Обзор новой версии Megas Alexandros TW или о том, что я ожидал большего.
Автор: CountBagaturMonte
Дата: 15 фев 2020, 14:05 · Просмотров: 1 998
Дата: 15 фев 2020, 14:05 · Просмотров: 1 998
Обзор новой версии Megas Alexandros TW
И снова здравствуйте. Сегодня речь пойдёт о новой версии давно устаревшего мода под названием Megas Alexandros. Говорить будем об апдейте 2019 года.
Что нам приготовили разработчики? Ну если честно сказать, то ничего особенного.
Обзор будет критическим, и это можно сказать сразу. Конечно же я ожидал от такого проекта куда большего количества изменений. Но изменения, поданные в апдейте, вообще не касаются самого Александра Македонского. Всё, что добавили разработчики, - это новая фракция, десяток новых юнитов и крошечное число минификсов.
Какая же новая фракция представлена в моде? Думаете, авторы решили удивить нас разнообразием и добавили какой-нибудь Греческий полис? Нет, ошибка. Большая часть гигантской карты по-прежнему за повстанцами. При чём мятежники здесь крайне слабы, и покорить их можно одним взводов фалангитов.
Новая фракция, представленная в моде - это Персидские Повстанцы, прямо как Мятежники у римлян в БИ. Ничего особенного. Просто перекрашенные персы в голубые цвета. Почему именно в голубые? А пёс его знает. Фракция появляется только после восстаний в персидских поселениях. Да и то в основном воюют у неё одни крестьяне.
В плане новых юнитов можно отметить Греческих фалангитов с новыми моделями и разного рода наёмников. Появились наёмные греческие, варварские и персидские генералы, которые могут быть использованы Александром в войне с врагами. Нанимаются они обычно на последних уровнях конюшен. Что же ещё было представлено?
Небольшие изменения в геймплее, к примеру большая часть македонской армии стала сильнее в плане атаки. Хотя куда уж там? Они же ведь ещё в оригинале были имбовыми.
В итоге, геймплей стал легче раз этак в тридцать. Персы заняты войнами со своими мятежниками, так что бить их стало куда проще. Что можно сказать в общем про игровой процесс? Бей и нагибай. Захватить 100 территорий здесь даже на харде можно за несколько часов реального времени.
Непонятно почему Иллирийцы здесь в британских тонах, а Дахи в галльских. Ещё совсем неясно, почему все варварские фракции так и не были переделаны. Ну неужели нельзя дать им мало-мальски уникальный контент? Как были коричневатые даки, так ими же и остаются.
Ещё и баги добавились даже с фиксом. Очень много неработающих иконок у новых наёмников. А родосские пращники так вообще покрашены в цвета Дома Юлиев.
Конечно, новая версия поначалу вызывала бурю эмоций. Как же так... Столько лет прошло, и вот он апдейт! Но скачав его, я понял, что авторы особо и не парились с изменениями. Как будто бы они сделали его "на отвяжись". Просто для галочки. Все постят апдейты и обновки, так давайте же и мы запостим.
Игра за Александра - это тупое продвижение по карте имбовых войск. С таким же успехом можно танками проехаться по землям древнего Шумера и завоевать все царства. ИИ не представляет никакой угрозы даже на высших сложностях. Дойдя до Индии, можно обнаружить там слабейшие корпусы местных аборигенов, которые мигом сметаются лавинами фалангитов и всадников. Битва при Гидаспе? Нет её и в помине ..... Царь Пор дохнет от трёх выстрелов лучников Македонии.
Не знаю, что же ставить данному обновлению. Наверное, ничего. Слишком лёгкий геймплей - это такой же отрицательный фактор, как и жуткий хардкор.
Надеюсь, что отечественные моддеры (вроде той же команды Империал Кризис) когда-нибудь займутся доработкой Megas Alexandros и сделают там настоящую кампанию Александра. Достойную кампанию, заслуживающую прохождений. Во всяком случае им это уже удалось сделать с модом про Имперский Кризис, который вырос из жалкой недоделки, найденной на ТВцентре.
И снова здравствуйте. Сегодня речь пойдёт о новой версии давно устаревшего мода под названием Megas Alexandros. Говорить будем об апдейте 2019 года.
Что нам приготовили разработчики? Ну если честно сказать, то ничего особенного.
Обзор будет критическим, и это можно сказать сразу. Конечно же я ожидал от такого проекта куда большего количества изменений. Но изменения, поданные в апдейте, вообще не касаются самого Александра Македонского. Всё, что добавили разработчики, - это новая фракция, десяток новых юнитов и крошечное число минификсов.
Какая же новая фракция представлена в моде? Думаете, авторы решили удивить нас разнообразием и добавили какой-нибудь Греческий полис? Нет, ошибка. Большая часть гигантской карты по-прежнему за повстанцами. При чём мятежники здесь крайне слабы, и покорить их можно одним взводов фалангитов.
Новая фракция, представленная в моде - это Персидские Повстанцы, прямо как Мятежники у римлян в БИ. Ничего особенного. Просто перекрашенные персы в голубые цвета. Почему именно в голубые? А пёс его знает. Фракция появляется только после восстаний в персидских поселениях. Да и то в основном воюют у неё одни крестьяне.
В плане новых юнитов можно отметить Греческих фалангитов с новыми моделями и разного рода наёмников. Появились наёмные греческие, варварские и персидские генералы, которые могут быть использованы Александром в войне с врагами. Нанимаются они обычно на последних уровнях конюшен. Что же ещё было представлено?
Небольшие изменения в геймплее, к примеру большая часть македонской армии стала сильнее в плане атаки. Хотя куда уж там? Они же ведь ещё в оригинале были имбовыми.
В итоге, геймплей стал легче раз этак в тридцать. Персы заняты войнами со своими мятежниками, так что бить их стало куда проще. Что можно сказать в общем про игровой процесс? Бей и нагибай. Захватить 100 территорий здесь даже на харде можно за несколько часов реального времени.
Непонятно почему Иллирийцы здесь в британских тонах, а Дахи в галльских. Ещё совсем неясно, почему все варварские фракции так и не были переделаны. Ну неужели нельзя дать им мало-мальски уникальный контент? Как были коричневатые даки, так ими же и остаются.
Ещё и баги добавились даже с фиксом. Очень много неработающих иконок у новых наёмников. А родосские пращники так вообще покрашены в цвета Дома Юлиев.
Конечно, новая версия поначалу вызывала бурю эмоций. Как же так... Столько лет прошло, и вот он апдейт! Но скачав его, я понял, что авторы особо и не парились с изменениями. Как будто бы они сделали его "на отвяжись". Просто для галочки. Все постят апдейты и обновки, так давайте же и мы запостим.
Игра за Александра - это тупое продвижение по карте имбовых войск. С таким же успехом можно танками проехаться по землям древнего Шумера и завоевать все царства. ИИ не представляет никакой угрозы даже на высших сложностях. Дойдя до Индии, можно обнаружить там слабейшие корпусы местных аборигенов, которые мигом сметаются лавинами фалангитов и всадников. Битва при Гидаспе? Нет её и в помине ..... Царь Пор дохнет от трёх выстрелов лучников Македонии.
Не знаю, что же ставить данному обновлению. Наверное, ничего. Слишком лёгкий геймплей - это такой же отрицательный фактор, как и жуткий хардкор.
Надеюсь, что отечественные моддеры (вроде той же команды Империал Кризис) когда-нибудь займутся доработкой Megas Alexandros и сделают там настоящую кампанию Александра. Достойную кампанию, заслуживающую прохождений. Во всяком случае им это уже удалось сделать с модом про Имперский Кризис, который вырос из жалкой недоделки, найденной на ТВцентре.