аналог района в Цивилизации где можно построить 2-3 любых здания. Здания производят юниты дают аналог молотков и добывают ресурсы. Для космодесанта их 4.
Космодесант имеет 4 основных ресурса:
Руда, которая тратится на постройку и содержание зданий и юнитов.
Энергия которая также тратится на содержание зданий.
Наука которая само собой используется для изучения технологий
Влияние, которое тратится на покупку героев, строительство аванпостов и использование различных тактик (что-то вроде политических курсов только действующих определенное время после активации).
Также есть параметр населения и лояльности. Население само собой нужно для роста города, а лояльность дает бонус к выработке ресурсов.
Дерево технологий тут попроще.
Всего 10 уровней, по 5 технологий на уровень, чтобы перейти на следующий достаточно изучить 2 техи в предыдущей ветки ну и само собой для некоторых исследований нужно чтобы было открыто что-то в предыдущей.
Собственно на этом основные сходства заканчиваются и начинаются различия.
Первое и самое главное это отсутствие дипломатии ибо за исключением Астра Милитарум все остальные расы вечные враги Космодесанта и ни о каком сотрудничестве за редким исключением не может идти и речи.
Второе это наличие квестовой линии. Т.е. с одной стороны это как бы песочница, с другой выполняя задания можно получить скриптовые события и интересную историю, что есть хорошо иначе со временем можно было бы скатиться в рутину и игра потеряла бы былой интерес.
Третье это нейтральные персонажи, т.е. с одной стороны это как бы аналог варваров с другой все они достаточно разные и некоторые достаточно сильные, чтобы ваши первичные пехотные отряды не могли с ними справиться.
Ну и самое главное отличие это то, что это Вархаммер)))
Разработчикам действительно удалось бережно перенести на компьютер все основы настольной игры. Это чувствуется во всем, начиная от самих моделей юнитов, которые стоят у меня рядышком на полке и я не вижу разницы и заканчивая такими моментами как цитаты и картинки из кодекса.
Возьмем к примеру подразделение девастаторов (они же девочи, они же девочки, они же опустошители в русском переводе). В настолк девочки это отделение (сквад) несущее тяжелое вооружение, которое получает штраф на попадание если двигалось в предыдущий ход. В игре это правило отражено существенным уменьшением точности попадания при движении.
Или взять различные элементы ландшафта которые дают существенную защиту от стрелковых атак (намного большую чем в той же цивилизации), но при этом не защищают от рукопашной атаки.
Само собой есть и то, что создателями игры не было отображено. К примеру все отделения сквады состоят из пяти человек, что в принципе возможно, но полный размер все таки 10, а у девочек так и вовсе забрали сержанта оставив 4 рыла в скваде. Также отсутствуют разные варианты закачки отделений, например у тактического сквада забрали возможность нести тяжелое и специальное вооружение, нет возможности экипировать сержанта различного рода пистолетами или вручить девочкам гранатометы или гравкэноны, такая же история и с дредноутом. Также по какой-то причине из игры выкинули большую часть техники на базе рино. Лендрейдера и Шторталона тоже видимо нет.
Впрочем возможно часть этих функций таки имеется и я до них просто не дошел, а возможно они появятся в длс.
Так или иначе мне игра зашла. Рекомендую всем поклонникам сорокатысячника, остальным тоже может зайти, но незная всех нюансов настолки возможно потребуется больше времени на освоение.
Премиум магазин игры WORLD OF TANKS
За плечами 3 отыгранных часа, недостаточно чтобы сделать полноценный вывод об игре, но достаточно для первых впечатлений.
На данный момент в игре представлено 4 фракции - Космодесант они же Спейсмарины, Некроны, Орки и Астра Милитарум она же Имперская гвардия или попросту ИГ.
Лично я по традиции начал за Космодесант, который на данный момент представлен обезличенным орденом, надеюсь в будущем это исправят и появится возможность сыграть хотя бы за наиболее фановые ордена. Впрочем судя по картинке и тактическим знакам на наплечниках речь явно идет о одном из орденов второго основания на базе старых добрых ультрамаринов.
Спойлер (раскрыть)
Для начала я решил выставить максимальный размер карты и выбрать 9 фракций, ИГ прописал в союзники, двух некронов и 6 орков в противники.
И по первоначальной настройке и по игровой концепции лично мне игра напомнила Цивилизацию, причем последнюю, хотя у некоторых могут сложиться и другие ассоциации.
При игре за Спейсмаринов мы имеем возможность построить всего один город. Который будет обрабатывать соседние гексы, впрочем в отличии от Цивилизации там нет привычных нам ресурсов как например молотки и еда, тем ни менее они дают определенные бонусы к основным ресурсам. По сути каждый Гекс это аналог района в Цивилизации где можно построить 2-3 любых здания. Здания производят юниты дают аналог молотков и добывают ресурсы. Для космодесанта их 4.
Космодесант имеет 4 основных ресурса:
Руда, которая тратится на постройку и содержание зданий и юнитов.
Энергия которая также тратится на содержание зданий.
Наука которая само собой используется для изучения технологий
Влияние, которое тратится на покупку героев, строительство аванпостов и использование различных тактик (что-то вроде политических курсов только действующих определенное время после активации).
Также есть параметр населения и лояльности. Население само собой нужно для роста города, а лояльность дает бонус к выработке ресурсов.
Дерево технологий тут попроще.
Всего 10 уровней, по 5 технологий на уровень, чтобы перейти на следующий достаточно изучить 2 техи в предыдущей ветки ну и само собой для некоторых исследований нужно чтобы было открыто что-то в предыдущей.
Собственно на этом основные сходства заканчиваются и начинаются различия.
Первое и самое главное это отсутствие дипломатии ибо за исключением Астра Милитарум все остальные расы вечные враги Космодесанта и ни о каком сотрудничестве за редким исключением не может идти и речи.
Второе это наличие квестовой линии. Т.е. с одной стороны это как бы песочница, с другой выполняя задания можно получить скриптовые события и интересную историю, что есть хорошо иначе со временем можно было бы скатиться в рутину и игра потеряла бы былой интерес.
Третье это нейтральные персонажи, т.е. с одной стороны это как бы аналог варваров с другой все они достаточно разные и некоторые достаточно сильные, чтобы ваши первичные пехотные отряды не могли с ними справиться.
Ну и самое главное отличие это то, что это Вархаммер)))
Разработчикам действительно удалось бережно перенести на компьютер все основы настольной игры. Это чувствуется во всем, начиная от самих моделей юнитов, которые стоят у меня рядышком на полке и я не вижу разницы и заканчивая такими моментами как цитаты и картинки из кодекса.
Возьмем к примеру подразделение девастаторов (они же девочи, они же девочки, они же опустошители в русском переводе). В настолк девочки это отделение (сквад) несущее тяжелое вооружение, которое получает штраф на попадание если двигалось в предыдущий ход. В игре это правило отражено существенным уменьшением точности попадания при движении.
Или взять различные элементы ландшафта которые дают существенную защиту от стрелковых атак (намного большую чем в той же цивилизации), но при этом не защищают от рукопашной атаки.
Само собой есть и то, что создателями игры не было отображено. К примеру все отделения сквады состоят из пяти человек, что в принципе возможно, но полный размер все таки 10, а у девочек так и вовсе забрали сержанта оставив 4 рыла в скваде. Также отсутствуют разные варианты закачки отделений, например у тактического сквада забрали возможность нести тяжелое и специальное вооружение, нет возможности экипировать сержанта различного рода пистолетами или вручить девочкам гранатометы или гравкэноны, такая же история и с дредноутом. Также по какой-то причине из игры выкинули большую часть техники на базе рино. Лендрейдера и Шторталона тоже видимо нет.
Впрочем возможно часть этих функций таки имеется и я до них просто не дошел, а возможно они появятся в длс.
Так или иначе мне игра зашла. Рекомендую всем поклонникам сорокатысячника, остальным тоже может зайти, но незная всех нюансов настолки возможно потребуется больше времени на освоение.