Полный список изменений патча Aye-Aye!
Автор: Tempest
Дата: 07 ноя 2018, 21:42 · Просмотров: 4 717
Дата: 07 ноя 2018, 21:42 · Просмотров: 4 717
Патч Aye-Aye!
С выходом кампейн-пака Curse of the Vampire Coast выходит и новое обновление для Total War: WARHAMMER II. Оно будет активировано автоматически для всех владельцев игры при заходе в Steam.
Патч Aye-Aye! добавляет несколько значительных изменений для привычных фракций Графств Вампиров в Смертных Империях, главным из которых является новая механика Вампирских Родословных. Также он даёт Генриху Кеммлеру свою собственную фракцию, новую стартовую позицию и несколько бонусов.
Также будет доступен новый Free-LC контент в виде Легендарного Лорда, Локхира Жестокосердного, Повелителя Кракенов. Этот тёмный эльф благородного происхождения — гроза морей, его по праву боятся за то, что под его началом находится множество устрашающих Чёрных Ковчегов.
Также патч Aye-Aye! Вносит предостаточно изменений в балансе фракций, ЛЛ и отрядов, а также многочисленные правки, исправления и и улучшения во множество аспектов игры. Все подробности можно увидеть ниже
Вампирский Берег отправляется в плавание!
Вампирский Берег прибыл и привёз с собой ужасы с глубин… Вампирский Берег доступен для игры всем купивший кампейн-пак, но сами фракции будут присутствовать в кампаниях под управлением ИИ у всех.
Представляя собой новую угрозу (или же многообещающего союзника) Вампирский Берег может освежить ваш игровой опыт и дать вам новый набор противников.
Новая механика Вампирских Графств: Роды
Фракции Графств Вампиров в ME теперь могут пробуждать могущественных лордов пяти древних Вампирских Родословных: Ламии, фон Карштайны, Кровавые Драконы, Некрархи, Стригои.
В каждой из Родословных можно пробудить до трёх архилордов, с каждым пробуждением фракция получает мощные бонусы, отображающие личность персонажа и фокус его Родословной. Также у этих лордов будут уникальные древа навыков, отражающие суть их Родословной.
Однако их не так легко пробудить, они будут требовать всё возрастающее количество Кровавых Поцелуев. Эта новая уникальная валюта даётся за вассализацию других фракций, убийство лидеров фракций и покушения на персонажей действиями героев. За каждого пробуждённого лорда цена в Кровавых Поцелуях в этой же самой Родословной растёт. Выпускайте банши!
Также все Легендарные Лорды (включая ЛЛ Графств Вампиров) претерпели балансные изменения и правки.
Генрих Кеммлер
Наконец-то Генрих Кеммлер покинул ряды Вампирских Графств. Распрощавшись с Сильванией, он отправился на запад за своей судьбой! Теперь он лидер своей собственной фракции в Империях Смертных, он правит Курганным Легионом из Чернокаменного Форта, новой столицы провинции в Северных Серых горах на границе с Бретоннией.
Кеммлер наконец-то получает транспорт (Бронированный Кошмар), а его армия неуязвима для истощения на незапятнанных территориях, как иные армии Вампирских Графств. Он также использует новую механику Родословных, дабы пробуждать лордов былых времён.
Free-LC: Локхир Жестокосердный
Локхир - темный эльф, возглавляющий пиратскую фракцию ковчегов "Благословенного ужаса", сыграть за которого можно в кампаниях "Империи смертных" и "Центр вихря" (в сюжетной линии, посвященной Вихрю). В начале игры в его власти лишь один люстрийский остров - Чупайотль, находящийся к югу от Звездной Башни архимага Теклиса.
Повелителю кракенов не нужны ритуалы, чтобы создавать Черные ковчеги. Он может получать по одному Ковчегу в каждом захваченном крупном порту, собирая таким образом могучий флот, который однажды станет держать в страхе все побережье Люстрии. Загоны для рабов и рынки рабов увеличивают доход Локхира на 50%, а содержание пиратов Черного ковчега обходится на 50% дешевле обычного.
Технически Локхир не является частью патча Aye-Aye!, его нужно скачать из Steam с его страницы: https://store.steamp...khir_Fellheart/
ВНИМАНИЕ: Из-за обилия изменений в патче все существующие сохранения многопользовательских кампаний могут перестать работать. На случай, если у вас идёт кампания, мы оставляем Обновление Reinforcement в списке бета-версий в Steam. Так вы сможете закончить кампанию до перехода на новый патч.
Новые многопользовательские кампании с новым патчем будут работать как обычно. Сохранения одиночной кампании затронуты не будут, все сохранения будут совместимы с патчем Aye-Aye!
Изменения в кампании
Обновление стартовой позиции Генриха Кеммлера
- Генрих Кеммлер в СИ получил новую отдельную фракцию, Курганный Легион, и теперь стартует с нового региона Чернокаменный Форт.
- Армия Кеммлера не несёт потери на не-вампирской территории
- Чернокаменный Форт теперь является столицей провинции Северные Серые Горы в СИ
- Добавлен базовый уровень вампирской скверны в Северные Серые Горы, Бастонь и Арденский лес
Изменения карты кампании
- Добавлена провинция Сердце Джунглей и неигровая фракция Лучники Ореона в СИ
- Добавлена провинция Земля Дервишей и неигровая фракция Зуденбург в СИ
- Поправлены другие провинции и поселения для соответствия изменения
- Добавлено поселение Чупайотль в провинцию Джунгли Охотника за головами в СИ (столица Локхира)
- Добавлена провинция Кладбище галеонов в обе кампании
Выбор фракций и изменения в порядке
- Изменён порядок фракций на начальном экране: сначала идут фракции базовой игры, потом DLC-фракции, начиная с самых новых; или же сначала фракции WH2, потом фракции WH1
- Изменён порядок фракций в Пользовательском сражении для соответствия с новым порядком
- Изменён порядок при смене хода для соответствия с новым порядком. Сначала будут идти игровые фракции, потом неигровые, а потом остальные уникальные виды фракций
Изменения бонусов Легендарных Лордов и фракций
Высшие эльфы
- Тирион
- Фракция:
- +30 отношения с Высшими эльфами NEW
- -100% время строительства цепочки Алтарь Каина NEW
- Лорд:
- +3 ранг найма Лотернской морской стражи NEW
- Фракция:
Тёмные эльфы
- Морати
- Фракция:
- -50% стоимость содержания героев и стоимость действия героев (Было: -50% стоимость действий героев)
- -25% стоимость строительства цепочки Чародейство (перемещено из эффектов Лорда к Фракции)
- -50% стоимость содержания героев и стоимость действия героев (Было: -50% стоимость действий героев)
- Фракция:
Скавены
- Третч
- Лорд:
- +13 атака в ближнем бою в засадах (перемещено из эффектов Фракции к Лорду)
- +13 атака в ближнем бою после отступления (перемещено из эффектов Фракции к Лорду)
- Лорд:
Графства вампиров
- Генрих Кеммлер
- Фракция:
- Подходящий климат: Горы NEW
- +30 отношения со Зверолюдами и Воинами Хаоса NEW
- -25% стоимость поднятия мёртвых УБРАНО
- -50% стоимость содержания некромантов (поднято с -25%)
- Подходящий климат: Горы NEW
- Фракция:
- Хельман Горст
- Фракция:
- +30% скорость исследований (поднято с +10% и перемещено в эффекты Фракции)
- +3 ранг при найме Труповозок NEW
- +12 бонус к натиску у Труповозок NEW
- Лорд:
- Отравляющие атаки (перемещено в эффекты Лорда)
- Фракция:
- Изабелла фон Карштайн
- Фракция:
- +1 Кровавый Поцелуй на старте кампании NEW
- Лорд:
- Бессмертная любовь (перемещено в эффекты Лорда)
- Фракция:
- Маннфред фон Карштайн
- Фракция:
- +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
- +2 ранг при найме Стражи могил и Чёрных Рыцарей (поднято с +1)
- -15% стоимость содержания Стражи могил (поднято с -10%)
- +1 Кровавый Поцелуй на старте кампании NEW
- Лорд:
- +30 запасы Ветров магии NEW
- +10 лидерство в битвах с Людьми (поднято с +5)
- Фракция:
- Влад фон Карштайн
- Фракция:
- +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
- +1 Кровавый Поцелуй на старте кампании NEW
- +30 отношения с Арханом Чёрным, всеми фракциями Вампирских графств и Вампирского Берега NEW
- Лорд:
- Бессмертная любовь (перемещено в эффекты Лорда)
- Фракция:
- Трогг
- Фракция:
- +15% физическое сопротивление для Троллей (поднято с +10%)
- -20% содержание для Троллей (поднято с -15%)
- Фракция:
- Вульфрик
- Фракция:
- -15% содержание для Мародёров (поднято с -10%)
- Лорд:
- +30% дальность подкреплений (поднято с +20%)
- Фракция:
Бретонния
- Альберик
- Фракция:
- -1 время найма для конницы NEW
- +25% доход от торговли (поднято с +5%)
- Лорд:
- +10 защита в ближнем бою для Рыцарей Королевства (поднято с +5)
- Фракция:
- Луан Леонкёр
- Фракция:
- +50% размер ауры для всех персонажей при нападении (поднято с +25%)
- Лорд:
- +8 атака в ближнем бою в сражениях против врагов Леди NEW
- +12 лидерство в сражениях против врагов Леди NEW
- +8 атака в ближнем бою в сражениях против врагов Леди NEW
- Фракция:
Империя
- Бальтазар Гелт
- Фракция:
- -50% стоимость содержания магов (поднято с -25%)
- +2 лимит агентов-магов (поднято с +1)
- Лорд:
- -20% стоимость Ветров Магии NEW
- +10% урон от снарядов артиллерии NEW
- Whiter grill, no less chill NEW
- Фракция:
- Карл Франц
- Фракция:
- +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
- -15% стоимость содержания Рейксгвардии и Тяжёлых мечников (поднято с -10%)
- +30 отношения с имперскими фракциями (поднято с +10 и перемещено в эффекты Фракции)
- Лорд:
- +8 лидерство (поднято с +2)
- Фракция:
- Фолькмар
- Фракция:
- -30% содержание Флагеллянтов (поднято с -15%)
- +20% шанс выпадения спутника (поднято с +10%)
- Лорд:
- +30% скорость восполнения потерь у Флагеллянтов NEW
- +12% физическое сопротивление у Флагеллянтов NEW
- +14 защита в ближнем бою у Флагеллянтов NEW
- Фракция:
Зеленокожие
- Гримгор
- Фракция:
- +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
- -15% стоимость содержания Чёрных орков (поднято с -10%)
- Лорд:
- +12 лидерство Чёрных орков (поднято с +6)
- +10 броня Чёрных орков (поднято с +5)
- +30% доход после битв NEW
- Фракция:
- Ажаг
- Фракция:
- +25% доход от разорения (поднято с +10%)
- +25% скорость исследований (поднято с +10%)
- -1 время строительства (поселения) NEW
- -25% стоимость строительства (поселения) NEW
- Лорд:
- +75% размер ауры (поднято с +15%)
- Фракция:
- Вуррзаг
- Лорд:
- -50% стоимость найма Диких орков NEW
- Лорд:
- Скарсник
- Лорд:
- +14 Бонус к натиску Сквигопрыгов ночных гоблинов NEW
- Лорд:
Гномы
- Торгрим
- Фракция:
- -25% стоимость строительства военных зданий (поднято с -10%)
- +3 ранг при найме Молотобойцев (поднято с +1)
- +30 отношения с гномами NEW
- -15% содержание Молотобойцев и Долгобородов (поднято с -10%)
- Лорд:
- +75% размер ауры (поднято с +15%)
- Фракция:
- Ангрим
- Фракция:
- -50% стоимость наймов Мстителей (поднято с -25%)
- -75% стоимость строительства Достопримечательностей и построек Мстителей NEW
- Лорд:
- +10 атака в ближнем бою Мстителей (поднято с +6)
- +30% скорость восполнения потерь Мстителей NEW
- -25% стоимость содержания Мстителей (перемещено из эффектов Фракции к Лорду)
- Фракция:
- Белегар
- Лорд:
- +10 лидерство в битвах против скавенов и зеленокожих NEW
- +30% шанс избежать перехвата на подземных путях УБРАНО
- Лорд:
- Громбриндал
- Фракция:
- +60% шанс избежать перехвата на подземных путях (поднято с +40%)
- +20% сила оружия в битвах против эльфов NEW
- Лорд:
- +10 лидерство армии NEW
- +50% дальность подкреплений (поднято с +30%)
- Фракция:
Хаос
- Архаон
- Фракция:
- +10 лидерство Воинов Хаоса (поднято с +5)
- -30% стоимость найма Воинов Хаоса (поднято с -15%)
- -30 отношения со всеми фракциями (поднято с -20)
- Лорд:
- +50% доход от разорения (поднято с +25%)
- +5% шанс спасброска для всех отрядов (ИЗМЕНЕНО с бонуса только для физического сопротивления Рыцарей Хаоса)
- Фракция:
- Холек Солнцеед
- Фракция:
- +4 скверна Хаоса NEW
- -60% стоимость найма для драконоогров (поднято с -50%)
- Лорд:
- -30% стоимость содержания драконоогров (ИЗМЕНЕНО С -30% стоимость найма)
- Фракция:
- Зигвальд
- Фракция:
- +15 броня для лордов и героев в армии (поднято с +10)
- +15 лидерство в битвах с людьми (поднято с +5)
- Лорд:
- +3 рост орды (поднято с +1)
- -60% содержание Мародёров NEW
- +3 ранг при найме Мародёров NEW
- Фракция:
Лесные эльфы
- Дурту
- Лорд:
- +10 бонус к натиску Дриад, Древней, Древолюдов NEW
- -30% стоимость содержания Дриад, Древней, Древолюдов NEW
- Лорд:
- Орион
- Фракция:
- -15% стоимость содержания всей конницы (ИЗМЕНЕНО с -20% стоимость содержания Всадников Дикой Охоты)
- Лорд:
- +8 бонус к натиску Всадников Дикой Охоты NEW
- +20% сила оружия Всадников Дикой Охоты NEW
- Фракция:
Зверолюды
- Хазрак
- Фракция:
- +40% доход от налётов (поднято с +10%)
- +10 лидерство в битвах с людьми (поднято с +5)
- Лорд:
- -30% стоимость содержания Бестигоров NEW
- +3 ранг при найме Бестигоров NEW
- -50% стоимость найма Бестигоров (поднято с -30%)
- Фракция:
- Малагор
- Фракция:
- +2 лимит Ревущих шаманов (поднято с +1)
- +30 отношения с фракциями зверолюдов (поднято с +20)
- +2 рост орды NEW
- Лорд:
- +3 ранг найма Ревущих шаманов (поднято с +1)
- -8% вражеское восполнение потерь (местная провинция) NEW
- -8 вражеское лидерство (местная провинция) NEW
- Фракция:
- Моргур
- Фракция:
- +30% стоимость содержания Минотавров (снижено с +40%)
- -30% стоимость содержания Порождений Хаоса (снижено с -40%)
- +3 скверна Хаоса (поднято с +2)
- Лорд:
- +12% истощение на территории Хаоса (поднято с +8%)
- +8 защита в ближнем бою Порождений Хаоса NEW
- +20% сопротивление от снарядов Порождений Хаоса NEW
- Фракция:
Изменения Графств вампиров
Герои ГВ
- Король-мертвец теперь нанимается на втором уровне постройки вместо третьего
- Добавлено +2 к рангу при найме Короля-мертвеца от третьего уровни постройки Связующий круг
- Добавлена возможность нанимать Некромантов на втором уровне постройки Свалка костей
- Добавлено +1 к рангу при найме Некроманта от третьего уровни постройки Свалка костей
- Добавлено +1 к рангу при найме Некроманта от четвёртого уровни постройки Некромантия
Транспорт ГВ
- Кошмары и Бронированные кошары теперь открываются на уровне 5
- Адские скакуны теперь открываются на уровне 10
- Зомби-драконы теперь открываются на уровне 20
- Труповозки теперь открываются на уровне 10
- Труповозки (сигнальный огонь) теперь открываются на уровне 13
- Труповозки (нечистый камень притяжения) теперь открываются на уровне 16
- Кеммлеру теперь доступен Бронированный кошмар
Технологии ГВ
- Добавлено 3 новых технологии: Гнилая плоть, Прожорливые мертвецы, Сверхъестественная Сила
- Добавлены эффекты для начальных технологий всех веток
- Переработано и сокращено время исследования и порядок технологий, касающихся зомби и скелетов в ветке Книги Архана
- Повышен бонуc к истощению от технологии Святилища древних владык до 30%
Общие исправления и изменения в кампании
- Благословенные выводки у ящеролюдов теперь появляются правильно
- Дилеммы с Верностью у ТЭ теперь появляются. Иногда они могут появляться слишком часто, мы сейчас занимаемся балансом их частоты.
- Исправлено несколько редких вылетов при окончании хода
- Исправлен редкий случай, когда игрок мог закончить ход, прежде чем камера пролетит над картой, что приводило к вылету
- 3 и 4 уровни построек Развлечения у ТЭ теперь можно строить и без DLC Королева и Карга
- Крепостные ворота, Скверноскавен, Адская Дыра и Оккупированные эльфийские колонии теперь могут улучшать и те, у кого нет Tomb Kings
- Сёстры Резни теперь можно нанимать с 3-го уровня Чертогов Погибели
- Скелеты-воины и Скелеты-копейщики теперь доступны для найма с первого уровня постройки Открытые могилы
- Лорды теперь будут правильно убираться из армии, будучи ранеными от истощения
- Исправлено несколько строк в дипломатии, которые не учитывали пол персонажей
- Исправлен редкий случай, когда засады срывались армиями, которые не были рядом с засадой
- Обида Торгрима против нежити теперь распространяется и на Царей Гробниц
- Добавлена усиленная версия заклинания Command of the Unliving
- Исправлены условия заданий engage_force_army_invading, теперь они будут появляться
- Исправлено задание Хеллеброн на улучшение Хар Ганета
- Исправлено задание Алариэль на улучшение Долина Гэан
- У Бориса Хитрого в кампании теперь есть доступ к пегасу и грифону
- У Бориса Хитрого теперь есть Мидденландский руноклык и Белый Плащ Ульрика в качестве магических предметов на начало кампании
- Перемещён лидер Клана Эшин
- Клан Эшин со старта СИ теперь контролирует Акслотль
- Уменьшена начальная сила Южных Стражей в кампании Вихря
- Достопримечательность Скегги вновь может быть построена
- Ресурс “дерево” у ВЭ теперь влияет на Воинов Тени и Сестёр Авелорна
- Пастбища у ТЭ теперь влияют и на Колдунов Рокового огня
- Бретонния теперь может построить свой вариант Архэкклезиастия Мирмидии
- Архэкклезиастий Мирмидии теперь даёт больше снижения скверны и общественного порядка
- На Турнирное поле Куронна теперь не влияют Фермы
- Башня Хоэта теперь правильно даёт бонусы Мастерам меча и магам
- Поправлены технологии ТЭ
- Многие технологии ВЭ теперь влияют на Сестёр Авелорна и Воинов Тени
- Поправлены технологии Графств вампиров
- У Альтдорфа теперь имеет правильный гарнизон при захвате гомами или зеленокожими
- Пирамида Нагаша теперь имеет правильный гарнизон при захвате скавенами, ящеролюдами и ТЭ
- Повышен приоритет Князьев-драконов, артиллерии и колесниц в гарнизонах ВЭ
- Исправлен бонус к дальности подкреплений Вульфрика, который применялся дважды
- Исправлено использование изображения для Воинов Хаоса в некоторых событиях вместо изображений для Норски
- Исправлены некоторые эффекты, которые не применялись к правильным ограничениям отрядов по рангам
- Исправлен штраф к содержанию у Норски, который не отображался
- Исправлена Верховная чародейка (Смерть) у ТЭ, которая использовала магические навыки героя
- Исправлена Чародейка (Звери) у ТЭ, которая использовала магические навыки героя
- Исправлен ритуал ЦГ, который не давал бонуса к рангу нанимаемых отрядов
- Исправлен навык Аллариэль “Духовный защитник”, который давал защиту в бб вместо атаки
- Исправлены квесты Воинов Хаоса, которые не активировались, если советник был недоступен
- Исправлен навык Ассасина ТЭ “Покров Тьмы”, который не снижал падение выносливости
- Изменён бонус к грабежу на бонус к разорению в дилемме Глаза Открываются Шире для Хаоса
- Заменён эффект Клинка Кеммлера, вместо снижения стоимости содержания скелетов он даёт иммунитет к истощению из-за скверны Хаоса
- Исправлены ритуальные армии Норски, которые могли оккупировать поселения
- Исправлен редкий софтлок квеста Звезда Авелорна у Аллариэль, который мог не начаться, если её законфедератили
- Ревущие стада и Ваааагхи больше не используют лордов и героев в качестве обычных отрядов
- Исправлен редкий, когда игрок не мог объявить войну Борзым Гадам, если они появлялись снова
- Исправлены уникальный навык и квестовый предмет Холека, которые не давали бонуса к пополнениям правильно
- Исправлена цепочка построек Лесной дух, которая не появлялась у Финдола
- Исправлено Святилище Мстителей 5-го уровня, которое давало меньше незапятнанности, чем 4-й уровень
- Исправлены непоследовательные требования к избытку населения в поселениях ЛЭ, Диких орков и оккупированных Диким орками и Норской поселениях (Чёрный утёс, Восемь Пиков, Караз-а-Карак)
- Исправлены технологии Норски, которые давали бессмертие всем персонажам (включая командиров гарнизонов)
- Исправлены малые поселения, в которых было больше 4 слотов
- Исправлена технология ЛЭ “Лилит, Дева”, которая не давала всем отрядам сопротивление к магии
- Характеристики отрядов теперь отображают контекстные бонусы (например, улучшенная атака в бб при сражении с Бретоннией) при просмотре на экране перед битвой в кампании
- Ритуал Сотека теперь можно открыть, победив при попадании в засаду
- Исправлены несоответствия в названиях Бретоннских скакунов
- Исправлен экран перед битвой в квесте Плащ Валайи у Громбриндаля, который не показывал врагов
- Исправлена квестовая цепочка Морати, которая застревала из-за неподходящего ритуала при конфедерации во фракцию Хеллеброн
- Исправлена проблема, когда Норска не могла захватывать поселения, добавленные в последних патчах
- Исправлена проблема, когда при загрузке автосохранения после конфедерации за Норску на легендарной сложности конфедерация не сохранялась
- Исправлены случаи в событиях, когда Ревущие стада назывались Вааааагхами
- ТЭ теперь получают уведомления, когда в Чёрных Ковчегах строятся или сносятся постройки
- Квест на Посох Разрушительной Скверны у Моргура теперь прравильно продолжается, если фракция Зеленокожих уничтожена
- Пробуждение племени в регионе, где идёт восстание, за Воинов Хаоса, теперь не приводит к появлению невообразимых кошмаров
- Вторая стадия квеста на Кровопийцу у Влада теперь требует победить имперскую армию
- Кампании за Гномов теперь не будут начинаться с -36 общественного порядка в их родной провинции
- Перемещение на ближайший источник ресурса при нажатии на соотв. ресурс в окне Культа Усопших теперь работает для всех ресурсов
- Лидеры гарнизонов Норски теперь не могут быть ранеными и “возвращаться к службе”
- Второй и третий уровни постройки с рабами у Норски теперь правильно дают бонусы к разграблению
- Технология “Более длинные корпуса” у Норски теперь правильно даёт 10% бонуса к разграблению
- Игроки больше не могут объявить войну своим собственным Кровавым странствиям
- Скавенские фракции больше не невидимы для игрока после вассализации
- Алит Анар больше не будет получать сообщения от советника о ТЭ, если они уже не будут существовать
- Советник теперь правильно отображается для Влада и Изабеллы
- Советник больше не будет уведомлять скавенов о доступных технологиях, если таковых не будет
- Исправлена проблема, когда имена кислевитов не отображались правильно
- Задание скавенов “Ивел Кнсквивел” теперь требует нанять Колесо рока, а не колесницу
- Навык Гибельного демона фимиров “Высасывание силы” был переименован в “Магические резервы”
- Исправлены опечатки в некоторых навыках и квестах
- Исправлены эдж-кейсы при авторасчёте ИИ vs ИИ, когда он слишком подыгрывал одной из сторон
- ИИ теперь реже будет строить одинаковые постройки в одной провинции
- Прибрежные поселения теперь отображают иконку порта на экране города
- Вампирская скверна больше не будет перекрывать подсказку на определённых процентах
- Килар Мучитель больше не будет стоять в позе “Т” на карте кампании
- Норсканские сообщения о долгой победе теперь больше соотносятся с фракцией
- При конфедерации через победу над лидером фракции за Норску больше не будет появляться неправильное сообщение
- Бретоннским поселениям добавлен доход
- Кнопка “Уволить лорда” на панели персонажа теперь закрашена серым для ЛЛ
- Исправлена ситуация, когда при ранении Малагора вся его армия могла пропасть
- Гор Гразен больше не будет загружать битву за Святилище Каина
Общие изменения и исправления в битвах
- Добавлен новый режим Наблюдателя-хоста в битвах, дабы улучшить просмотр битв на турнирах. В этом режиме хост может создать битву, но не участвовать в ней. После начала матч он может спокойно осматривать битву между игроками. Режим сейчас в бете.
- Хост видит все армии
- Для начала битвы должны быть готовы и хост, и все игроки
- Пока что нельзя назначать ИИ на слоты игроков
- Пока что нельзя добавить дополнительных наблюдателей
- Хост видит все армии
- Исправлены редкие вылеты в битвах
- Добавлен Курганный Легион в пользовательские битвы
- Подкрепления теперь должны приходить с ожидаемых направлений
- Таймер в повторах теперь будет идти вперёд, а не назад
- Обновлены описания категории Гидры и Харибды
- Уменьшена вероятность того, что артиллерия начнёт идти к башням зеленокожих и ВЭ при получении приказа атаковать эти башни
- ИИ теперь будет использовать призыв ушабти и скавенов на отряды ближнего боя и артиллерию
- Если атакующий использует Угрозу Снизу внутри поселения, башни больше не будут стрелять внутрь поселения
- Способность воодушевления добавлена Великому гоблинскому шаману верхом на гигантском волке и Шаману ночных гоблинов
- Отряды Норски (Тролли, Ледяной змей и Мантикора) теперь имеют особенность осадных отрядов
- Малекит на драконе теперь имеет особенность осадного отряда
- У ВЭ на драконах теперь правильно отображается иконка осадного отряда
- Вульфрик теперь правильно имеет 15% к сопротивлению от снарядов, будучи на мамонте
- Аристократ ВЭ теперь не наносит неправильный урон при столкновении
- Добавлены отсутствующие цитаты для некоторых отрядов на загрузочном экране
- Теперь при сражении в Скверноземелье на карте Вихря больше не будут использоваться карты Ультуана
- Огненный шар теперь нельзя применять без игнорирования стоимости и перезарядки
- Исправлен масштаб героев ЛЭ
- Исправлена проблема, когда модели зверолюдов были слишком большими относительно их колесниц
- Изменены лимиты приближения. Минимальная высота камеры теперь меньше, что даёт более кинематографичный ракурс на уровне земли, а максимальная высота стала на 17% больше, что позволяет осмотреться шире
- Лорды на летающих транспортах теперь должны правильно реагировать на приказы о перемещении в дуэлях
- Исправлена проблема с неправильными приказами о перемещении на некоторых картах осад
- У Кеммлера теперь есть доступ к призыву Крелла в его квестовых битвах из главного меню
- Алит Анар теперь использует Гигантского орла в квесте на Лунный Лук из главного меню
- Бьярке Чёрный Налётчик теперь использует правильную модель
- Лицевая пластина Мантикоры ТЭ теперь размещена правильно
- Темпельгофский Светоковчег теперь использует правильную модель и эффекты при разрушении
- Исправлена проблема с графикой на ногах Мантикоры ТЭ
- Исправлена проблема, когда Верховная Чародейка верхом на Мантикоре проваливалась в седло
- Исправлена проблема, когда головы Ушабти могли выглядит как маленькие треугольники издалека
- Исправлена проблема, когда тело Рыцарей Некрополя проходила сквозь голову
- Исправлена проблема с неправильным отображением щитов Лотернской морской стражи
- На шеях Гидр и Харибд кровь больше не должна отображаться в виде вертикальных линий
- На луках юнитов дальнего боя кровь больше не должна исчезать при стрельбе
- Голова Харибды больше не должна смещаться при соотв. анимациях
- Исправлены проблемы со сменой оружия у эльфийских отрядов
- Тёмные всадники с арбалетами и Предвестники Ворона с арбалетами больше не будут менять модель оружия при стрельбе
- Тёмные всадники со щитами теперь правильно держат свои щиты при натиске
- Копьё Служанки больше не будет отделяться от её рук при некоторых анимациях атаки
- Благословенный Легион Факта теперь будет правильно держать копья и щиты при большом отдалении
- Исправлена проблема с синхронизацией анимации при стрельбе Батареи Адского огня
- Исправлена проблема с низкоуровневыми войсками Империи и Бретоннии, которые использовали неправильные анимации при атаке в движении
- Исправлена проблема, когда Моргур иногда использовал хлыст при атаке
- Главная голова Харибды больше не будет искривляться при атаках
- Челюсти Харибды больше не будут искривляться при атаках по области
- Улучшено разрешение теней на карте на средних, высоких и ультра настройках
- Добавлены недостающие коллизии для некоторых зданий на карте осады Хемри
- На карте Хазид Иркулаза войска будут прятаться правильно
- Исправлена область на карте Орлиных ворот, в которой не могли размещаться войска
- Исправлены летающие стены и предметы на карте осады Порта Элистор
- Стены больше не левитируют над поверхностью на карте осады Древнего города Квинтекс
- Предметы больше не будут мигать на карте осады Карак Зорна
- Исправлены проблемы с освещением на карте Казарк Изора
- Погибель Городов больше не будет появляться без текстур
- Исправлены некоторые эффекты дыма, которые казались 2D-шными
- При разрушении Создателя Солнц теперь будут появляться нужные эффекты
- Норскинские гончие теперь используют правильную карточку отряда
- Дух ветвей, получаемый по квестовой битве на первом этапе Меча Дэйта больше не будет использовать неправильную карточку
- Усиленные заклинания с пониженным шансом неудачного заклинания теперь показывают шанс неудачного заклинания на всплывающей подсказке
- У Ледяного дыхания теперь правильная всплывающая подсказка
- Лучники ЛЭ и ВЭ больше не будут менять модель луков при стрельбе
- Артиллерия больше не сможет стрелять дальше своей указанной дальности при приказе стрелять по области
- FPS теперь будут реже падать при использовании способностей или появлении отрядов
- Щиты Лотернской морской стражи со щитами теперь должны правильно отображаться на их спинах при стрельбе
- Мечи лордов ВЭ и ЛЭ больше не будут исчезать и появляться вновь при их стрельбе с лошадей
- Отдельные отряды лучников больше не будут убивать чрезмерное количество врагов относительно остальных отрядов в армии
- Озвучка отдачи приказов больше не будет проигрываться в мультиплеерных битвах для наблюдателя
- Озвучка отдачи приказов больше не будет проигрываться в повторах
- Снаряды теперь правильно используют эффекты, когда следы от снарядов выключены
Изменения и исправления звука
- Переработана система озвучки групп и добавлены новые звуки для большинства гуманоидов:
- Рыцари Крови теперь кровожаднее
- Бретоннцы (рыцари и крестьяне) теперь невероятно благородные
- Тёмные эльфы (Мужчины, женщины и Эльфийские ведьмы) теперь ещё более злобные
- У гномов теперь ещё больше обид
- Имперские войска стали более дисциплинированными
- Гоблины теперь ещё пырялистее
- У высших эльфов (мужчины и женщины) возросла высокомерность
- Ваааагх орков теперь ещё мощнее
- Воины Хаоса и норскийцы (Избранные, Мародёры, Воины Хаоса) поклоняются Тёмным Богам ещё усерднее
- Лесные эльфы (мужчины и женщины) теперь ещё более дикие
- Рыцари Крови теперь кровожаднее
- Исправлены и улучшены личные озвучки
- Новые звуки для Хаоса (Избранные, Мародёры, Воины Хаоса), гномов и призрачных лошадей
- Увеличено различие между криками и рыками в анимациях (в битвах и в кампании) и переназначены анимации для подходящих случаев
- Изменены вероятность вызова индивидуальных озвучек
- Все ЛЛ получили новые звуки ударов для атак в ближнем бою в соответствии с их оружием или атаками
- Улучшен набор звуков при включённой музыке
- Сбалансирован набор звуков для многих больших существ
- Уменьшен спам от ударов ядер
- Обновлены лимиты
- Переработан эмбиент в битвах у Империи и Норски
- Озвучка Алита Анара, Аллариэль и Хеллеброн в кампании на панели персонажа переключена на 2D
- Эмбиент в меню теперь склеивается при переключении фона
- В меню выбора фракции видео лордов сначала проигрываются на полную громкость, а потом затихают при повторе
- Малекиту полегчало, теперь он не будет кричать без умолку при налёте
- При переключении стрелочкой информации о отряде в пользовательском сражении теперь правильно проигрывается звук
Цифры-циферки (Раскрыть)
Изменения балансов юнитов и персонажей
Зверолюды
Malagor: +400 mass, +1 run speed, +100 mp cost, +10 melee attack, +10 melee defence, +10 ap melee damage, +15 base melee damage.
Gorebull: +200 mass, +5% hit reaction ignore chance, +5% knock interrupt ignore chance. No longer has terrain penalties in Shallow Water.
Khazrak – Razorgor Chariot: +10 armour
Morghur: +50 mass
Feral Manticore: -100 cost
Gor Herd (dual): -50 mp cost
Minotaurs: -50 cost
Minotaurs (Shields): -100 cost
Minotaurs (Great Weapons): -100 cost
Razorgor Herd: -50 cost
Giant: +35 ap melee damage, +15 base melee damage, +1 splash attack max targets
Гномы
Belegar: -50 mp cost
Runelord: +50 mp cost
Grombrindal: -100 mp cost
Thorgrim: -50 mp cost
Thane: +4 melee defence
Bugman’s Rangers: -2 health per entity
Hammerers: +2 health per entity
Peak Gate Guard: +2 health per entity
Gyrobomber: +200 health, +20 clattergun ammo
Skyhammer: +200 health, +20 clattergun ammo
Quarrellers (GW): +2 melee defence
Зеленокожие
Skarsnik: +300 mass
Grimgor: +600 mass, +5 armour, +7 melee defence.
Night Goblin Shaman: added encourage
Goblin Great Shaman – Wolf: added encourage
Night Goblin Archers: -25 cost
Night Goblin Archers – Fanatics: -25 cost
Squig Herd: +10 health per entity
Orc Boar Chariot: +4 melee attack
Savage Orc Boar Boyz Big Uns: now truly Bigga’ and ‘Arder with +5 bonus vs. large, -2 charge bonus.
Giant: +35 ap melee damage, +15 base melee damage, +1 splash attack max targets
Империя
Royal Altdorf Gryphites: +50 cost, +8 health per entity, -2 charge bonus
Demigryph Knights (Halberds): +8 health per entity, -2 charge bonus
Demigryph Knights (Lances): +8 health per entity, +2 melee defence
Helblaster Volley Gun: -50 mp cost
Helstorm Rocket Battery: -100 mp cost
Captain: -50 mp cost
Crossbowmen: -25 cost
Pistoliers: +8 charge bonus, +2 melee attack
Witch Hunter: -10 ammo
Greatswords: +2 leadership
Halberdiers: +2 leadership
Spearmen (no shields): +2 bonus vs large
Steam Tank: +3 bonus vs infantry, +35 ap melee damage, +5 base melee damage
Knights of the Blazing Sun: +1 ap melee damage, -1 base melee damage
Great Cannon: improved accuracy
Тёмные эльфы
Malekith: +300 mass on foot
Sorceress (all) – Cold One mount: -50 mp cost
War Hydra: -150 cost
Chill of Sontar: -50 cost, Frost Breath is no longer flaming.
Kharibdyss: +5 bonus vs large
Feral Manticore: -100 cost
Supreme Sorceress (all) – foot & dark steed: +150 mp cost
Supreme Sorceress (all) – cold one: +50 mp cost
Supreme Sorceress (all) – dark Pegasus: +100 mp cost
Doomfire Warlocks: -1 health per entity, +100 cost.
Slaanesh’s Harvesters: -1 health per entity, +100 cost.
Sisters of Slaughter: -1 melee attack, -1 melee defence.
Cold One Knights: -12 charge bonus, +8 melee attack, +2 melee defence.
Dread Knights: -6 charge bonus, +4 melee attack, +2 melee defence.
Knights of the Ebon Claw: -6 charge bonus, +4 melee attack, +2 melee defence.
Shades (all): +2 health per entity
Высшие эльфы
The Fireborn: -50 mp cost, -5 physical resistance
Dragon Princes: -50 mp cost, -5 physical resistance
Silver Helms (both): +4 charge bonus
Handmaiden: -50 mp cost, increased projectile speed, increased projectile penetration
Sisters of Avelorn: +2 ap missile damage, -2 base missile damage
Everqueen’s Court Guards: +2 ap missile damage, -2 base missile damage
The Grey: -100 mp cost
Storm Riders: -50 mp cost
Tyrion: +100 mp cost, -2 melee attack, +90 ap melee damage, -110 base melee damage.
Alarielle – Eagle: -8 melee attack
Alith Anar: projectile slightly more accurate, increased projectile penetration.
Tiranoc Chariot: added Martial Prowess, -4 melee defence
Ithilmar Chariot: added Martial Prowess, -4 melee defence
Бретонния
Blessed Field Trebuchet: -50 mp cost
Field Trebuchet: -50 mp cost
Alberic: -100 mp cost
Fay Enchantress: direct damage aura deals 20% less damage.
Lord – foot, warhorse, Pegasus: -50 mp cost
Foot Squires: +25 mp cost
Green Knight: +4 melee attack, +2 melee defence
Battle Pilgrims: +1 melee defence
Holy Wardens of La Maisontaal: +1 melee defence
Ящеролюды
Cold Blooded: Now stops rampage and gives +16 leadership. No longer has max uses, removed stat penalties and healing.
Cold One Riders: Added Primal Instincts ability, +50 mp cost, -10 charge bonus, +10 melee attack, +2 melee defence, +4 ap melee damage, +2 base melee damage.
Cold One Spearriders: Added Primal Instincts ability, -10 charge bonus, +10 melee attack, +2 melee defence, +6 ap melee damage, +2 base melee damage.
Horned Ones: -12 charge bonus, +6 melee attack, +2 melee defence, +6 ap melee damage, +2 base melee damage.
Feral Cold Ones: -12 charge bonus, +5 melee attack, +2 melee defence, +4 ap melee damage, +2 base melee damage.
Kroxigor: +5 ap melee damage, +1 base melee damage.
Skink Skirmishers: +1 base missile damage
Saurus Scar Veteran – cold one: -100 mp cost
Ancient Stegadon: +3 bonus vs infantry, -50 cost
Stegadon: +3 bonus vs infantry, -50 cost
Feral Stegadon: +3 bonus vs infantry, -50 cost
Carnosaurs: +3 melee attack
Skink Chief – Stegadon & Ancient Stegadon: -100 mp cost
Skink Priest (both) – Stegadon & Ancient Stegadon: -100 mp cost.
Bastiladon (Rev. Crystal): -25 mp cost
Lord Mazdamundi – Zlaaq: now uses Ancient Stegadon weapon strength.
Lord Mazdamundi – Palanquin: + 516 health
Slann Mage Priests: +2 melee defence, +516 health
Saurus Spearmen: +2 melee defence
Saurus Spearmen (Shields): +2 melee defence
Saurus Warriors: +1 melee attack
Saurus Warriors (Shields): +1 melee attack
Temple Guard: +2 health per entity
Графства вампиров
Strigoi Ghoul King (foot): -100 mp cost
Helman Ghorst – Corpse Cart: +400 health
Vampire Lord – Nightmare: +10 armour
Devils of Swartzhafen: +2 melee attack
Vargheists: +2 melee attack
Terrorgheist: -2 charge bonus
Cairn Wraiths: +2 melee attack
Crypt Horrors: +1 melee defence
Mortis Engine: direct damage aura deals 20% less damage
Воины Хаоса
Kholek: increased projectile intersection radius to 0.95, -5 armour, +100 mp cost
Archaon: +100 cost, +145 ap melee damage, -205 base melee damage
Sigvald: +20 missile block chance, +10 armour, +5 leadership
Dragon Ogres: -50 cost
Feral Manticore: -100 cost
Chaos Giant: Giant: +35 ap melee damage, +15 base melee damage, +1 splash attack max targets
Swords of Chaos: +2 ap melee damage, -2 base melee damage
Chaos Knights: +2 ap melee damage
Лесные эльфы
Wildwood Rangers: -50 mp cost
Wardancers RoR: -50 cost
Wardens of Cythral: +50 mp cost
Waywatchers RoR: -50 cost, -1 ammo
Waywatchers: -1 ammo
Waystalker: +17 melee attack, +3 melee defence, +15 ap melee damage.
Treemen: +190 ap melee damage, -260 base melee damage.
Ancient Treemen: +154 ap melee damage, -225 base melee damage.
Sisters of the Thorn: +100 cost, -10% physical resistance.
Норска
Feral Mammoth: increased acceleration, -1000 mass, -11 melee attack, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown (re-introduced collision damage for mammoths)
War Mammoth: increased acceleration, -1500 mass, -12 melee attack, -2 melee defence, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown.
War Mammoth (Warshrine): increaseed acceleration, -1000 mass, -12 melee attack, -2 melee defence, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown.
Soulcrusher: increased acceleration, -1500 mass, -12 charge bonus, -12 melee attack, -2 melee defence, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown.
Wulfrik – Mammoth: increased acceleration, -1500 mass, +15 missile resistance, -12 melee attack, -2 melee defence, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown.
Marauder Chieftain – Mammoth: increased acceleration, -1500 mass, -12 charge bonus, -12 melee attack, -2 melee defence, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown.
Feral Manticore: -100 mp cost
Fimirs (Great Weapons): +50 mp cost
Skinwolves: -50 mp cost
Marauder Berserkers: -1 melee defence
Brutes of the Hound: -1 melee defence
Marauder Champions (Great Weapons): +2 melee defence
Norscan Giant: +35 ap melee damage, +15 base melee damage, +1 splash attack max targets
Frost Wyrm: Frost Breath is no longer flaming damage.
Marauder Hunters (axes): increased projectile mass for more knockbacks
Скавены
Clanrat Spearmen: -25 cost
Clanrat Spearmen (Shields): -25 cost
Clanrats: -25 cost
Clanrats (Shields): -25 cost
Death Globe Bombardiers: -50 mp cost, +2 ammo
Poison Wind Globadiers: -50 mp cost, +2 ammo
Warpfire Throwers: -50 mp cost
Hell Pit Abomination: +15 ap melee damage, +5 base melee damage, Summoned Skavenslave Spears now have Scurry Away and Strength in Numbers abilities.
Warlord – Rat Ogre Bonebreaker: +400 health
Queek Headtaker: +19 bonus vs. infantry
Stormvermin (Halberds): +2 melee attack
Цари Гробниц
Screaming Skull Catapult: -50 mp cost
Casket of Souls: increased projectile accuracy
Khatep – Casket of Souls: increased projectile accuracy
Settra – Chariot of the Gods: +3 melee defence
Necrosphinx: +200 health
Sphinx of Usepkh: -200 health
Sepulchral Stalkers: +1 melee attack, projectiles deal +1 ap melee damage each.
Eyes of the Desert: +1 melee attack, projectiles deal +1 ap melee damage each.
Изменения баланса способностей
Dreaded Thirteenth Spell: Summoned Stormvermin now have Scurry Away and Strength in Numbers abilities
Soul Rain: increased ap explosion damage by 50%
Soul Storm: increased ap explosion damage by 50%
Soul Torrent: increased ap explosion damage by 50%
Venom Staff: Increased ap explosion damage by +18
Skarsnik’s Prodder: Venom Staff: Increased ap explosion damage by +18
Comet of Casandora: +6 ap explosion damage
Comet of Casandora Upgraded: +12 ap explosion damage
Flame Storm: now drags entities towards it rather than pushing them away
Vambraces of the Sun: now applies -22% flame weakness
Shield of the Old Ones: Replaced 44% magic resistance with 22% Ward Save
Pearl of Infinite Bleakness: added +8 leadership
Dark Mail: changed to a passive self buff active in melee that adds +24 armour and +22% magic resistance
Lance Formation: -12% charge speed, -10% acceleration, -10% deceleration
Hunter of Champions: -1 melee defence
Regrowth: Removed physical resistance, replaced with +100% vigour. Cost tweaks
Regrowth Upgraded: Removed physical resistance, replaced with +100% vigour. Cost tweaks
Shield of Thorns: Replaced missile resistance with 22% physical resistance. Reduced duration to 22 seconds
Shield of Thorns Upgraded: Replaced missile resistance with 22% physical resistance. Reduced duration to 22 seconds. Reduced cost.
Ballistics Calibration: reduced duration from 57 to 32
Curse of Da Bad Moon: contact effect now reduces melee defence rather than melee attack
Gork’ll Fix It: changed -24% movement speed to -48% movement speed, no longer affects vigour. Increased duration to 24 seconds
Waagh!: Reduced melee attack increase from 26 to 20
Scarecrow Banner: increased morale penalty for flying units from -4 to -8
Light of Battle: added 40m effect radius, reduced duration to 22 seconds, +1 power cos
Light of Battle Upgraded: increased duration to 44 seconds, -1 power cost
Glittering Robe: removed morale increase, increased armour bonus to +60, duration reduced to 44
Glittering Robe Upgraded: removed morale increase, increased armour bonus to +60, duration reduced to 4
Rune of Hearth and Home: increased effect range to 45m
Destroyer: now adds only +15 ability recharge per 90 seconds
Cursed Blade: fixed the re-application of the direct damage
Heart of Avelorn: now activates when Tyrion goes below 20% health
Crown of Domination: increased effect radius to 55m
Transformation of Kadon: Manticore unbinds 40% slower, reduced casting cost by -2
Tomb Swarm: reduced direct damage by 25%
Death Frenzy: increased duration to 28
Death Frenzy Upgraded: increased duration to 2
Skitterleap: now has a 40m radius, duration reduced to 41, +5 power cost
Skitterleap Upgraded: now has a 40m radius, duration reduced to 82, +8 power cost
Night Shroud: now has a 40m radius, duration reduced to 41, +5 power cost
Night Shroud Upgraded: now has a 40m radius, duration reduced to 82. +8 power cost
Eadbutt: -2 power cost
Eadbutt Upgraded: -2 power cost
Daith’s Sword: added 2 max uses, increased casting range to 100m
Sneaky Stabbing: reduced wind-up time to 1
Gaze of Malice: changed to an uncommon ability, max 3 uses, cost increased to 152, recharge time changed to 90
Djaf’s Incantation of Cursed Blades: -1 power cost
Djaf’s Incantation of Cursed Blades Upgraded: -1 power cost
Sakhmet’s Incantation of the Skullstorm: -1 power cost
Sakhmet’s Incantation of the Skullstorm Upgraded: -1 power cost
Gaze of Nagash: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory
Shem’s Burning Gaze: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory
Vindictive Glare: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory, -1 power cost
Vindictive Glare Upgraded: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory, -1 power cost
Gaze of Mork: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory, -1 power cost
Gaze of Mork: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory, -1 power cost
Изменения балансов юнитов и персонажей
Зверолюды
Malagor: +400 mass, +1 run speed, +100 mp cost, +10 melee attack, +10 melee defence, +10 ap melee damage, +15 base melee damage.
Gorebull: +200 mass, +5% hit reaction ignore chance, +5% knock interrupt ignore chance. No longer has terrain penalties in Shallow Water.
Khazrak – Razorgor Chariot: +10 armour
Morghur: +50 mass
Feral Manticore: -100 cost
Gor Herd (dual): -50 mp cost
Minotaurs: -50 cost
Minotaurs (Shields): -100 cost
Minotaurs (Great Weapons): -100 cost
Razorgor Herd: -50 cost
Giant: +35 ap melee damage, +15 base melee damage, +1 splash attack max targets
Гномы
Belegar: -50 mp cost
Runelord: +50 mp cost
Grombrindal: -100 mp cost
Thorgrim: -50 mp cost
Thane: +4 melee defence
Bugman’s Rangers: -2 health per entity
Hammerers: +2 health per entity
Peak Gate Guard: +2 health per entity
Gyrobomber: +200 health, +20 clattergun ammo
Skyhammer: +200 health, +20 clattergun ammo
Quarrellers (GW): +2 melee defence
Зеленокожие
Skarsnik: +300 mass
Grimgor: +600 mass, +5 armour, +7 melee defence.
Night Goblin Shaman: added encourage
Goblin Great Shaman – Wolf: added encourage
Night Goblin Archers: -25 cost
Night Goblin Archers – Fanatics: -25 cost
Squig Herd: +10 health per entity
Orc Boar Chariot: +4 melee attack
Savage Orc Boar Boyz Big Uns: now truly Bigga’ and ‘Arder with +5 bonus vs. large, -2 charge bonus.
Giant: +35 ap melee damage, +15 base melee damage, +1 splash attack max targets
Империя
Royal Altdorf Gryphites: +50 cost, +8 health per entity, -2 charge bonus
Demigryph Knights (Halberds): +8 health per entity, -2 charge bonus
Demigryph Knights (Lances): +8 health per entity, +2 melee defence
Helblaster Volley Gun: -50 mp cost
Helstorm Rocket Battery: -100 mp cost
Captain: -50 mp cost
Crossbowmen: -25 cost
Pistoliers: +8 charge bonus, +2 melee attack
Witch Hunter: -10 ammo
Greatswords: +2 leadership
Halberdiers: +2 leadership
Spearmen (no shields): +2 bonus vs large
Steam Tank: +3 bonus vs infantry, +35 ap melee damage, +5 base melee damage
Knights of the Blazing Sun: +1 ap melee damage, -1 base melee damage
Great Cannon: improved accuracy
Тёмные эльфы
Malekith: +300 mass on foot
Sorceress (all) – Cold One mount: -50 mp cost
War Hydra: -150 cost
Chill of Sontar: -50 cost, Frost Breath is no longer flaming.
Kharibdyss: +5 bonus vs large
Feral Manticore: -100 cost
Supreme Sorceress (all) – foot & dark steed: +150 mp cost
Supreme Sorceress (all) – cold one: +50 mp cost
Supreme Sorceress (all) – dark Pegasus: +100 mp cost
Doomfire Warlocks: -1 health per entity, +100 cost.
Slaanesh’s Harvesters: -1 health per entity, +100 cost.
Sisters of Slaughter: -1 melee attack, -1 melee defence.
Cold One Knights: -12 charge bonus, +8 melee attack, +2 melee defence.
Dread Knights: -6 charge bonus, +4 melee attack, +2 melee defence.
Knights of the Ebon Claw: -6 charge bonus, +4 melee attack, +2 melee defence.
Shades (all): +2 health per entity
Высшие эльфы
The Fireborn: -50 mp cost, -5 physical resistance
Dragon Princes: -50 mp cost, -5 physical resistance
Silver Helms (both): +4 charge bonus
Handmaiden: -50 mp cost, increased projectile speed, increased projectile penetration
Sisters of Avelorn: +2 ap missile damage, -2 base missile damage
Everqueen’s Court Guards: +2 ap missile damage, -2 base missile damage
The Grey: -100 mp cost
Storm Riders: -50 mp cost
Tyrion: +100 mp cost, -2 melee attack, +90 ap melee damage, -110 base melee damage.
Alarielle – Eagle: -8 melee attack
Alith Anar: projectile slightly more accurate, increased projectile penetration.
Tiranoc Chariot: added Martial Prowess, -4 melee defence
Ithilmar Chariot: added Martial Prowess, -4 melee defence
Бретонния
Blessed Field Trebuchet: -50 mp cost
Field Trebuchet: -50 mp cost
Alberic: -100 mp cost
Fay Enchantress: direct damage aura deals 20% less damage.
Lord – foot, warhorse, Pegasus: -50 mp cost
Foot Squires: +25 mp cost
Green Knight: +4 melee attack, +2 melee defence
Battle Pilgrims: +1 melee defence
Holy Wardens of La Maisontaal: +1 melee defence
Ящеролюды
Cold Blooded: Now stops rampage and gives +16 leadership. No longer has max uses, removed stat penalties and healing.
Cold One Riders: Added Primal Instincts ability, +50 mp cost, -10 charge bonus, +10 melee attack, +2 melee defence, +4 ap melee damage, +2 base melee damage.
Cold One Spearriders: Added Primal Instincts ability, -10 charge bonus, +10 melee attack, +2 melee defence, +6 ap melee damage, +2 base melee damage.
Horned Ones: -12 charge bonus, +6 melee attack, +2 melee defence, +6 ap melee damage, +2 base melee damage.
Feral Cold Ones: -12 charge bonus, +5 melee attack, +2 melee defence, +4 ap melee damage, +2 base melee damage.
Kroxigor: +5 ap melee damage, +1 base melee damage.
Skink Skirmishers: +1 base missile damage
Saurus Scar Veteran – cold one: -100 mp cost
Ancient Stegadon: +3 bonus vs infantry, -50 cost
Stegadon: +3 bonus vs infantry, -50 cost
Feral Stegadon: +3 bonus vs infantry, -50 cost
Carnosaurs: +3 melee attack
Skink Chief – Stegadon & Ancient Stegadon: -100 mp cost
Skink Priest (both) – Stegadon & Ancient Stegadon: -100 mp cost.
Bastiladon (Rev. Crystal): -25 mp cost
Lord Mazdamundi – Zlaaq: now uses Ancient Stegadon weapon strength.
Lord Mazdamundi – Palanquin: + 516 health
Slann Mage Priests: +2 melee defence, +516 health
Saurus Spearmen: +2 melee defence
Saurus Spearmen (Shields): +2 melee defence
Saurus Warriors: +1 melee attack
Saurus Warriors (Shields): +1 melee attack
Temple Guard: +2 health per entity
Графства вампиров
Strigoi Ghoul King (foot): -100 mp cost
Helman Ghorst – Corpse Cart: +400 health
Vampire Lord – Nightmare: +10 armour
Devils of Swartzhafen: +2 melee attack
Vargheists: +2 melee attack
Terrorgheist: -2 charge bonus
Cairn Wraiths: +2 melee attack
Crypt Horrors: +1 melee defence
Mortis Engine: direct damage aura deals 20% less damage
Воины Хаоса
Kholek: increased projectile intersection radius to 0.95, -5 armour, +100 mp cost
Archaon: +100 cost, +145 ap melee damage, -205 base melee damage
Sigvald: +20 missile block chance, +10 armour, +5 leadership
Dragon Ogres: -50 cost
Feral Manticore: -100 cost
Chaos Giant: Giant: +35 ap melee damage, +15 base melee damage, +1 splash attack max targets
Swords of Chaos: +2 ap melee damage, -2 base melee damage
Chaos Knights: +2 ap melee damage
Лесные эльфы
Wildwood Rangers: -50 mp cost
Wardancers RoR: -50 cost
Wardens of Cythral: +50 mp cost
Waywatchers RoR: -50 cost, -1 ammo
Waywatchers: -1 ammo
Waystalker: +17 melee attack, +3 melee defence, +15 ap melee damage.
Treemen: +190 ap melee damage, -260 base melee damage.
Ancient Treemen: +154 ap melee damage, -225 base melee damage.
Sisters of the Thorn: +100 cost, -10% physical resistance.
Норска
Feral Mammoth: increased acceleration, -1000 mass, -11 melee attack, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown (re-introduced collision damage for mammoths)
War Mammoth: increased acceleration, -1500 mass, -12 melee attack, -2 melee defence, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown.
War Mammoth (Warshrine): increaseed acceleration, -1000 mass, -12 melee attack, -2 melee defence, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown.
Soulcrusher: increased acceleration, -1500 mass, -12 charge bonus, -12 melee attack, -2 melee defence, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown.
Wulfrik – Mammoth: increased acceleration, -1500 mass, +15 missile resistance, -12 melee attack, -2 melee defence, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown.
Marauder Chieftain – Mammoth: increased acceleration, -1500 mass, -12 charge bonus, -12 melee attack, -2 melee defence, -30 ap melee damage, +14 bonus vs infantry, +30 base melee damage, +4 collision attack max targets, 2 collision attack max targets cooldown.
Feral Manticore: -100 mp cost
Fimirs (Great Weapons): +50 mp cost
Skinwolves: -50 mp cost
Marauder Berserkers: -1 melee defence
Brutes of the Hound: -1 melee defence
Marauder Champions (Great Weapons): +2 melee defence
Norscan Giant: +35 ap melee damage, +15 base melee damage, +1 splash attack max targets
Frost Wyrm: Frost Breath is no longer flaming damage.
Marauder Hunters (axes): increased projectile mass for more knockbacks
Скавены
Clanrat Spearmen: -25 cost
Clanrat Spearmen (Shields): -25 cost
Clanrats: -25 cost
Clanrats (Shields): -25 cost
Death Globe Bombardiers: -50 mp cost, +2 ammo
Poison Wind Globadiers: -50 mp cost, +2 ammo
Warpfire Throwers: -50 mp cost
Hell Pit Abomination: +15 ap melee damage, +5 base melee damage, Summoned Skavenslave Spears now have Scurry Away and Strength in Numbers abilities.
Warlord – Rat Ogre Bonebreaker: +400 health
Queek Headtaker: +19 bonus vs. infantry
Stormvermin (Halberds): +2 melee attack
Цари Гробниц
Screaming Skull Catapult: -50 mp cost
Casket of Souls: increased projectile accuracy
Khatep – Casket of Souls: increased projectile accuracy
Settra – Chariot of the Gods: +3 melee defence
Necrosphinx: +200 health
Sphinx of Usepkh: -200 health
Sepulchral Stalkers: +1 melee attack, projectiles deal +1 ap melee damage each.
Eyes of the Desert: +1 melee attack, projectiles deal +1 ap melee damage each.
Изменения баланса способностей
Dreaded Thirteenth Spell: Summoned Stormvermin now have Scurry Away and Strength in Numbers abilities
Soul Rain: increased ap explosion damage by 50%
Soul Storm: increased ap explosion damage by 50%
Soul Torrent: increased ap explosion damage by 50%
Venom Staff: Increased ap explosion damage by +18
Skarsnik’s Prodder: Venom Staff: Increased ap explosion damage by +18
Comet of Casandora: +6 ap explosion damage
Comet of Casandora Upgraded: +12 ap explosion damage
Flame Storm: now drags entities towards it rather than pushing them away
Vambraces of the Sun: now applies -22% flame weakness
Shield of the Old Ones: Replaced 44% magic resistance with 22% Ward Save
Pearl of Infinite Bleakness: added +8 leadership
Dark Mail: changed to a passive self buff active in melee that adds +24 armour and +22% magic resistance
Lance Formation: -12% charge speed, -10% acceleration, -10% deceleration
Hunter of Champions: -1 melee defence
Regrowth: Removed physical resistance, replaced with +100% vigour. Cost tweaks
Regrowth Upgraded: Removed physical resistance, replaced with +100% vigour. Cost tweaks
Shield of Thorns: Replaced missile resistance with 22% physical resistance. Reduced duration to 22 seconds
Shield of Thorns Upgraded: Replaced missile resistance with 22% physical resistance. Reduced duration to 22 seconds. Reduced cost.
Ballistics Calibration: reduced duration from 57 to 32
Curse of Da Bad Moon: contact effect now reduces melee defence rather than melee attack
Gork’ll Fix It: changed -24% movement speed to -48% movement speed, no longer affects vigour. Increased duration to 24 seconds
Waagh!: Reduced melee attack increase from 26 to 20
Scarecrow Banner: increased morale penalty for flying units from -4 to -8
Light of Battle: added 40m effect radius, reduced duration to 22 seconds, +1 power cos
Light of Battle Upgraded: increased duration to 44 seconds, -1 power cost
Glittering Robe: removed morale increase, increased armour bonus to +60, duration reduced to 44
Glittering Robe Upgraded: removed morale increase, increased armour bonus to +60, duration reduced to 4
Rune of Hearth and Home: increased effect range to 45m
Destroyer: now adds only +15 ability recharge per 90 seconds
Cursed Blade: fixed the re-application of the direct damage
Heart of Avelorn: now activates when Tyrion goes below 20% health
Crown of Domination: increased effect radius to 55m
Transformation of Kadon: Manticore unbinds 40% slower, reduced casting cost by -2
Tomb Swarm: reduced direct damage by 25%
Death Frenzy: increased duration to 28
Death Frenzy Upgraded: increased duration to 2
Skitterleap: now has a 40m radius, duration reduced to 41, +5 power cost
Skitterleap Upgraded: now has a 40m radius, duration reduced to 82, +8 power cost
Night Shroud: now has a 40m radius, duration reduced to 41, +5 power cost
Night Shroud Upgraded: now has a 40m radius, duration reduced to 82. +8 power cost
Eadbutt: -2 power cost
Eadbutt Upgraded: -2 power cost
Daith’s Sword: added 2 max uses, increased casting range to 100m
Sneaky Stabbing: reduced wind-up time to 1
Gaze of Malice: changed to an uncommon ability, max 3 uses, cost increased to 152, recharge time changed to 90
Djaf’s Incantation of Cursed Blades: -1 power cost
Djaf’s Incantation of Cursed Blades Upgraded: -1 power cost
Sakhmet’s Incantation of the Skullstorm: -1 power cost
Sakhmet’s Incantation of the Skullstorm Upgraded: -1 power cost
Gaze of Nagash: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory
Shem’s Burning Gaze: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory
Vindictive Glare: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory, -1 power cost
Vindictive Glare Upgraded: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory, -1 power cost
Gaze of Mork: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory, -1 power cost
Gaze of Mork: increased accuracy, changed to a higher ballistic trajectory, -1 power cost
Оригинал