Сообщество Империал: Rome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании - Total War: Online - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Total War: Online Rome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании Важный Контент

Информация об авторе

as1991
  • Автор: as1991

Информация по статье

  • Добавлено: 26 ноя 2020, 12:18
  • Просмотры: 631

Последние Статьи

  Клуб Вулкан и его черты

Клуб Вулкан и его чертыФонд Игровых · 06 апр 2021, 02:53

  Казино Вулкан и его предложения и услуги

Казино Вулкан и его предложения и услугиФонд Игровых · 30 мар 2021, 21:04

  TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQ

TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQAlexander_NSK · 26 мар 2021, 10:40

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

Rome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании

Описание: редактирование хотсит кампаний (spawn_army) на базе Rome: Total War. Инструкция для начинающих.
Инструкция для начинающих. Разберем на примере тестового сражения из мода МЕ.
Imperial

Итак, предположим, по результатам онлайн-сражения в Каппадокии армия селевкидского полководца Молона Сотера уцелела и её необходимо отредактировать.

Для этого нужно:
1. провести сражение на карте кампании и добиться такого же результата, какой был достигнут в онлайн-сражении (то есть, победить, если в онлайне была победа; проиграть, если в онлайне был проигрыш. Можно просто отогнать проигравшую армию "багом ESK" - в общем, на усмотрение ключника игры и/или правил данного конкретного сита)


2. распустить отряды на карте кампании (так как вместо них будут созданы новые, с помощью скрипта). Если роспуск производился на своей территории, то население ближайшего своего города пополнится - и его нужно будет вычесть (рассмотрим ниже, как - см. п 9.). Если роспуск будет осуществлен на не своей территории, то население нигде не прибавится (регулировать население нигде не нужно).


3. Сохраняем игру (например, называем сейв "Redaktir") и выходим из неё.


4. По адресу ....\Rome - Total War\ME\Data\world\maps\battle\custom\test-1 ищем в папке отыгранного онлайн сражения (папка называется test-1) файл descr_battle
Imperial
4.1 в этом файле нам нужны:
- координаты битвы (х 201, у 124)
- состав армии (выделен на скрине).
Спойлер (раскрыть)

Выделяем и копируем всю армию селевкидов (кроме первого отряда, так как первый отряд - генеральский, а генералов мы не редактируем).
копируем блок селевкидской армии (раскрыть)



5. Идем по адресу ....г\Rome - Total War\ME\Data\scripts\show_me и открываем найденный там текстовый файл "заготовка"
Imperial


6. Открываем файл, выделяем имеющийся там блок юнитов и вставляем вместо них скопированный ранее блок из descr_battle (см. п 4)
Спойлер (раскрыть)



7.
Получается вот так: (раскрыть)



8. Переносим числа из колонки "оставшиеся в живых" со скрина статистики в строки юнитов (меняем числа после слова soldiers )
Спойлер (раскрыть)



9. Проверяем соответствие чисел на скрине и в редактируемом файле.
Спойлер (раскрыть)

9.1 Так же необходимо указать подчеркнутое зеленым:координаты, на которых создастся армия; фракция - селевкиды; имя капитана - Молон (имя берется произвольно, но должно принадлежать именно селевкидской культуре). Желательно выбрать имя так, что бы на карте кампании не было бы персонажа с таким именем (иначе могут быть проблемы со стабильностью кампании).
Если не уверен в том, что персонажа с именем Молон нет на карте, можно подстраховаться и вписать строку, подчеркнутую синим. В этом случае имеющийся персонаж Молон погибнет, сразу после чего появится нужная нам армия капитана Молона на нужным нам координатах.
Спойлер (раскрыть)

Выделенная внизу строка console_command add_population Tarsus -2065 помогает отрегулировать численность населения в городе Тарсус (если нужно отнять население, прибавившееся после роспуска войск). Вставляем нужное название города и нужное число.


10. сохраняем документ "заготовка" и копируем всю его начинку
Спойлер (раскрыть)



11. идем по адресу ...\Rome - Total War\ME\Data\scripts\show_me и ищем там файл HotSeatScript
Спойлер (раскрыть)



12. Открываем этот файл, выделяем всю имеющуюся начинку и вставляем скопированное из п 10
Спойлер (раскрыть)



13. сохраняем файл HotSeatScript
Спойлер (раскрыть)



14.
Проверка результата (раскрыть)



На первый взгляд редактировать армии после онлайнов - дело громоздкое и непонятное, но на самом деле ничего сложного в этом нет. Эту инструкцию я писал по времени раз в 10 (или даже в 20) дольше, чем заняло бы просто редактирование.
При наличии скрина статистики и файлов "заготовка" и descr_battle на подготовку скрипта создания армии уйдет не более 5 минут времени. :)
Часто гораздо больше времени уходит на уничтожение на карте нужных генералов и армий (которые были уничтожены в онлайне)

файл ЗАГОТОВКА в архиве (spawn_army)
Закиньте его в папку Data\scripts\show_me, что бы всегда был под рукой.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Total War: Online Rome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании
    Письмо Админу Обратная Связь
    52c95abc0a95200d
    © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 13 апр 2021, 19:13 · Счётчики